Цитата Сообщение от leutenant1982 Посмотреть сообщение
1) Почему время быстрого боя ограничено?
Таковы правила игры, время боя ограничено, задается в настройках.

Цитата Сообщение от leutenant1982 Посмотреть сообщение
3) Танк Т-62 не всегда готов перейти брод по каналу, хотя воды в нем всего-то по верх гусеницы - тормозит и дальше ни в какую, приходится объезжать (у него действительна такая низкая скорость подъема в горку???)... Там, на берегу добивают свои части, а пробраться к ним нельзя.
В режиме прямого управления танки совершают минимальное количество маневров, поэтому наткнувшись на потенциально непреодолимое препятствие останавливаются.
Если хочется чтобы объезжали и вообще маневрировали - даете команду по карте или правой кнопкой мыши из танка.

Цитата Сообщение от leutenant1982 Посмотреть сообщение
4) Не удобно на карте ставить задачи и расставлять подразделения. Почему места расстановки сил сильно ограничены?
В игре (и в реальности) подразделения занимают определенное положение в пространстве и не могут перемещаться мгновенно в любую точку.

Цитата Сообщение от leutenant1982 Посмотреть сообщение
6) Предлагаю отойти от истории в доскональности и, все же позволить расставлять подразделения по усмотрению игрока, а не только согласно реальному положению вещей. Все-таки игра, а не реальная БТТ.
Не совсем понятно что имеется ввиду под "по усмотрению игрока"???
Сейчас игрок волен расставлять абсолютно свободно свои войска в пределах квадратов в которых они могут находиться, если речь иде про режим расстановки перед боем.

Или вы про оперативную фазу боя? Там останется исключительно в рамках исторической достоверности на сколько это возможно.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Нельзя ли сделать опцию с более сильным запылением/задымлением при стрельбе, ну если у кого тормозит то чтобы они выключить могли.
Так есть уже и опция и запыление (в тех местах где сухо было, понятное дело).

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
И ещё командир... Мне кажется лучше сделать ему обзор на 360 градусов. То что есть сейчас не кошерно.
Нет, сейчас и так клипинг кое где происходит. Скорее всего в будущем еще сильнее ограничим.

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Ещё на экране 5:4 сверху и снизу две черные широченные полосы скрадывабщие обзор при виде из люка. Их можно убрать?
Нет, они убирают излишний клипинг и снижают требования к настройке анимаций и положения танкистов.

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
И вид через бинокль не доходит даже до 90 гр. в стороны.
Бинокль ограничен люком и опять же артефактами отсечения. Тоже можно закрутить только в сторону уменьшения.

На большинстве мест (включая вид через бинокль) углы обзора от -120 до 120, фактически получается чуть меньше за счет того что голова не шарнир вращающийся по 2 осям независимо. ИМХО этого более чем достаточно.
Просто нужно помнить, если вы голову наклонили сильно, то вращение по горизонтали будет ограничено (как и у человека).