???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 98

Тема: Хроники измены: Как убили Военно-Воздушную академию им. Жуковского.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Vsevolod
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Барнеаполь- и далее на восток
    Возраст
    52
    Сообщений
    276

    Re: Хроники измены: Как убили Военно-Воздушную академию им. Жуковского.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Пилот не внемля этим намекам убил несколько сот неповинных людей.
    Сколько трупов нашли водолазы? Как-то у побережья Южной Америки разбился лайнер. Через неделю находили трупы. И это в теплых водах полных акул. Если бы было хоть несколько тел пассажиров, это можно было бы утверждать. А связи с передачей "черных ящиков" корейцам Ельциным, возможно и никогда не узнаем.
    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Я считаю маразмом давать "предупредительные очереди" ночью, когда в БК не было трассеров (по воспоминаниям главного героя).
    Стандартная набивка лент 3х бронебойных-1х осколочно-фугасный(имеющий трассер) Меня терзают смутные сомнения, чтобы оружейники "тупо" набили их бронебойными.
    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Я считаю маразмом что KAL не смогли перехватить и посадить 2 пары Су-15 ещё над Камчаткой... которым после перелета Беленко стали заливать керосина на 20 минут полета....
    20 минут полета- два полета по кругу над Елизово. С таким запасом летать на перехват-преступление! Сомневаюсь.
    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Я считаю маразмом неспособность летчика истребителя (комэска кажется?) отличить Боинг 747 от RC-135. ...
    По разным (повторяю-разным) версиям озвученным самим Осиповичем на ТВ или в газетах разных времен почему-то менялись варианты самого перехвата. То он видел, то нет. Как-то заявлял, что стрелял предупредительными, а потом "провалился"на 2 км и с растояния 5 км пустил ракеты и только потом(!) увидел бортовые огни самолета. Бред... Кроме того в тех же интервью заявлял, что видел контуры самолета непохожего на RC-135. Но надо учитывать, что материалы по иностранным самолетам того времени желали быть получше. Скажем, в училище я с ужасом смотрел на черно- белые фотографии иностранных самолетов, заретушированные "по самое нимогу" (качество их можете посмотреть в журнале "Зарубежное военное обозрение" конца 80-х годов). Единственное, что могло помогать в опознавании, так это рисунки контуров самолета с разных сторон. Крайне редко попадались иностранные журналы с чертежами и классной полиграфией по которым курсанты многих поколений из подручных материалов делали маштабные модели "супостатов" на нашу кафедру тактики.
    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    И я считаю что Руста как раз нужно было сбивать....
    Согласен, но тут наложились как раз два фактора- страх сделать что-нибудь не так. И малоскоростная малоразмерная низколетящая цель, трудная для перехвата с тем радиолокационным оборудованием, что в то время стояли на перехватчиках. Насколько помню, вроде для подобных перехватов, уже после инцидента с Рустом, пытались определять вертушки.

    И еще давайте не поднимать эту тему. Человек, выполнивший приказ, последние много лет живет в сомнениях и презрении таких как Вы . Но Вы- не суд, и не стоит вешать ярлыки.
    Крайний раз редактировалось Vsevolod; 09.03.2012 в 10:00.

  2. #2
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Хроники измены: Как убили Военно-Воздушную академию им. Жуковского.

    Цитата Сообщение от Vsevolod Посмотреть сообщение
    Сколько трупов нашли водолазы? Как-то у побережья Южной Америки разбился лайнер. Через неделю находили трупы. И это в теплых водах полных акул. Если бы было хоть несколько тел пассажиров, это можно было бы утверждать. А связи с передачей "черных ящиков" корейцам Ельциным, возможно и никогда не узнаем.
    Стандартная набивка лент 3х бронебойных-1х осколочно-фугасный(имеющий трассер) Меня терзают смутные сомнения, чтобы оружейники "тупо" набили их бронебойными.
    20 минут полета- два полета по кругу над Елизово. С таким запасом летать на перехват-преступление! Сомневаюсь.
    Послушайте, СССР никогда официально не озвучивал отсутствие найденных целых тел как повод считать что боинг был пустой. Вы правда верите что под 300 человек если считать с экипажем, включая американского сенатора убило ЦРУ/выкрали инопланетяне?
    По набивке, вспоминал сам летчик. Если что, я скорее поверю в то что трассеров не было, чем в то что он врет. Следствие по делу велось.
    Тогда почему 2 пары не смогли этот боинг обнаружить и догнать? Ну он же не стелс, не на сверхзвуке прорывался на ПМВ... Так или иначе речь о бардаке в армии. Тут он явный.

    Цитата Сообщение от Vsevolod Посмотреть сообщение
    По разным (повторяю-разным) версиям озвученным самим Осиповичем на ТВ или в газетах разных времен почему-то менялись варианты самого перехвата. То он видел, то нет. Как-то заявлял, что стрелял предупредительными, а потом "провалился"на 2 км и с растояния 5 км пустил ракеты и только потом(!) увидел бортовые огни самолета. Бред... Кроме того в тех же интервью заявлял, что видел контуры самолета непохожего на RC-135. Но надо учитывать, что материалы по иностранным самолетам того времени желали быть получше. Скажем, в училище я с ужасом смотрел на черно- белые фотографии иностранных самолетов, заретушированные "по самое нимогу" (качество их можете посмотреть в журнале "Зарубежное военное обозрение" конца 80-х годов). Единственное, что могло помогать в опознавании, так это рисунки контуров самолета с разных сторон. Крайне редко попадались иностранные журналы с чертежами и классной полиграфией по которым курсанты многих поколений из подручных материалов делали маштабные модели "супостатов" на нашу кафедру тактики.
    Я выписывал ЗВО примерно с 1988 года. Отлично помню развороты. Думаю малозначительные детали ретушировались для более простого запоминания контуров. Других версий у меня нет. Помню и СЕКРЕТНЫЙ справочник джейнс по ВВС на службе. Рыдал и плакал. От ощущения фарса бесконечного.
    А вот черно-белые контуры самолетов у нас в виде учебных пособий везде были, правда я и тогда знал их всех лучше своих командиров. Им это было тупо не интересно.

    Цитата Сообщение от Vsevolod Посмотреть сообщение
    Согласен, но тут наложились как раз два фактора- страх сделать что-нибудь не так. И малоскоростная малоразмерная низколетящая цель, трудная для перехвата с тем радиолокационным оборудованием, что в то время стояли на перехватчиках. Насколько помню, вроде для подобных перехватов, уже после инцидента с Рустом, пытались определять вертушки.
    Вот-вот! Страх что то не так сделать. Т.е. отсутствие четких процедур и правил.
    А летчики Руста перехватили, уничтожить его было раз плюнуть, и огнем и просто проходом на малой дистанции на полном газу. Но система как и предполагалась дала сбой. О чем и речь.

    Цитата Сообщение от Vsevolod Посмотреть сообщение
    И еще давайте не поднимать эту тему. Человек, выполнивший приказ, последние много лет живет в сомнениях и презрении таких как Вы . Но Вы- не суд, и не стоит вешать ярлыки.
    Я не вешаю ярлыки на конкретного летчика, он скорее жертва чем полач. Не знаю что сам стал бы делать на его месте, выполнять-не выполнять ТАКОЙ приказ... Большая моральная проблема. Этого я тут стараюсь избегать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •