Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Так есть уже и опция и запыление (в тех местах где сухо было, понятное дело).
Ок, посмотрю подробнее, нужная вещь.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Нет, сейчас и так клипинг кое где происходит. Скорее всего в будущем еще сильнее ограничим.
А что такое этот "клипинг"?

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Нет, они убирают излишний клипинг и снижают требования к настройке анимаций и положения танкистов.
ммм... А при чем тут собственно анимация? Я полоски хочу убрать.
Бинокль ограничен люком и опять же артефактами отсечения. Тоже можно закрутить только в сторону уменьшения.
На большинстве мест (включая вид через бинокль) углы обзора от -120 до 120, фактически получается чуть меньше за счет того что голова не шарнир вращающийся по 2 осям независимо. ИМХО этого более чем достаточно.
Просто нужно помнить, если вы голову наклонили сильно, то вращение по горизонтали будет ограничено (как и у человека).
Ребят... ну вот в данном случае симуляция работы головы мне кажется немного лишней фичей убивающей геймплей. Сами посудите, реальный КТ может используя минимум движений свободно осматривать местность на 360 гр. вокруг танка. Ни люк, ни атеросклероз ему мешать не должны по идее...