-
Механик
Re: Перспективы жанра...
"Привет дрожжака, привет цветные шарики, привет разноцветные беки..."
Да, за исключением нюансов (очень немаловажных), в игровой механике всё так. Но неужели остальные аспекты совершенно неважны? А сюжет, режиссура, построение миссий, атмосфера наконец? Вот Вы BP хаите, а в каком ещё космосиме игроку приходится брать заложников, погружаться в подсознание героини, судорожно вспоминать последовательность нажатия кнопок дабы включить заклинившее в бою оружие, офигевать от "рояля в кустах" в предпоследней миссии (я реально офигел) и падать на Солнце в последней? Да одни тамошние диалоги отдельной книги достойны!
Впрочем, все эти книги всё равно одними и теми же буквами написаны
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума