Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
Да, за исключением нюансов (очень немаловажных), в игровой механике всё так. Но неужели остальные аспекты совершенно неважны?
Так если играть не интересно и однообразно (ибо просто приелось за 30 лет), какая разница что там остальное?

Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
А сюжет, режиссура, построение миссий, атмосфера наконец?
Если бы я читал НФ книгу или смотрел НФ кино, да, это было бы на первом плане. В игре если это не квест или рельсовый шутер, это второстепенные элементы. Ну разве что атмосфера, но она сразу убивается "шариками" и прочей чухней.

Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
Вот Вы BP хаите
Я ничего не никогда не хаю. Просто констатирую факты.

Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
, а в каком ещё космосиме игроку приходится брать заложников, погружаться в подсознание героини, судорожно вспоминать последовательность нажатия кнопок дабы включить заклинившее в бою оружие, офигевать от "рояля в кустах" в предпоследней миссии (я реально офигел) и падать на Солнце в последней? Да одни тамошние диалоги отдельной книги достойны!
Вот из-за такой тупизны я не люблю "космосимы". Ну и на хрена это в космосиме нужно?
Почему в космосиме, я занимаюсь чем угодно кроме собственно космоса и симуляции
Я не хочу заниматься какими-то противоестественными вещами, почему бы просто не полетать на космическом корабле, внешний вид которого бы не вызывал рвотный рефлекс, например управляя солнечным парусом, почему бы не использовать современное оружие и тактику в борьбе с плохими парнями, почему бы не торговать или там что-нибудь добывать или исследовать в космосе (только не в варианте типа элиты).
Почему бы не пройти миссии кампании, в которых не нужно спасать галактику или бороться с какими-то ущербными инопланетянами, которые преследуют непонятные цели.