???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 594

Тема: Перспективы жанра...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Re: Перспективы жанра...

    Ага, историческая часть, экшен, сеттинг, кокпит можно потрогать - это всё техническая и второстепенная часть игры. А геймплей-то как 20 лет назад! Стреляешь по самолётикам и танчикам, только цвет трассеров да размер ракет меняется!

  2. #2

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    Ага, историческая часть, экшен, сеттинг, кокпит можно потрогать - это всё техническая и второстепенная часть игры.
    В симуляторе это не второстепенная часть.

    В аркаде - да, но в авиааркадах геймплей и визуальная часть значительно изменились, причем в лучшую сторону. В космосимах, где графика может быть просто отличнейшая, ибо мало объектов и то не умудрились сделать ее нормально.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    Нет бы Меддоксу в своё время на WWII Fighters глянуть и решить: "Ну его нафиг, этот Ил, всё равно нового ничего так и не придумал! Такие же самолёты, трассеры и бомбы, только на другом ТВД."
    Непонятная ирония.
    Но я надеюсь вы в душе понимаете, что космосим в котором нужно погружаться в чье-то подсознание - реально несусветная фигня
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •