...
...
боян,
если ми-8 псс не оборудован ни флиром ни онв надо было поднимать тех у кого они есть
Крайний раз редактировалось boyan; 13.03.2012 в 20:24.
т.е вы на месте командира даже не попытались бы, а стали ждать рассвета/улучшения метеоусловий?И гонять в снежный буран ночью вертолеты на малой высоте в одном квадрате, экипажи которых даже не обучены , и не знают РЛЭ ПСС очень умно?
Очень жаль пилотов. Земля им пухом. Может я и не специалист по службам ПСС, но когда я служил( в СССР) , то ПСС находила быстро почти всегда места падений......
если бы у меня был такой нерешительный командир я бы сам полетел и плевать что там рп говорит
...
ник в wot: MIG29_
...
«Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк
Сразу видно интырнет спеца. А вы свою подпись ставили под чем-нибудь? Например должны были проверить ДИСС, типа проверили, поставили подпись с личным номером, машина полетела, катастрофа, виновным признали вас. То-то-же. Узнаете, что такое ответственность обращайтесь. "Плевать, что РП говорит", сел в машину и поехал. Ну найди хоть одного техника, потом заправщика, который твои взгляды разделяет. И поймешь, что потерять 4 летчиков на ПСС при столкновении не та цена.
То, что поисково-спасательная операция была произведена, мягко говоря, не лучшим образом - это проблема номер 2. А номер 1 - это сам факт, что новейший всепогодный и круглосуточный вертолет упал в мирное время. Вот в этом наибольший трагизм, на мой взгляд. Не берусь судить, кто виноват в данной катастрофе, но симптом это явно тревожный...
а как работает лично ваш подход? Вы кем будете?
--- Добавлено ---
на мой взгляд как раз наоборот. Техника новая, пилоты пока тоже учатся (оператор вообще пацан, жалко блин), могли зазеваться и вьехать, что-то отказало и все. Всякое бывает. А вот то что под носом не смогли найти, что нет маяков и прочее-вот это уже беда похуже.
И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me
Всё указывает на то, что они даже не успели испугаться. Или реально винты сошлись, или просто по касательной в поле врезались. Потому что не только не были включены маяки, но даже не было сообщений в эфир. Техника новая, возможны отказы, это к сожалению везде, и F-22 и AH-64 такое прошли, наши Ми-8, Ми-28, теже Ка-27/29.
Судя по смятости останков вертолёта, он не просто упал, а ещё и прокатился по земле...
Как экипаж оповещается об опасности столкновения с поверхностью?
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/
Не буду стотысячный раз напоминать о том, что инструкции пишутся кровью. И не надо путать поисково-спасательные в боевых действиях, и в мирных условиях. Ну а чего, надо было поднять еще, новые Ка-27 с наземным радаром, а чего, Ми-8 новые с ОНВ, Ми-28Н, Ка-52 и устроить в квадрате карусель.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
а как инструкции предписывают вести поиск пилотов ночью если даже такой безделушки как nvg у экипажа псски нету,Не буду стотысячный раз напоминать о том, что инструкции пишутся кровью
на пейв хоках это появилось двадцать с лишним лет назад
что вся надежда на слабенькую пищалку?
разница только что во втором случае местные не стреляютИ не надо путать поисково-спасательные в боевых действиях, и в мирных условиях.
а на войне наши круглосуточные вертолеты тоже ночью летать не будут, потому что опасно?
Мужиков жаль, светлая им память. А про ПСС... В августе 2009 года погиб Ткаченко в зоне базового аэродрома МЧС. Искали несколько часов. А вы про Торжок.... А ребят жаль...
--- Добавлено ---
А Вы в курсе как ПСО назначается в энто супер нано- инно технологичное время, всезнающий Вы наш?
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
...
errare humanum est
Здесь видео, никак не смог его перетащить сюда:
С Авиафорум.ру, более внятное обьяснение (пользователь horlet):
Разбившийся под Тверью боевой вертолет Ка-52 не могли найти почти 10 часов — машина потеряла форму и смешалась по цвету с местностью. Радиомаяков, способных передавать координаты машины, на борту вертолета не было. При этом оба пилота погибли сразу, сообщил «Известиям» источник в ВВС России.
— Фельдшеру, который обследовал тела, показалось, что командир Дмитрий Ракушин был еще теплый и прощупывается пульс. Отсюда появилась информация, что пилот жив. Но на самом деле позже выяснилось, что смерть наступила в момент падения, — пояснил собеседник «Известий».
Он добавил, что судя по повреждениям, машина рухнула примерно с 200 м на большой скорости. При этом вертолет упал на опушку леса и из-за серой раскраски и отсутствия пожара на борту машину стало невозможно различить с воздуха.
— Поиски начались сразу — около 22 часов. В них участвовало 250 сотрудников Центра, 70 спасателей МЧС, 20 автомашин и автобусов, два вертолета. Однако увидеть разбившуюся машину мы смогли только в 7.30 утра, когда рассвело — вертолет от удара полностью потерял форму, и с воздуха там не было видно, что лежит вертолет. Как только рассвело, мы его тут же увидели, — рассказал представитель ВВС.
По его словам, взрыва и пожара не было, вертолет просто развалился на земле от удара. Основная версия случившегося — ошибка экипажа в управлении. Кроме того, рассматриваются отказ техники и обледенение. Сейчас на месте падения начала работать следственная группа. До выяснения причин все полеты Ка-52 в Торжокском центре прекращены.
— Дней десять будут устанавливать причины, потом снова будем летать. На сроки поставок в войска вертолетов эта задержка никак не повлияет, — пояснил представитель ВВС.
Ранее первый замминистра обороны Александр Сухоруков заявлял, что в Ка-52 были обнаружены неисправности, из-за которых всю партию в 2011 году пришлось вернуть на завод «Прогресс». Источник в ОПК рассказал «Известиям», что менять пришлось редуктор двигателя.
Однако «Прогресс», «Камов» и концерн «Вертолеты России» эту информацию не подтвердили, сославшись на нежелание распространять информацию о недостатках своей машины. В случае если информация о неисправно редукторе подтвердится, это может пролить свет на обстоятельства катастрофы.
Похороны Дмитрия Ракушина и Максима Федорова запланированы на 15 марта, однако окончательно дата еще не утверждена — ее могут скорректировать следователи, если возникнет необходимость дополнительной экспертизы тел летчиков.
Фирма «Камов» взяла на себя расходы по погребению. Семьи вертолетчиков получат страховку в размере 1 млн рублей от Минобороны. Кроме того, в армейской авиации ВВС сейчас идет сбор средств — вертолетчики скидываются, чтобы помочь близким своих погибших товарищей.
Минобороны обстоятельства и причины катастрофы не комментирует, ссылаясь на незавершенность расследования. В официальном сообщении ведомства говорится лишь, что «экипаж выполнял плановый учебно-тренировочный полет по маршруту без боекомплекта». При этом утверждается, что упавший вертолет был обнаружен в 8.45 мск наземной группой поиска у населенного пункта Большая Киселенка в 10 км к северо-западу от аэродрома Торжок.