???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Хороший или плохой ?

Голосовавшие
164. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Хороший

    139 84.76%
  • Плохой

    25 15.24%
Показано с 1 по 25 из 561

Тема: Холивар про КВ.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Холивар про КВ.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну можно для интереса посмотреть другие его видео, на разных танках, в том числе даже на толстопарде. Видимо очень фартовый чувак. А еще можно его статистику глянуть... Просто бог удачи в своем мирском воплощении. Я конечно понимаю, трудно принять очевидное, но человек просто умеет играть.
    Да никто ж не спорит, что он умеет играть. Грех на таком спринтере с такой пухой не троллить ТТ. Рандом ему помог когда паттон сгорел. Да и вообще половина на ТТ там полнейшие нубы. Глупо было на тапке гонятся за ним.


    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Безусловно, если у Льва руки растут не из жопы, то не то что Т-34-57, его много кто не сможет разобрать.
    Именно, поэтому засады и золотое правило - "не показывать врагу борт и жопу" были одним из ключевых моментов ВтВ. В ВоТе же я на тигре после нескольких пробитий в борт просто разворачиваюсь и мочу обидчика. И меня совершенно не волнует, что он ПЕРВЫЙ в меня выстрелил и пробил, даже если попал в экипаж или двигатель, или БК - у меня всего-лишь забрало чуть-чуть волшебной полосочки.
    Пофиксите это срочно. Я хочу "умирать", при таком раскладе Вот тебе про "вой в сторону врага"

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Это просто за гранью добра и зла. Я может что-то недопонимаю? Но речь идет об игре еще да? Что значит "нет альтернатив"? Это что, еда или питье или работа? Да, дворником херово работать, но альтернатив то нет, не умирать же с голоду! Да есть альтернатива! НЕ ИГРАТЬ! Зачем есть гавно если оно гавно? На улицу сходить, свежим воздухом подышать, книжку почитать. Миллиарды альтернатив!
    Альтернатив - это игр про танки. К сожалению таких нет, не считая синглплеерных. Про самолеты есть Ил2 и хищники, про пехоту есть Арма, RedOrchestra и куча аркадных баттлфилдов и КоДов. А вот про танки - никого нет Надеюсь Ил2 подхватит тему. Уж очень многие, в т.ч. я любят этих стальных монстров.
    И я не считаю вот говном, это неплохая онлайн квака коробок на гусеницах, пара боев в сутки - мастхэв. Жаль, что всего-лишь коробки с хелсбарами, с некой пародией на танки.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Не знаю о чем речь. За 6К боев ни разу таким не занимался. Любителей дроча, клинча и притирок сбоку сливал пачками. Особенно смешно с "продвинутых". Посмотрят очередной "видеогайд Кирила Орешкина" о том, что если на Тип 59 притиреться сбоку к КВ-5 то он ничего не сможет сделать - и ну притираться. Прибил двоих таких папок намедни. Притерлись... Долго потом выбираться из завала трупов пришлось.
    Фехтование и дроч вперед-назад вижу почти в каждой игре. Желание уткнуться во врага дулом быстро бы отпало, если бы орудие 100% ломалось при выстреле в упор, что в принципе логично.
    Дроч есть и на ролике, когда француз прятался от тапка и передергивал вперед-назад. Возникает закономерный вопрос - на экране я вижу танк или картонную коробку без массы, инерции и коробки передач?

  2. #2
    Инструктор Аватар для NHL
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,323

    Re: Холивар про КВ.

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Альтернатив - это игр про танки. К сожалению таких нет, не считая синглплеерных.
    От тут я не согласен. Тот же ВтВ очень хорошо передает специфику танкового боя. Лично мне было куда интереснее придумывать различные тактические уловки, засады, внезапные атаки на своего друга по сети в ней, нежели тупо утюжить плохо организованных нубов WoT при поддержке таких же нубов. Да и сами танковые дуэли там гораздо интереснее и реалистичнее нежели в WoT. А если посмотреть на Штурм, то там и боты вне всяких похвал действуют. В принципе можно было организовать это не хуже, чем сетевые войны в Ил-2.

  3. #3
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: Холивар про КВ.

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Да никто ж не спорит, что он умеет играть. Грех на таком спринтере с такой пухой не троллить ТТ. Рандом ему помог когда паттон сгорел. Да и вообще половина на ТТ там полнейшие нубы. Глупо было на тапке гонятся за ним.
    Когда Паттон сгорел ему помог не рандом, а знание куда стрелять Паттону. Рандом помог Паттону потому что тот не от 1 выстрела загорелся. А Паттон тоже будет считать что 13-90 помог рандом, но никак не то, что он 2 раза выезжал к нему боком и подставлял движок.

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Именно, поэтому засады и золотое правило - "не показывать врагу борт и жопу" были одним из ключевых моментов ВтВ. В ВоТе же я на тигре после нескольких пробитий в борт просто разворачиваюсь и мочу обидчика. И меня совершенно не волнует, что он ПЕРВЫЙ в меня выстрелил и пробил, даже если попал в экипаж или двигатель, или БК - у меня всего-лишь забрало чуть-чуть волшебной полосочки.
    Пофиксите это срочно. Я хочу "умирать", при таком раскладе Вот тебе про "вой в сторону врага"
    То же золотое правило действует и здесь. Не подставлять врагу борт и жопу. А насчет засады, убить с одного выстрела тут не получится, это игра про другое и не будет здесь никогда таких изменений, ибо это всё полностью похерит как баланс так и геймплей (который пока что всех устраивает судя по количеству игроков на серверах). Просто надо принять это как должное и всё. Бой длится 15 минут, и за один бой может быть куча огневых контаков, а аптечка у тебя всего одна, так что, никакой магией тут и не пахнет. Тем более когда ты сидишь в засаде а враг тебя не видит, можно сделать ему много плохих вещей. Спроси Рулевого например, как он поджигает Типы, не по рандому, а когда ему надо.

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Альтернатив - это игр про танки. К сожалению таких нет, не считая синглплеерных. Про самолеты есть Ил2 и хищники, про пехоту есть Арма, RedOrchestra и куча аркадных баттлфилдов и КоДов. А вот про танки - никого нет Надеюсь Ил2 подхватит тему. Уж очень многие, в т.ч. я любят этих стальных монстров.
    И я не считаю вот говном, это неплохая онлайн квака коробок на гусеницах, пара боев в сутки - мастхэв. Жаль, что всего-лишь коробки с хелсбарами, с некой пародией на танки.
    Не знаю, мне показалось ты совсем недавно сказал что у неё плоский и скучный геймплей. Зачем играть в игру, в которую играть скучно, не совсем понятно. Так как все судят в основном по себе, так же и я. Если бы в вот мне играть было скучно и я считал бы игру тупой, то не тратил бы на неё свое время, но как то видимо у тебя по другому устроено.

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Фехтование и дроч вперед-назад вижу почти в каждой игре. Желание уткнуться во врага дулом быстро бы отпало, если бы орудие 100% ломалось при выстреле в упор, что в принципе логично.
    Дроч есть и на ролике, когда француз прятался от тапка и передергивал вперед-назад. Возникает закономерный вопрос - на экране я вижу танк или картонную коробку без массы, инерции и коробки передач?
    Не, я тоже вижу, вопрос в том, что толку никакого это не приносит. В ролике это было скорее для психологического момента, а не для того чтобы получить какое-то реальное преймущество. Тут кстати ломаются орудия если в упор стрелять фугасом. А насчет закономерного вопроса - пока что на экране физика танков в зачаточном состоянии. Но тем не менее, она есть. Попробуй "подрочить" на Е100 или Маусе, а еще лучше, попробуй остановить Е100 катящийся с горки и сдать назад... Опять же, такие правила на данный момент. Вот введут новую физику - посмотрим как будет потом.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    ппц
    хетцер это гарантированный ваншот фугасом, в чём смысл палить в него кумом?
    Смысл в том, что он был в стволе, а на КВ-2 сменить снаряд - это либо Хетцер тебя убъет, либо его кто-то убъет, либо он с засвета пропадет, вот и стрелял чем было.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •