???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 596

Тема: Баги, технические проблемы и методы их решения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    18.12.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    270

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Что-то не то с алгоритмом ИИ при проезде мостов: сейчас снова наблюдал, как Чифтен выехал на мост, благополучно его сломал по середине, естественно утонув, и следующие за ним в колонне 8(!) танков с криком "Айда купаться!" дружно повторили его подвиг! В итоге образовалась искусственная плотина из 9 танков.... Я конечно не в обиде, такая орава раскатала бы моих полтора взвода за две минуты, но как-то это.... странно..

  2. #2

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    Что-то не то с алгоритмом ИИ при проезде мостов: сейчас снова наблюдал, как Чифтен выехал на мост, благополучно его сломал по середине, естественно утонув, и следующие за ним в колонне 8(!) танков с криком "Айда купаться!" дружно повторили его подвиг! В итоге образовалась искусственная плотина из 9 танков.... Я конечно не в обиде, такая орава раскатала бы моих полтора взвода за две минуты, но как-то это.... странно..
    С каким патчем играете?

    Скриншот этого моста можете сделать (с картой)?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •