-
=FB=
Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)
Гоняя быстрые бои обнаружил для себя непонятный момент с повреждением "МБ". Я считал, что данное повреждение обозначает заклинивание башни или невозможность её поворота. Но, сейчас в игре при данном повреждении, иногда, танки спокойно крутят башней и наводят на врага, но не стреляют. (Скрин№1).
Так же столкнулся с моментом, месяца 2-3 назад уже кем-то упоминаемым, когда расчеты тяжелого вооружения (пулеметы, минометы) передвигаются строго ползком или вообще остаются на месте, не смотря на любые модификаторы, у ИИ теже проблемы с данными расчетами. Пример: ИИ вступил в бой несколькими взводами и решил подтянуть к бою 50мм минометы и МГ-42, но те, с точки начала движения ползком еле-еле ползли, при этом не находясь под огнем. В итоге ко времени их предпологаемого прибытия бой уже закончился бы (скрин№2-3). Теже самые проблемы у меня были с пулеметами Максим пару месяцев назад (скрин№4).
И для разнообразия, что-то не понимаю, как бронебойный снаряд, непробив/отрекошетировав (почему он не пробил, тоже не понимаю
) повредил КПП, не задев экипаж. И вообще, так часто с мардерами (т.к. у них видно внутри), когда снаряд пробивает щиток, взрывается в районе боевого отделения, повреждает какие-нибудь МП,МБ и тп., но не наносит ущерба расчету, что как-то подозрительно. (скрин№5).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума