Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
Вот именно некоторые полировались, а тут воспринимается что все были начищенны и блестели как у кота шасси.
Мне если честно, всё равно как и кто тут что-то персонально воспринимает- это совсем не важно

Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
Разведчики!! И Пе2. На них я понимаю для чего это. У нас всетаки рабочие лошадки которым предпочтительнее быть потертыми калачами чем глянцевыми выставочними образцами.
Блин, я обычно, если что-то пишу, то не относительно игры, а относительно того, что знаю как было в реале. Мне по барабану как будет в игре, потому, что это от меня не зависит, и потому что разрабам тоже по барабану то, что здесь пишут.

Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
Ты говоришь о частностях выдавая это за общепринятое.
Это тебе кажется, я ничего, ни за что не выдавал, и даже не пытался. Это лишь твоё неверное восприятие, к которому я ни имею отношения.

Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
А народ тебя, как сведующего в истории человека, слушает и воспринимает информацию буквально.
я не сведущий в истории человека, и на этом можно закончить. А о персональных восприятиях я выше написал.

Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
Вот с расшивками и заклепками я согласен-это хороший способ борьбы за скорость, но всетаки случаи единичны.
В частях конечно единичны, а например на Мустангах, ты не найдёшь на крыльях клёпки вообще- это уже производство.


Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
А касательно немца и его горя можно сказать что там могут присутствовать трудности перевода.
Сказать можно что угодно, но это не отменяет того, что некоторые машины полировались. С этим просто глупо спорить

Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
Детали из цеха? А кто сказал что самоль на фото из цеха? Судя по следам на киле он видал немало.
Да-да, это как раз о том как кто-то что-то воспринимает.

Ты написал:
Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
А полированный блеск на фото у Вотана может быть и замененной деталью которую не успели покрасить. Об этом не подумали?
Я как идиот потратил пять минут на объяснения того, что можно было написать просто: "НЕОКРАШЕННАЯ ДЕТАЛЬ НЕ МОГЛА ПОПАСТЬ НА САМОЛЁТ. ПОТОМУ ЧТО!"
))))

Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
Только суть в том, что все они будут иметь характеристики эталона вне зависимости от внешнего вида.
Ладно, пока ты его прочитаешь....

Разведывательные Пе-2 делались на базе разных серий и поэтому имели их многие характерные признаки: различное вооружение, аэродинамические улучшения, тип моторов и так далее. Но были у них и общие черты. На разведчиках заводского изготовления (переоборудование бомбардировщиков в разведчики производилось и непосредственно в частях, но там оно обычно сводилось к установке дополнительных фотоаппаратов) отсутствовали тормозные решетки, на них в основном ставили моторы М-105РА, отделка самолетов была более тщательной, иногда полировали крыло до трети хорды. Летные данные разведывательных машин оказывались несколько выше, чем у обычных бомбардировщиков той же серии, а порой даже превышали показатели опытных самолетов. Однако в периоды, когда на завод № 22 не поступали качественный листовой алюминий и профили, скорость “пешек”-разведчиков падала до “неприличной” величины. Так, в ноябре 1942 г. в НИИ ВВС проходил испытания очередной Пе-2 зав. № 5/129 в варианте разведчика, который даже без наружных подвесок сумел разогнаться только до 492 км/ч на расчетной высоте 4700 м.