Вот именно некоторые полировались, а тут воспринимается что все были начищенны и блестели как у кота шасси.
Разведчики!! И Пе2. На них я понимаю для чего это. У нас всетаки рабочие лошадки которым предпочтительнее быть потертыми калачами чем глянцевыми выставочними образцами. Ты говоришь о частностях выдавая это за общепринятое. А народ тебя, как сведующего в истории человека, слушает и воспринимает информацию буквально.
Вот с расшивками и заклепками я согласен-это хороший способ борьбы за скорость, но всетаки случаи единичны. А касательно немца и его горя можно сказать что там могут присутствовать трудности перевода.
Детали из цеха? А кто сказал что самоль на фото из цеха? Судя по следам на киле он видал немало.
И по последнему тезису ответ. А ты нам на что?
Кстати за Радионова спасибо-почитаю.
Вообще корень спора в том что одним нравиться самолет блестящий и новый другим, более похожий на боевую машину сделавшую немало вылетов и не очень глянцевую. Только суть в том, что все они будут иметь характеристики эталона вне зависимости от внешнего вида.






Ответить с цитированием