???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 989

Тема: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Здравствуйте, товарищи. Ну, коль скоро дорвался предложить улучшение так тому и быть)
    Прежде всего, спасибо за работу, игра вышла хорошая. Есть у меня, как конечного потребителя ,правда, небольшие пожелания.

    1) Почему время быстрого боя ограничено?
    2) Не совсем внятный и однозначно/сразу понимаемый интерфейс. Некоторые клавиши могли бы использоваться ТОЛЬКО в режиме "ПОВЫШЕННЫЙ РЕАЛИЗМ", а не игровом.
    3) Танк Т-62 не всегда готов перейти брод по каналу, хотя воды в нем всего-то по верх гусеницы - тормозит и дальше ни в какую, приходится объезжать (у него действительна такая низкая скорость подъема в горку???)... Там, на берегу добивают свои части, а пробраться к ним нельзя.
    4) Не удобно на карте ставить задачи и расставлять подразделения. Почему места расстановки сил сильно ограничены?
    5) Более-менее удобно пересаживаться в танки
    6) Предлагаю отойти от истории в доскональности и, все же позволить расставлять подразделения по усмотрению игрока, а не только согласно реальному положению вещей. Все-таки игра, а не реальная БТТ.
    7) По части детализации все хорошо-любо посмотреть на искусно выполненные модели. Спасибо)
    Еще раз спасибо за внимание.

  2. #2

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от leutenant1982 Посмотреть сообщение
    1) Почему время быстрого боя ограничено?
    Таковы правила игры, время боя ограничено, задается в настройках.

    Цитата Сообщение от leutenant1982 Посмотреть сообщение
    3) Танк Т-62 не всегда готов перейти брод по каналу, хотя воды в нем всего-то по верх гусеницы - тормозит и дальше ни в какую, приходится объезжать (у него действительна такая низкая скорость подъема в горку???)... Там, на берегу добивают свои части, а пробраться к ним нельзя.
    В режиме прямого управления танки совершают минимальное количество маневров, поэтому наткнувшись на потенциально непреодолимое препятствие останавливаются.
    Если хочется чтобы объезжали и вообще маневрировали - даете команду по карте или правой кнопкой мыши из танка.

    Цитата Сообщение от leutenant1982 Посмотреть сообщение
    4) Не удобно на карте ставить задачи и расставлять подразделения. Почему места расстановки сил сильно ограничены?
    В игре (и в реальности) подразделения занимают определенное положение в пространстве и не могут перемещаться мгновенно в любую точку.

    Цитата Сообщение от leutenant1982 Посмотреть сообщение
    6) Предлагаю отойти от истории в доскональности и, все же позволить расставлять подразделения по усмотрению игрока, а не только согласно реальному положению вещей. Все-таки игра, а не реальная БТТ.
    Не совсем понятно что имеется ввиду под "по усмотрению игрока"???
    Сейчас игрок волен расставлять абсолютно свободно свои войска в пределах квадратов в которых они могут находиться, если речь иде про режим расстановки перед боем.

    Или вы про оперативную фазу боя? Там останется исключительно в рамках исторической достоверности на сколько это возможно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Нельзя ли сделать опцию с более сильным запылением/задымлением при стрельбе, ну если у кого тормозит то чтобы они выключить могли.
    Так есть уже и опция и запыление (в тех местах где сухо было, понятное дело).

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    И ещё командир... Мне кажется лучше сделать ему обзор на 360 градусов. То что есть сейчас не кошерно.
    Нет, сейчас и так клипинг кое где происходит. Скорее всего в будущем еще сильнее ограничим.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Ещё на экране 5:4 сверху и снизу две черные широченные полосы скрадывабщие обзор при виде из люка. Их можно убрать?
    Нет, они убирают излишний клипинг и снижают требования к настройке анимаций и положения танкистов.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    И вид через бинокль не доходит даже до 90 гр. в стороны.
    Бинокль ограничен люком и опять же артефактами отсечения. Тоже можно закрутить только в сторону уменьшения.

    На большинстве мест (включая вид через бинокль) углы обзора от -120 до 120, фактически получается чуть меньше за счет того что голова не шарнир вращающийся по 2 осям независимо. ИМХО этого более чем достаточно.
    Просто нужно помнить, если вы голову наклонили сильно, то вращение по горизонтали будет ограничено (как и у человека).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так есть уже и опция и запыление (в тех местах где сухо было, понятное дело).
    Ок, посмотрю подробнее, нужная вещь.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, сейчас и так клипинг кое где происходит. Скорее всего в будущем еще сильнее ограничим.
    А что такое этот "клипинг"?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, они убирают излишний клипинг и снижают требования к настройке анимаций и положения танкистов.
    ммм... А при чем тут собственно анимация? Я полоски хочу убрать.
    Бинокль ограничен люком и опять же артефактами отсечения. Тоже можно закрутить только в сторону уменьшения.
    На большинстве мест (включая вид через бинокль) углы обзора от -120 до 120, фактически получается чуть меньше за счет того что голова не шарнир вращающийся по 2 осям независимо. ИМХО этого более чем достаточно.
    Просто нужно помнить, если вы голову наклонили сильно, то вращение по горизонтали будет ограничено (как и у человека).
    Ребят... ну вот в данном случае симуляция работы головы мне кажется немного лишней фичей убивающей геймплей. Сами посудите, реальный КТ может используя минимум движений свободно осматривать местность на 360 гр. вокруг танка. Ни люк, ни атеросклероз ему мешать не должны по идее...

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А что такое этот "клипинг"?
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Отсечение
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  5. #5

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Проще говоря, в некоторых местах камера проникает сквозь объекты.

  6. #6

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Ребят... ну вот в данном случае симуляция работы головы мне кажется немного лишней фичей убивающей геймплей. Сами посудите, реальный КТ может используя минимум движений свободно осматривать местность на 360 гр. вокруг танка. Ни люк, ни атеросклероз ему мешать не должны по идее...
    Ну так а что предлагаете делать? Убрать танкистов?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •