???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 989

Тема: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Здравствуйте, Graviteam!

    После освоения боевых машин на полигоне, я отправлся попробовать свои силы в кампании. Очень увлекательно. Даже когда не играю: нет-нет да и проскочит мысль как бы там получше атаковать или организовать засаду. В общем, я уже высказывал свою оценку игре - 5 баллов. Больше не буду повторяться

    По ходу игры появилось дополнительно предложение. В случае если игрок играет за командира на картах с плотной растительностью бывает очень проблематично задать цель наводчику, так как попасть курсором в пиксел мелькнувший в кустак часто не предстваляется возможным. Andrey12345, вы уже упоминали что система назначения цели будет переработана, хотя пока не решено каким образом, чтобы не сделать ее слишкой легкой. Мое предложение тут следующее: следать курсор назначения цели (который вызывается через Ctrl) таким чтобы он имел активную площать а не просто точку в центре. Точку, конечно, оставить как есть - она нужна для четкого и мгновенного назначения целей. А вот активную площать вокруг точки (как и есть сейчас в виде круга) сделать так: задание цели через нее должно носить рекомендательный характер. Тоесть, если в этой площади есть цель - пусть даже и не в прямой видимости - она назначается наводчику как приоритетная и он выстрелит в нее как только она окажется в зоне его видимости. Что мы получим в итоге: возможность командуя танком делать "прострел" растительности. Видим мельтешение в кустах, но задать (как это делается сейчас) не можем, наводим круг туда, где должен быть предполагаемый враг (его кстати будет видно на карте) и задаем облать и как только он снова засвечивается (становится виден наводчику) - наводчик ведет огонь. Нет проблем с наводкой на полузамаскированные цели. Нет возможности стрелять совсем в слепую. Активную площадь вокруг точки, впрочем, можно заменить стандартной для стратегий рамкой, но весьма ограниченного размера.

    PS Увидел что в анонсе второго мартовского патча алгоритм задания цели наводчику уже был переработан. С нетерпением жду, чтобы опробовать.

    PPS Прочитал в одной из тем что свою пехоту пулеметы не берут. Предлагаю включить! Ну хотя бы опцию такую сделать в разделе реализм. Как-то это неправильно, что они к своим пулям неуязвимы
    Крайний раз редактировалось eekz; 08.03.2012 в 08:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •