???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 632

Тема: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это он сам по себе, всмысле вы ему принудительно снаряд не указываете каким стрелять?
    Потер свой пост, потому как результаты сегодняшних стрельб по маджахедам дали несколько другой результат. Вы уж извините если вношу смуту в ряды танкистов. Думаю что стоит сделать небольшой мануал так сказать в искупление, если я напишу что-то неправильно - поправьте. (чтобы не разводить флуд - я сам буду изменять и дополнять этот пост. Всё в нем написанное не факт что верно) И так:

    Основное что выявил это то что в случае если снаряд ЗАРЯЖЕН, то есть вы сказали заряжающему - "заряжай", и потом "огонь" - ИИ его ОТСТРЕЛИТ по любой цели! Если вы хотите чтобы наводчик эффективно убивал пехоту фугасами или пулеметом - не говорите заряжать заряжающему. Просто давайте цели и говорите огонь.

    Теперь, как успешно уничтожать пехоту с места командира ИИ наводчиком в режиме автоматического ведения огня (команда "Команда Огонь"):

    1. Действительно в случае наличия фугасов, против пехоты ИИ будет предпочитать их и только их, лишь изредка постреливая из пулемета (до 5-6 очередей на весь боекомплект фугасов)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard01.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	88.8 Кб 
ID:	151995

    2. Далее пойдут кумулятивы Их ИИ использует только против целей в окопах или стационарных пулеметов. Если пехота на открытой местности он не будет их остреливать. Тут то ИИ наводчик и покажет свое мастерство стрельбы из пулемета:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard07.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	100.5 Кб 
ID:	151998


    3. Если пехота не находится в окопах то до БЗС дело не дойдет, но если вы все таки хотите сэкономить драгоценные кумулятивы разрешить открывать люки - тогда заряжающий присоединится к стрельбе из пулемета по пехоте и не будет заряжать вообще:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard08.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	100.0 Кб 
ID:	151997

    4. На расстояние около 1000м (минимальное я не выявил) ИИ стрелять из пулемета не будет принципиально и будет бить БЗСами. Из пулемета стрелять не станет даже если все по нулям:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard12.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	95.8 Кб 
ID:	152001

    В режиме полу-автоматического управления огнем:

    1. Если вы хотите пользоваться только спаренным пулеметом с места командира не говорите заряжающему заряжать и не говорите огонь (команда огонь - запустит автоматический режим стрельбы) Просто задавайте цели (если пехота в окопе будет жать пока пехотинец высунется на продолжительное вермя т.е. мочить хэдшоты ИИ не станет, часто по пехоте в окопе почему-то отказываясь стрелять вообще (что собственно и вызвало обсуждение этой темы):

    http://imageshack.us/photo/my-images...pboard14p.jpg/

    Вот этого моджахеда так и не получилось задать как цель. Как будто он неактивен:

    http://imageshack.us/photo/my-images...pboard15x.jpg/

    Главное помните, что выбор снаряда видимо еще зависит от того как укреплена пехота. Вероятность расходования кумулятивного на пехотинца в окопе получается выше чем на бегущего по полю. По всяким там стационарным орудиям ИИ не стеснятся запустить бронебойный. Просто для эффективного использования ИИ все возможностей танка человек-командир не должен прерывать работу алгоритма ненужным приказами. А если уж очень хочется сэкономить фугасы то самому садится на пулемет. Такие дела.

    (Но все равно, никакой ИИ не сравнится с человеком наводчиком на спаренном пулемете против бегущей на него по полю пехоты!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard13.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	110.2 Кб 
ID:	152002 )
    Крайний раз редактировалось eekz; 15.03.2012 в 00:48. Причина: Я правлю этот пост по мере своего исследования поведения ИИ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •