Это аркада и ничего тут не должно, и никакой "силы взрыва" тут нет.
эта аркада пытается претендовать на реальные модели и реальную систему пробитий, так что надо править баги, а не называть их фичами.
Руки прямые + холодный расчет + везение. Игра не напичкана рандомом "по самые нехочу", это откровенная неправда.
не напичкана, но временами он не объективен - предлагаю им оставить одну функцию рендом, а не хитрый алгоритм думающий слить тебе этот бой или снайпером сделать(я не спорю что такое бывает не часто, но например когда долго не играл то гарантированно рендом будет мухлевать). А везение в навык можно вынести - буду знать как рендом себя будет вести?
Фехтование и дроч вперед-назад вижу почти в каждой игре. Желание уткнуться во врага дулом быстро бы отпало, если бы орудие 100% ломалось при выстреле в упор, что в принципе логично.
еще чтобы дуло сквозь танк и препятствия не проходило? это же аркада у меня претензии только к рендому, он не объективен. хотя это результат политики доната.