???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 145

Тема: Помощь по игре и демо-версии

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: Помощь по игре и демо-версии

    Четвертый день переигрываю бой за боем. Все в Тарановке, различные варианты, различные квадраты, различные составы войск в обороне да и в атаке (пробую разные фланги). Ни разу не был еще удовлетворен своими действиями. Если сказать по-простому - ничего не получается. Или у меня голова не заточена под эту игру, хотя "Вторая мировая" и "Искусство Войны" пройдены вдоль и поперек + тестером работал на "1943 Африке"

    А тут - разброд и шатание ©

    Основная беда - я не понимаю, что надо сделать, чтоб все заиграло, как мне хочется. Что оборонять и где, какой перекресток, или точку? Раскидать отделения по всем балкам и перекресткам для разведки? Так одного солдата не посадишь в лес, а раскидываться отделениями - никаких сил не хватает. Фронт прикрыл, на фланги по отделению в предполагаемые точки прохода еще по отделению... Уже и командиры никуда "не дотягиваются". А как потом усилить тот или иной фланг, когда между ними >1км и отделение пехоты направлять на поддержку другого фланга - они туда 20 минут будут идти и приходят уже на похороны... Сосредоточить все силы в одном месте и ждать 5 мин на х6 когда АИ сам тебя найдет?

    Вон как пример на скрине сверху. Все расставил. Просматриваю через балку все направления, где может пройти АИ, и толку? АИ спокойно прошел по свободному квадрату в тыл... Неужто эти 3х3км для красоты и надо укрепится в дальнем от противника квадрате, окопаться на пятачке 100х100м и просто ждать, когда АИ сам доедет.

    Злюсь блин! В каких-то базовых моментах понимания игры пробел. Похоже на то

    Хотя уже половине друзей разрекламировал в Одессе и те теперь ждут меня в гости "придешь покажешь - пока чет нихрена не получается"

    [уходит двадцатый раз курить мануал]

    Может просто демаскировать себя огнем по площадям, чтоб эти долбанные Ханомаги обратили на меня внимание? Хотя тут тоже раз на раз.
    Крайний раз редактировалось zeus--; 07.03.2012 в 12:59.
    CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190

  2. #2

    Re: Помощь по игре и демо-версии

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Основная беда - я не понимаю, что надо сделать, чтоб все заиграло, как мне хочется. Что оборонять и где, какой перекресток, или точку? Раскидать отделения по всем балкам и перекресткам для разведки? Так одного солдата не посадишь в лес, а раскидываться отделениями - никаких сил не хватает. Фронт прикрыл, на фланги по отделению в предполагаемые точки прохода еще по отделению... Уже и командиры никуда "не дотягиваются". А как потом усилить тот или иной фланг, когда между ними >1км и отделение пехоты направлять на поддержку другого фланга - они туда 20 минут будут идти и приходят уже на похороны... Сосредоточить все силы в одном месте и ждать 5 мин на х6 когда АИ сам тебя найдет?

    Вон как пример на скрине сверху. Все расставил. Просматриваю через балку все направления, где может пройти АИ, и толку? АИ спокойно прошел по свободному квадрату в тыл... Неужто эти 3х3км для красоты и надо укрепится в дальнем от противника квадрате, окопаться на пятачке 100х100м и просто ждать, когда АИ сам доедет.
    В этом и прелесть данной игры, что она намного ближе к реальности, чем в других играх схожего жанра. И суть не перебить противника, а занять/неотдать квадрат и не важно был ли бой за этот квадрат или нет.

  3. #3
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: Помощь по игре и демо-версии

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    В этом и прелесть данной игры, что она намного ближе к реальности, чем в других играх схожего жанра. И суть не перебить противника, а занять/неотдать квадрат и не важно был ли бой за этот квадрат или нет.
    А если я "сдам" большинство своих квадратов, а окопаюсь в последнем и разобью там противника, то те территории которые он поотбирал в течение боя (пока до меня доехал) останутся за ним или перейдут назад под мой контроль? Может действительно плевать на все эти квадраты и ждать его в самом последнем 1х1км и там уже нормально действовать?
    CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190

  4. #4

    Re: Помощь по игре и демо-версии

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Основная беда - я не понимаю, что надо сделать, чтоб все заиграло, как мне хочется.
    так не получится, ИИ все время будет "мешать".

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Что оборонять и где, какой перекресток, или точку? Раскидать отделения по всем балкам и перекресткам для разведки? Так одного солдата не посадишь в лес, а раскидываться отделениями - никаких сил не хватает.
    Собирайте в оперативной фазе, благо с крайними патчами, можно нагнать большую толпу.
    Смотрите по карте, где перекрестки, там 100% кто-то проедет.

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Фронт прикрыл, на фланги по отделению в предполагаемые точки прохода еще по отделению... Уже и командиры никуда "не дотягиваются". А как потом усилить тот или иной фланг, когда между ними >1км и отделение пехоты направлять на поддержку другого фланга - они туда 20 минут будут идти и приходят уже на похороны... Сосредоточить все силы в одном месте и ждать 5 мин на х6 когда АИ сам тебя найдет?
    Так тоже можно, но это не всегда работает. Найдет, чтобы не нашел нужно хорошо спрятяться

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Вон как пример на скрине сверху.
    На скрине сверху вы так расставили, чтобы ИИ удобнее вас было окружать Т.е. если вас на этом бою не прибьют, то добьют на следующих, в окружении, когда у вас закончаться патроны и упадет мораль.

    Тот квадрат где вы поставили свои войска не удержать (и в реальности его тоже не обороняли, а заняли оборону по окраине деревни). Стало быть его отдаете ИИ спокойно, а располагаете войска чтобы удержать важные точки (большими флагами отмечены), не обязательно прямо на флаге, просто перекрываете к нему подходы устраивая оборону в домах и плавно отступая.
    На первых ходах в Тарановке ИИ вас скорее всего в любом случае снесет, но это не страшно, подтягивайте силы, контратакуйте, используйте плохую погоду и ночное время.
    У вас вся операция впереди, а к ночи подойдут резервы. Как написали выше - "мыслите шире", ваша задача выиграть операцию, не бой.

    Не обязательно выигрывать каждый бой.

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Все расставил. Просматриваю через балку все направления, где может пройти АИ, и толку? АИ спокойно прошел по свободному квадрату в тыл... Неужто эти 3х3км для красоты и надо укрепится в дальнем от противника квадрате, окопаться на пятачке 100х100м и просто ждать, когда АИ сам доедет.
    Почему для красоты. Обходите сами, просачивайтесь в тыл к ИИ, пока он просачивается к вам.
    Сидеть на месте почти всегда = проиграть. Специально размер района большой, чтобы нельзя было "идти вдоль бортика" и применять другие "тактические" приемы .

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Злюсь блин! В каких-то базовых моментах понимания игры пробел. Похоже на то
    Проиграть бой не страшно.

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Может просто демаскировать себя огнем по площадям, чтоб эти долбанные Ханомаги обратили на меня внимание?
    ИИ отвлечется на вас, сменит или скорректирует направление атаки разведывательной или ударной группы, если - вы создадите высокую плотность огня и он наблюдает ваших солдат/технику. Обнаруженное местоположение, запоминается, оценивается, сравнивается с предыдущими, если они находятся рядом, то объединяется в группу противника и передается ИИ командира боевой группы, который уже меняет приказ (или нет ).

    Идеальный вариант засада в деревне с использованием автоматического оружия, тогда даже живым можно уйти. А ИИ с высокой вероятностью будет какое-то время искать вас в том месте и/или наводить артиллерию.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    А если я "сдам" большинство своих квадратов, а окопаюсь в последнем и разобью там противника, то те территории которые он поотбирал в течение боя (пока до меня доехал) останутся за ним или перейдут назад под мой контроль? Может действительно плевать на все эти квадраты и ждать его в самом последнем 1х1км и там уже нормально действовать?
    Если разобъете, то вам достанется все 9 квадратов.
    Но в этой операции трудно на первых ходах такое провернуть с немцами, нужно сначала их "сточить", чтобы техники было немного и пехоту повыбить. А потом уже ночью собрать все танки в 1 кулак и пройтись по тылам

    Но пока не выбиты стуги и танки противника, лучше свои танки поберечь ИМХО.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Помощь по игре и демо-версии

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Четвертый день переигрываю бой за боем. Все в Тарановке, различные варианты, различные квадраты, различные составы войск в обороне да и в атаке (пробую разные фланги). Ни разу не был еще удовлетворен своими действиями. Если сказать по-простому - ничего не получается. Или у меня голова не заточена под эту игру, хотя "Вторая мировая" и "Искусство Войны" пройдены вдоль и поперек + тестером работал на "1943 Африке"
    Тогда понятно в чем проблема .
    Скрытый текст:
    В ИВ задача у ИИ одна - создать условия, когда игрок "нагибает". Отсюда набигающие по скрипту волнами толпы противников на клочке земли.

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    А тут - разброд и шатание ©
    А тут ИИ пытается достичь максимального результата с минимальными потерями. Основной результат - захват территории и разгром противника, причем разгром предпочтительно путем окружения.

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Основная беда - я не понимаю, что надо сделать, чтоб все заиграло, как мне хочется. Что оборонять и где, какой перекресток, или точку? Раскидать отделения по всем балкам и перекресткам для разведки? Так одного солдата не посадишь в лес, а раскидываться отделениями - никаких сил не хватает. Фронт прикрыл, на фланги по отделению в предполагаемые точки прохода еще по отделению... Уже и командиры никуда "не дотягиваются". А как потом усилить тот или иной фланг, когда между ними >1км и отделение пехоты направлять на поддержку другого фланга - они туда 20 минут будут идти и приходят уже на похороны... Сосредоточить все силы в одном месте и ждать 5 мин на х6 когда АИ сам тебя найдет?
    Основная мысль, которую надо сразу осознать - Вы не сможете удержать/захватить все, уничтожить при этом противника полностью да еще и никого не потеряв. Даже пытаться не стоит. Если у Вас есть силы чтобы удержать 1, максимум 2 ключевые точки - то пытаться удержать 5 ключевых и 10 вспомогательных - это просто глупо.

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Вон как пример на скрине сверху. Все расставил. Просматриваю через балку все направления, где может пройти АИ, и толку?
    Вы ждете от противника тупости и предсказуемости. А мы стараемся сделать его хитрым и непредсказуемым
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 07.03.2012 в 13:50.

  6. #6
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: Помощь по игре и демо-версии

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Тогда понятно в чем проблема . В ИВ задача у ИИ одна - создать условия, когда игрок "нагибает". Отсюда набигающие по скрипту волнами толпы противников на клочке земли.



    А тут ИИ пытается достичь максимального результата с минимальными потерями. Основной результат - захват территории и разгром противника, причем разгром предпочтительно путем окружения.



    Основная мысль, которую надо сразу осознать - Вы не сможете удержать/захватить все, уничтожить при этом противника полностью да еще и никого не потеряв. Даже пытаться не стоит. Если у Вас есть силы чтобы удержать 1, максимум 2 ключевые точки - то пытаться удержать 5 ключевых и 10 вспомогательных - это просто глупо.



    Вы ждете от противника тупости и предсказуемости. А мы стараемся сделать его хитрым и непредсказуемым


    Т.е. так окопаться было бы значительно правильней, чем оборонять центральный квадрат (в который АИ ударил в оперативной фазе)?

    Вот одно базовое понимание похоже пришло в мою тугую башку из этого треда - 9 квадратов на тактической фазе - это теже 9 квадратов и на оперативной фазе, просто подразделения из оперативной фазы я в бою уже могу запихнуть в один квадрат.

    Почему я выбрал центральный? Потому что в оперативной фазе стрелка атаки и пиктограмма огня появилась именно на нем. Как мне догадаться, что в оперативной фазе АИ надо 4 часа (1 ход), чтоб занять "Эпсилон 2", а в тактической фазе он его проезжает за 10 минут и уходит ко мне в тылы. Забавно
    CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190

  7. #7

    Re: Помощь по игре и демо-версии

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Т.е. так окопаться было бы значительно правильней, чем оборонять центральный квадрат (в который АИ ударил в оперативной фазе)?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	852529.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	508.1 Кб 
ID:	151678
    Зеленым обведены места где я бы сидел и ждал противника, а потом по деревне можно перемещаться в зависимости от того где он фактически ударит.
    Еще можно выделить 1-2 отделения и захватить верхнюю левую точку немцев (разместив их на окраине деревни и двигаться с модификатором скрытного передвижения).
    Только немного подождать пока будет понятно что немцы пойдут в другом месте.

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Вот одно базовое понимание похоже пришло в мою тугую башку из этого треда - 9 квадратов на тактической фазе - это теже 9 квадратов и на оперативной фазе,
    Один к одному и все что нарушите, накопаете сейчас перейдет в следующие бои в этом месте

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    просто подразделения из оперативной фазы я в бою уже могу запихнуть в один квадрат.
    Да, но это необязательно делать.

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Почему я выбрал центральный? Потому что в оперативной фазе стрелка атаки и пиктограмма огня появилась именно на нем.
    стрелка показывает направление удара примерно.

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Как мне догадаться, что в оперативной фазе АИ надо 4 часа (1 ход), чтоб занять "Эпсилон 2", а в тактической фазе он его проезжает за 10 минут и уходит ко мне в тылы. Забавно
    Так он и на оперативной пролететь пол карты за 4 часа может (скорости примерно одинаковые). Просто может, не значит будет делать. Если на соседних клетках есть противник, ИИ не перемещается быстро в оперативной фазе.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •