???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 209

Тема: Повышение мастерства индивидуальной игры

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик Аватар для Woogie
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    П-Посад, Моск. обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    384

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от Flanker_85 Посмотреть сообщение
    Ты имеешь ввиду знание стандартных тактик при игре на ГК на всех картах?
    Нет, просто знание карт. Например, если ты стоишь за этим домиком, а тебе прилетело от арты, значит она стоит вот там то и там то. Если по тебе неожиданно начали стрелять на Прохоровке, значет в центре аллеи ближе к краю карты стоит светляк. Что-то типа того.

    Цитата Сообщение от Flanker_85 Посмотреть сообщение
    Имеешь ввиду точки пробития? Я бы добавил что надо не только знать точки пробития, но и попадать туда во время боя, когда цель постоянно двигается.
    Попадать уже другой навык. Тут я бы сказал нужно уметь быстро определится с точкой, когда танк стоит к тебе тем или иным ракурсом, по которой можно нанести максимальный урон.

    Цитата Сообщение от Flanker_85 Посмотреть сообщение
    Имеешь ввиду клинч?
    И его в том числе. А также каруселье, антикаруселье, убитие ПТ и пр.

    Составление адекватного плана на бой


    Пример: Рандом, Прохоровка, Т-50-2.

    Анализ.
    У врага несколько хороших СТ, вероятно поедут на горку. Арты по 3, достаточно сильная.

    План.
    1. Засветить по центру разъезжающие группировки, чтобы понять примерно, кто куда у них едет.
    2. Засветить поднимающиеся на горку СТ врага, чтобы по ним постреляла арта.
    3. Если по аллее начнется раш врага, попытаться прорваться к арте через центр.
    Что-то типа того.

    Цитата Сообщение от Flanker_85 Посмотреть сообщение
    А в рандоме очень много оленей, какая тактика, не не слышал
    Как раз в рандоме более предсказуемое развитие ситуации. Сказываются стереотипы.

    Командирские навыки - я имел ввиду определение плана на бой для всей команды, управление боем. Тренировать можно начиная с управления взводом в рандоме.

    Мне не нравится ваше деление на командирские, индивидуальны и совместные навыки. Не потому что оно не верное, оно верное, просто для задачи повышения мастерства нужно такое деление, которое поможет эффективней это делать. Т.е. важно именно как влияет тот или иной навык на качество индивидуальной игры. У вас же деление на навыки по типам боев.

    --- Добавлено ---

    Ну так как я определился с первым навыком, который нужно тренировать и это знание карты. То более подробно про это.

    Я замечал за собой, не знаю как у других, что на каждой карте есть какое-то любимое место, или маршрут, где у тебя когда-то получилось хорошо сыграть, и ты часто ездишь в это место. Там ты знаешь каждый кустик, каждый камушек, и что там надо делать. Поэтому первое упражнение с которого я начну, это отвязка от таких мест, и эксперименты с картами. Для этого я сначала определю какие места на каких картах для меня особенно комфортны, а какие не очень. Например, на Эль-Халуфе я люблю "воду", но не люблю "яйца", так же не знаю, как воевать в центре. Поэтому в боях специально буду ездить в неудобные для себя места, добиваясь умения одинаково хорошо воевать любых частях карты.
    Также буду пытаться анализировать чем эти места отличаются и в каких случаях туда надо ездить.
    Крайний раз редактировалось Woogie; 02.03.2012 в 16:21.
    Ник в WOT papa_zyzy

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •