Мне если честно, всё равно как и кто тут что-то персонально воспринимает- это совсем не важно
Блин, я обычно, если что-то пишу, то не относительно игры, а относительно того, что знаю как было в реале. Мне по барабану как будет в игре, потому, что это от меня не зависит, и потому что разрабам тоже по барабану то, что здесь пишут.
Это тебе кажется, я ничего, ни за что не выдавал, и даже не пытался. Это лишь твоё неверное восприятие, к которому я ни имею отношения.
я не сведущий в истории человека, и на этом можно закончить. А о персональных восприятиях я выше написал.
В частях конечно единичны, а например на Мустангах, ты не найдёшь на крыльях клёпки вообще- это уже производство.
Сказать можно что угодно, но это не отменяет того, что некоторые машины полировались. С этим просто глупо спорить
Да-да, это как раз о том как кто-то что-то воспринимает.
Ты написал:
Я как идиот потратил пять минут на объяснения того, что можно было написать просто: "НЕОКРАШЕННАЯ ДЕТАЛЬ НЕ МОГЛА ПОПАСТЬ НА САМОЛЁТ. ПОТОМУ ЧТО!"
))))
Ладно, пока ты его прочитаешь....
Разведывательные Пе-2 делались на базе разных серий и поэтому имели их многие характерные признаки: различное вооружение, аэродинамические улучшения, тип моторов и так далее. Но были у них и общие черты. На разведчиках заводского изготовления (переоборудование бомбардировщиков в разведчики производилось и непосредственно в частях, но там оно обычно сводилось к установке дополнительных фотоаппаратов) отсутствовали тормозные решетки, на них в основном ставили моторы М-105РА, отделка самолетов была более тщательной, иногда полировали крыло до трети хорды. Летные данные разведывательных машин оказывались несколько выше, чем у обычных бомбардировщиков той же серии, а порой даже превышали показатели опытных самолетов. Однако в периоды, когда на завод № 22 не поступали качественный листовой алюминий и профили, скорость “пешек”-разведчиков падала до “неприличной” величины. Так, в ноябре 1942 г. в НИИ ВВС проходил испытания очередной Пе-2 зав. № 5/129 в варианте разведчика, который даже без наружных подвесок сумел разогнаться только до 492 км/ч на расчетной высоте 4700 м.