???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 163

Тема: [H39T] Обсуждение пехотного оружия японской армии

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: [H39T] Обсуждение пехотного оружия японской армии

    Дык не будет ибо замоделить некому... Вон на тотал вар глянешь так там народ кучами всякую конину клепает, а тут видать нет любителей...

  2. #2

    Re: [H39T] Обсуждение пехотного оружия японской армии

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Дык не будет ибо замоделить некому... Вон на тотал вар глянешь так там народ кучами всякую конину клепает, а тут видать нет любителей...
    К "конине" нужно помимо собственно коней еще и анимаций куча и всякий обвес. В общем это пока дорогое удовольствие, чтобы такую технологию закладывать просто из расчета, а вдруг кто-то все это сделает.
    Я уже не говорю что собственно для Х-Г (хоть там и присутствовали кавалеристы) это абсолютно не критичный момент.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    а чем оно не подходит под определение легкого миномета?
    Потому что:
    1) стреляет гранатами, а не минами
    2) может вести стрельбу по настильной траектории
    3) заряжание "внешнее", надкалиберной гранатой
    4) выстрел производится не накалыванием капсуля за счет действия силы тяжести, как у минометов мелких калибров
    5) в конце концов это нарезное оружие

    Так и про любую пушку можно сказать что это миномет, только калечный и тяжелый. Но зачем-то градации вводят .

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    ее в войсках даже "knee mortar" называли
    Японцы? Или американцы не разобравшись?
    Это оружие называется "grenade discharger" - как не трудно догадаться это не миномет. То что кто-то по ошибке называет одни вещи другими никак на фактическое положение дел не влияет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •