Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
Тогда понятно в чем проблема . В ИВ задача у ИИ одна - создать условия, когда игрок "нагибает". Отсюда набигающие по скрипту волнами толпы противников на клочке земли.



А тут ИИ пытается достичь максимального результата с минимальными потерями. Основной результат - захват территории и разгром противника, причем разгром предпочтительно путем окружения.



Основная мысль, которую надо сразу осознать - Вы не сможете удержать/захватить все, уничтожить при этом противника полностью да еще и никого не потеряв. Даже пытаться не стоит. Если у Вас есть силы чтобы удержать 1, максимум 2 ключевые точки - то пытаться удержать 5 ключевых и 10 вспомогательных - это просто глупо.



Вы ждете от противника тупости и предсказуемости. А мы стараемся сделать его хитрым и непредсказуемым


Т.е. так окопаться было бы значительно правильней, чем оборонять центральный квадрат (в который АИ ударил в оперативной фазе)?

Вот одно базовое понимание похоже пришло в мою тугую башку из этого треда - 9 квадратов на тактической фазе - это теже 9 квадратов и на оперативной фазе, просто подразделения из оперативной фазы я в бою уже могу запихнуть в один квадрат.

Почему я выбрал центральный? Потому что в оперативной фазе стрелка атаки и пиктограмма огня появилась именно на нем. Как мне догадаться, что в оперативной фазе АИ надо 4 часа (1 ход), чтоб занять "Эпсилон 2", а в тактической фазе он его проезжает за 10 минут и уходит ко мне в тылы. Забавно