если бы у меня был такой нерешительный командир я бы сам полетел и плевать что там рп говорит
если бы у меня был такой нерешительный командир я бы сам полетел и плевать что там рп говорит
Сразу видно интырнет спеца. А вы свою подпись ставили под чем-нибудь? Например должны были проверить ДИСС, типа проверили, поставили подпись с личным номером, машина полетела, катастрофа, виновным признали вас. То-то-же. Узнаете, что такое ответственность обращайтесь. "Плевать, что РП говорит", сел в машину и поехал. Ну найди хоть одного техника, потом заправщика, который твои взгляды разделяет. И поймешь, что потерять 4 летчиков на ПСС при столкновении не та цена.
а как работает лично ваш подход? Вы кем будете?
--- Добавлено ---
на мой взгляд как раз наоборот. Техника новая, пилоты пока тоже учатся (оператор вообще пацан, жалко блин), могли зазеваться и вьехать, что-то отказало и все. Всякое бывает. А вот то что под носом не смогли найти, что нет маяков и прочее-вот это уже беда похуже.
И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me
Не буду стотысячный раз напоминать о том, что инструкции пишутся кровью. И не надо путать поисково-спасательные в боевых действиях, и в мирных условиях. Ну а чего, надо было поднять еще, новые Ка-27 с наземным радаром, а чего, Ми-8 новые с ОНВ, Ми-28Н, Ка-52 и устроить в квадрате карусель.