Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
Вы же не пробовали, откуда знаете, что неинтересно?
Играл в большое количество игр, также участвовал в разработке некоторого количества игр, обладаю умением лечить по фотографии определять интересность игры для меня лично, по видеороликам, скриншотам и описанию фич .

Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
Т.е. статические кампании вы в Иле не летаете принципиально?
Совершенно верно, даже хуже я не летаю в Ил-2 и другие авиасимуляторы, т.к. они лично для меня абсолютно неинтересны, но для общего развития смотрю новинки.

Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
О каких фактах может идти речь, если Вы судите предмет обсуждения по роликам на ютубе?
С фанатами чего-либо спорить бесполезное занятие, признаю

Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
Так, по-моему с вопросом космоса и симуляции мы уже разобрались, нет? Хотите того или другого - в Орбитер, там есть.
Нет, Орбитер это другая крайность, получше чем "космосимы", но тоже по сути на особых любителей.

Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
Как Вы себе это представляете в плане геймплея? После пары часов первый же скажете: "Нудятина!"
Не исключено, но это хотя бы будет про космос, и не клон 100500 выпущенных ранее игр. Что само по себе неплохо.

Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
На межзвёздных кораблях? Оригинально.
Конечно оригинально, и не так маразматично как разноцветные шарики.

Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
Итак вон все толпами торгуют и добывают во всяких Евах.
Всяких Ев 1 штука, по сути социальная игра, да еще и ММО.
Хочется нормального космосима без всякой социально-клановой фигни.

Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
Если это в контексте ВР2, то совсем не в кассу, по всем трём пунктам. Опять-таки, о каких фактах Вы можете рассуждать?
Я не знаю что такое ВР2, так что это врядли в его контексте

Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
Чтобы было понятнее: назовите мне принципиальные отличия авиасимуляторов "Jane's WWII Fighters" и "Ил-2 Штурмовик".
Понятия не имею, но т.к. эти игры появились примерно в одно время, думаю различий не так уж много и они в основном находятся в графической части и наличии/отсутствии мультиплейера (и скорее всего в театре военных действий и самолетах).

Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
Нет, я считаю, что в "космосиме" (космоопере) сюжет и его подача - составляющие крайне важные.
Ок, соглашусь что такая точка зрения имеет право на жизнь
Но можно вы допустите, что имеют право на существование и такие космосимы в которых на первом месте будет геймплей?

Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
Да и вообще, Вы сетуете на отсутствие нововведений в жанре. Я Вам назвал кучу нововведений на основе всего одного проекта (с которым Вы, заметьте, незнакомы). Вы же в ответ заявляете, что это неправильные нововведения.
Это вообще не нововведения, это просто новый набор скриптов, как это ни банально звучит. Извиняюсь, но если такие "нововведения" лежат в качестве основных фич проекта, то к издателю лучше не ходить

Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
Иными словами, любой человек, который трудится над чем-то, не отвечающим Вашим предпочтениям, в любом случает тратит время зря, так?
Не нужно расширять и обобщять, выдвинутые мной тезисы, еще и искажая их суть.
Я говорил, что конкретно в данном случае (тот проект с ролика которого начались эти дебаты), похоже на то что люди 10 лет трудились, но все это уйдет в мусорную корзину и это печально.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Ну MW2, BF3 и HL2 приблизительно в одной категории. Они отличаются больше антуражем. Механика там везде одна и та же. В ФарКрайе, кстати, тоже. Арма - это уже другой жанр практически.
Ну если тут одинаковая механика, то уже согласись что в космосимах вообще абсолютно идентичная

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
И, главное, глянь: весь список выше - бюджет, можно только позавидовать.
Правильно, а почему у космосимов раньше были бюджеты огого какие (по меркам тех времен), а теперь нет? На мысли не наводит, ни на какие?

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
И назови мне космосим этот самый боевой с таким бюджетом хоть один за последние десять лет.
Кто в здравом уме будет вкладывать деньги в то где на выходе один клонированный шлак?

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Не делают. И да, почему-то толку нет... Странно, правда?
Здрасте, а ролик чего мы недавно смотрели? Оно самозарождается, или кто-то аж 10 лет парился

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Естественная эволюция как бе. Насчет кокпит потрогать, эт да, хоть и простая эволюция, но уже на каком-то другом уровне. Только у меня какие-то смутные сомнения, оно точно надо?
Мы же не о целесообразности вроде спорим, а что оно вообще есть эта эволюция в авиасимах, а в космосимах (которые примерно в таких же начальных условиях были) ее почему-то нет. Ну хоть такой "простой эволюции" в стиле DCS И уже отмазка про бюджеты не работает даже.


Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Конечно. То монстры с игровым миром первично, то движок и построение кампании вторично, ага... Они подло сбивали наши самолеты, когда те мирно бомбили их города
Для разных жанров очевидно что разное первично и разное вторично.

Ну реально граф миссий в кампании настолько простая для реализации штука, что выдавать ее за какое-то достижение ну честно странно . Это примерно как говорить что вот в этой игре текстуры грузятся из архива, а не из отдельных файлов на диске и это мегафича или что в игре есть конфигурационные файлы или еще что-то такое.

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Блин, добивает это... Спор ради спора. Вот участвую, а вот нафига.
ну так информационный век, интернеты и форумы повсюду, ты совместно со всеми участниками дискуссии повышаешь энтропию.

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Передаю эту подозрительно напоминающую предмет из секс-шопа эстафетную палку спора Дорнилу, пущай он с тобой дальше "истину устанавливает"...
Я свою в ответ тогда передам ir_spider'у