Играл в большое количество игр, также участвовал в разработке некоторого количества игр, обладаю умениемлечить по фотографииопределять интересность игры для меня лично, по видеороликам, скриншотам и описанию фич.
Совершенно верно, даже хуже я не летаю в Ил-2 и другие авиасимуляторы, т.к. они лично для меня абсолютно неинтересны, но для общего развития смотрю новинки.
С фанатами чего-либо спорить бесполезное занятие, признаю
Нет, Орбитер это другая крайность, получше чем "космосимы", но тоже по сути на особых любителей.
Не исключено, но это хотя бы будет про космос, и не клон 100500 выпущенных ранее игр. Что само по себе неплохо.
Конечно оригинально, и не так маразматично как разноцветные шарики.
Всяких Ев 1 штука, по сути социальная игра, да еще и ММО.
Хочется нормального космосима без всякой социально-клановой фигни.
Я не знаю что такое ВР2, так что это врядли в его контексте
Понятия не имею, но т.к. эти игры появились примерно в одно время, думаю различий не так уж много и они в основном находятся в графической части и наличии/отсутствии мультиплейера (и скорее всего в театре военных действий и самолетах).
Ок, соглашусь что такая точка зрения имеет право на жизнь
Но можно вы допустите, что имеют право на существование и такие космосимы в которых на первом месте будет геймплей?
Это вообще не нововведения, это просто новый набор скриптов, как это ни банально звучит. Извиняюсь, но если такие "нововведения" лежат в качестве основных фич проекта, то к издателю лучше не ходить
Не нужно расширять и обобщять, выдвинутые мной тезисы, еще и искажая их суть.
Я говорил, что конкретно в данном случае (тот проект с ролика которого начались эти дебаты), похоже на то что люди 10 лет трудились, но все это уйдет в мусорную корзину и это печально.
--- Добавлено ---
Ну если тут одинаковая механика, то уже согласись что в космосимах вообще абсолютно идентичная
Правильно, а почему у космосимов раньше были бюджеты огого какие (по меркам тех времен), а теперь нет? На мысли не наводит, ни на какие?
Кто в здравом уме будет вкладывать деньги в то где на выходе один клонированный шлак?
Здрасте, а ролик чего мы недавно смотрели? Оно самозарождается, или кто-то аж 10 лет парился
Мы же не о целесообразности вроде спорим, а что оно вообще есть эта эволюция в авиасимах, а в космосимах (которые примерно в таких же начальных условиях были) ее почему-то нет. Ну хоть такой "простой эволюции" в стиле DCSИ уже отмазка про бюджеты не работает даже.
Для разных жанров очевидно что разное первично и разное вторично.
Ну реально граф миссий в кампании настолько простая для реализации штука, что выдавать ее за какое-то достижение ну честно странно. Это примерно как говорить что вот в этой игре текстуры грузятся из архива, а не из отдельных файлов на диске и это мегафича или что в игре есть конфигурационные файлы или еще что-то такое.
ну так информационный век, интернеты и форумы повсюду, ты совместно со всеми участниками дискуссии повышаешь энтропию.
Я свою в ответ тогда передам ir_spider'у![]()