???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 209

Тема: Повышение мастерства индивидуальной игры

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    20.08.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    95

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    1. Знание карт (артоопасные места, места расположения арты, места бодания тяжей, кустов засвета и прочее)
    Ты имеешь ввиду знание стандартных тактик при игре на ГК на всех картах?
    По идее отрабатывается в ротных боях, желательно абсолютных.

    2. Знание болевых точек.
    Имеешь ввиду точки пробития? Я бы добавил что надо не только знать точки пробития, но и попадать туда во время боя, когда цель постоянно двигается.

    После этого видео я бы с удовольствием потренировал умение ваншотить Ис7.

    3. Точность.
    В это уже важно. Необходимо тренировать умение попадать по Т-50-2 хоть с арты, хоть с тт и ст.
    ИМХО вполне хватит 2 человека на тренировку, и 3 фейковый аккаунт для подсвета.

    4. Скорость пользования горячими клавишами (включение огнетушителя, починка модуля и пр.)
    ИМХО тренировка здесь не нужна, катай соло в рандоме, 4 - огнетушитель, 5-5 гусеница

    5. Способность в бою видеть миникарту и прочую информацию (% оставшегося ХП у противникам, расстояние до цели и тд.)
    Опять же рандом, я например смотрю на миникарту все свободное в бою время, чай у нас все-таки не старкрафт микрить юнитами не надо.

    6. Навыки ближнего боя
    Имеешь ввиду клинч?

    7. Умение не пропускать урон по своему танку.
    Вот это надо тренить, но честно говоря теорию я особо не знаю, кроме того что надо вставать под углом , прятать НЛД и немного маневрировать пока по тебе стреляют.

    8. Умение находить свободные зоны для прорыва в тыл, фланг, к арте.
    Крайне интересно. Но как тренить ХЗ, потому что ГК и рандом это абсолютно разные вещи. По идее можно в ротных боях с набиванием шишек. Или собирать большую группу для тренировки, но собрать такую группу тяжело.

    9. Теория использования того или иного танка (включает в себя знание ТТХ танков)
    По идее выучивается в рандоме, причем желательно самому ездить а этих танках, зная все их слабые места.

    10. Составление адекватного плана на бой.
    ИМХО для ГК карты необходимо иметь набор стандартных тактик для всех карт и не придумывать ничего перед боем, а все точно знать, как билды в старкрафте.
    Что-то типа того: http://wiki.sc2tv.ru/index.php/ZvP_Strategy_SC2

    11. Предположение о ходе боя по составам командам и карте/респу.
    Если имеется ввиду ротные бои, то опять же надо иметь набор тактик и хорошую разведку. Если ГК, то только разведка.
    А в рандоме очень много оленей, какая тактика, не не слышал .

    12. Навыки командной игры
    Имеется ввиду взаимодействие и прикрытие. Вот это надо отрабатывать в ротных боях, желательно одинаковым составом.

    13. Командирские навыки
    Что именно имеется ввиду? Умение управлять людьми.

    Кстати тема интересна тем, что можно попробовать зарабатывать реальные деньги, открыв школу WOT
    Это РЕДы могут открывать школу, а нам до РЕДов как пешком до луны, самим бы научиться играть.


    Я бы разделил навыки на командирские, индивидуальные и совместные.
    Командирские:
    1. Знание всех тактик на всех картах, для этого надо создать базу тактик можно даже через Wiki, и естественно отрабатывать эти навыки на практике.
    2. Умение мгновенно реагировать на ситуацию на миникарте.
    3. Умение правильно принимать решение (пускать ст до арты или нет и т.д.).

    Индивидуальные:
    1. Знать точки пробития на всех топ танках, умение ваншотить Ис7.
    2. Правильно защищать свой танк.
    3. Попадать по Т-50-2 для всех танков (арта, тт, ст), если научиться попадать по нему то с остальными будет проще.

    Совместные:
    1. Фокус и еще раз фокус.
    2. Умение защищать товарища в бою, чтобы выживали максимум танков, или же умение уходить за более здоровых товарищей.
    3. Умение находить свободные зоны для прорыва в тыл, фланг, к арте, и прорываться туда. (это еще и командирский навык)
    4. Умение артой работать совместно (одновременно стрелять, чтобы цель не ушла; бить по разным артам при засвете и т.д.)
    Крайний раз редактировалось Flanker_85; 02.03.2012 в 19:00.
    /AMD Phenom X3 720 (3.0 Ghz)/ 4870 1024 Mb/ 4096 Mb/ Win XP SP3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •