Разница только в том, что я предлагаю этот опыт проанализировать, выделить наиболее важные умения, и специально их развивать, делая на них акцент в боях. Т.е. задача на бой усложняется. Не просто выиграть, а еще и например в качестве задания засветить 6 врагов, или угадать куда поедет основная ударная группа наших и куда врагов, или обязательно нужно поджечь в бою кого-нибудь.
Но сначала нужно:
1. определится какие навыки важны.
2. Выработать способ оценки этих навыков (создать некую карту скилов игрока).
3. Определится какие навыки стоит качать на текущий момент.
4. Определится с конкретными способами как качать нужный навык.
Видимо стата в эти моменты просядет, однако сам скилл вырастет. Мне как-то больше нравится высокий скилл, а не стата.
--- Добавлено ---
Начну перечислять навыки (пока без важности):
1. Знание болевых точек.
2. Точность. Однако не та точность, которая зависит от ВБР, а умение брать упреждение, умение попадать по быстро перемещающейся близкой цели.
3. Умение не пропускать урон по своему танку.
4. Теория использования того или иного танка.
5. Скорость пользования горячими клавишами (включение огнетушителя, починка модуля и пр.)
6. Способность в бою видеть миникарту и прочую информацию (% оставшегося ХП у противникам, расстояние до цели и тд.)
7. Знание карт (артоопасные места, места расположения арты, места бодания тяжей, кустов засвета и прочее)
8. Предположение о ходе боя по составам командам и карте/респу.
9. Составление адекватного плана на бой.
10. Умение находить свободные зоны для прорыва в тыл, фланг, к арте.
11. Навыки ближнего боя
12. Командирские навыки
13. Навыки командной игры
Что-то наверняка забыл, что-то надуманное.
--- Добавлено ---
Степень важности навыка, определяется по-крупному типом танка (ТТ, СТ, Арта, ПТ), более тонко конкретной моделью





Ответить с цитированием