???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 632

Тема: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это он сам по себе, всмысле вы ему принудительно снаряд не указываете каким стрелять?
    Потер свой пост, потому как результаты сегодняшних стрельб по маджахедам дали несколько другой результат. Вы уж извините если вношу смуту в ряды танкистов. Думаю что стоит сделать небольшой мануал так сказать в искупление, если я напишу что-то неправильно - поправьте. (чтобы не разводить флуд - я сам буду изменять и дополнять этот пост. Всё в нем написанное не факт что верно) И так:

    Основное что выявил это то что в случае если снаряд ЗАРЯЖЕН, то есть вы сказали заряжающему - "заряжай", и потом "огонь" - ИИ его ОТСТРЕЛИТ по любой цели! Если вы хотите чтобы наводчик эффективно убивал пехоту фугасами или пулеметом - не говорите заряжать заряжающему. Просто давайте цели и говорите огонь.

    Теперь, как успешно уничтожать пехоту с места командира ИИ наводчиком в режиме автоматического ведения огня (команда "Команда Огонь"):

    1. Действительно в случае наличия фугасов, против пехоты ИИ будет предпочитать их и только их, лишь изредка постреливая из пулемета (до 5-6 очередей на весь боекомплект фугасов)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard01.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	88.8 Кб 
ID:	151995

    2. Далее пойдут кумулятивы Их ИИ использует только против целей в окопах или стационарных пулеметов. Если пехота на открытой местности он не будет их остреливать. Тут то ИИ наводчик и покажет свое мастерство стрельбы из пулемета:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard07.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	100.5 Кб 
ID:	151998


    3. Если пехота не находится в окопах то до БЗС дело не дойдет, но если вы все таки хотите сэкономить драгоценные кумулятивы разрешить открывать люки - тогда заряжающий присоединится к стрельбе из пулемета по пехоте и не будет заряжать вообще:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard08.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	100.0 Кб 
ID:	151997

    4. На расстояние около 1000м (минимальное я не выявил) ИИ стрелять из пулемета не будет принципиально и будет бить БЗСами. Из пулемета стрелять не станет даже если все по нулям:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard12.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	95.8 Кб 
ID:	152001

    В режиме полу-автоматического управления огнем:

    1. Если вы хотите пользоваться только спаренным пулеметом с места командира не говорите заряжающему заряжать и не говорите огонь (команда огонь - запустит автоматический режим стрельбы) Просто задавайте цели (если пехота в окопе будет жать пока пехотинец высунется на продолжительное вермя т.е. мочить хэдшоты ИИ не станет, часто по пехоте в окопе почему-то отказываясь стрелять вообще (что собственно и вызвало обсуждение этой темы):

    http://imageshack.us/photo/my-images...pboard14p.jpg/

    Вот этого моджахеда так и не получилось задать как цель. Как будто он неактивен:

    http://imageshack.us/photo/my-images...pboard15x.jpg/

    Главное помните, что выбор снаряда видимо еще зависит от того как укреплена пехота. Вероятность расходования кумулятивного на пехотинца в окопе получается выше чем на бегущего по полю. По всяким там стационарным орудиям ИИ не стеснятся запустить бронебойный. Просто для эффективного использования ИИ все возможностей танка человек-командир не должен прерывать работу алгоритма ненужным приказами. А если уж очень хочется сэкономить фугасы то самому садится на пулемет. Такие дела.

    (Но все равно, никакой ИИ не сравнится с человеком наводчиком на спаренном пулемете против бегущей на него по полю пехоты!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard13.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	110.2 Кб 
ID:	152002 )
    Крайний раз редактировалось eekz; 15.03.2012 в 00:48. Причина: Я правлю этот пост по мере своего исследования поведения ИИ

  2. #2
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Smile Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Здравствуйте, снова.

    И все-таки мне немного не ясно.. Почему в данном случае:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard03.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	126.0 Кб 
ID:	152042

    ИИ не открывает огонь из спаренного пулемета? Задаю цели, максимум что он может сделать это дать одну-две очереди и потом замолкает или не стреляет вообще.

    Зато если зарядить подкалиберный начинает неплохо прицельно бить из спаренного пулемета:

    Вложение 152045

    И да, таки может запустить БЗС (редко правда):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard05.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	66.9 Кб 
ID:	152046

    А вот в данном случае, для ИИ по логике таком же как и первый (основное орудие не заряжено)

    http://s1.ipicture.ru/uploads/20120315/bX3bzdTn.jpg

    Очень даже активно проявляет способности пулеметчика.

    Просьба промодерировать мой флуд в этой теме и предыдущий пост перенести в отдельной темой ("ИИ и спаренный пулемет" или что-то вроде того)
    Крайний раз редактировалось eekz; 15.03.2012 в 00:57.

  3. #3

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Основное что выявил это то что в случае если снаряд ЗАРЯЖЕН, то есть вы сказали заряжающему - "заряжай", и потом "огонь" - ИИ его ОТСТРЕЛИТ по любой цели! Если вы хотите чтобы наводчик эффективно убивал пехоту фугасами или пулеметом - не говорите заряжать заряжающему. Просто давайте цели и говорите огонь.
    Удивительно, если вы как командир приказали наводчику стрелять заданным типом снаряда, то да он именно им выстрелит

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    4. На расстояние около 1000м (минимальное я не выявил) ИИ стрелять из пулемета не будет принципиально и будет бить БЗСами. Из пулемета стрелять не станет даже если все по нулям:
    Да, я об этом уже писал. Но только не 1000м, а примерно 700-800.

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    (Но все равно, никакой ИИ не сравнится с человеком наводчиком на спаренном пулемете против бегущей на него по полю пехоты!
    Думаю это недолго продлится, а до патча в котором ИИ будет порабощать весь мир научится отличать много пехоты от одного солдата
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Удивительно, если вы как командир приказали наводчику стрелять заданным типом снаряда, то да он именно им выстрелит
    Ну да, очевидные вещи, но в бою это не всегда очевидно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •