???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: БАГи и неточности в игре.

    1. Вчера провел бой в пятиходовой миссии - Тарановка. По всем статьям перебил фрицев. Оставалось у них всего человек 6 из отделения, против моих 5-6 взводов, бой прервался и было написано НИЧЬЯ. Правда потом при возврате в оперативную фазу все их два взвода были уничтожены, все корректно, но вот слово НИЧЬЯ в итогах мягко говоря смутило. Это баг.
    2. В вышеупомянутой пятиходовке подкрепления с танками через три хода приходят с малым количеством топлива, в итоге если их двинуть на пару клеток, то у них баки уже пустые. Спрашивается, зачем игроку танки без топлива? С маршевым взводом тоже самое, только без боеприпасов. Не знаю баги ли это, или так и было задумано, но если так задумано, то на мой взгляд весьма неудачно.
    Стоит "Звезда" с последним февральским патчем.

  2. #2

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    1. Вчера провел бой в пятиходовой миссии - Тарановка. По всем статьям перебил фрицев. Оставалось у них всего человек 6 из отделения, против моих 5-6 взводов, бой прервался и было написано НИЧЬЯ. Правда потом при возврате в оперативную фазу все их два взвода были уничтожены, все корректно, но вот слово НИЧЬЯ в итогах мягко говоря смутило. Это баг.
    Нет

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    2. В вышеупомянутой пятиходовке подкрепления с танками через три хода приходят с малым количеством топлива, в итоге если их двинуть на пару клеток, то у них баки уже пустые. Спрашивается, зачем игроку танки без топлива? С маршевым взводом тоже самое, только без боеприпасов. Не знаю баги ли это, или так и было задумано, но если так задумано, то на мой взгляд весьма неудачно.
    Возможно, но так и останется в дальнейшем.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет
    Поясните пожалуйста, почему фактически при полном уничтожении противника после боя в итогах пишется НИЧЬЯ, и как я понял Вы считаете это верным решением? Кстати, до окончания боя по времени оставалось аж 2 часа с лишним.

  4. #4

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    Поясните пожалуйста, почему фактически при полном уничтожении противника после боя в итогах пишется НИЧЬЯ, и как я понял Вы считаете это верным решением?
    Да. Уничтожение противника в целом, не основная задача игры.
    Этот вопрос поднимается с завидным постоянством раз в месяц, я уже неоднократно, в подробностях расписывал, как что считается и почему сделано так, а не иначе. Как это связано с реальным положением вещей и т.д.

    В конце боя пишет табличку с расшифровкой какие результаты достигнуты, за что начислены очки и т.д. (сделано специально чтобы не возникало вопросов, а почему так), не видя ее, мне трудно что-то определенное сказать.

    Вероятно ваших сил было больше чем у противника, при этом ваши потери больше либо соизмеримы с потерями противника.

    Очередной раз приведу пример из жизни.
    Взвод л-та Широнина оборонял ж/д переезд, задача взвода была не пропустить противника (задержать как можно дольше). Части немецкой 6ТД (до батальона мотопехоты) атаковали переезд, их задача была пересечь переезд и продолжить наступление.

    Немцы не смогли преодолеть переезд и не продолжили наступление. Взвод Широнина был уничтожен практически полностью - в конце боя на позициях осталось 2 тяжело раненых человека (в терминах игры - уничтожен полностью).

    Вопрос кто выиграл, а кто проиграл?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да. Уничтожение противника в целом, не основная задача игры.
    Этот вопрос поднимается с завидным постоянством раз в месяц, я уже неоднократно, в подробностях расписывал, как что считается и почему сделано так, а не иначе. Как это связано с реальным положением вещей и т.д.

    В конце боя пишет табличку с расшифровкой какие результаты достигнуты, за что начислены очки и т.д. (сделано специально чтобы не возникало вопросов, а почему так), не видя ее, мне трудно что-то определенное сказать.

    Вероятно ваших сил было больше чем у противника, при этом ваши потери больше либо соизмеримы с потерями противника.

    Очередной раз приведу пример из жизни.
    Взвод л-та Широнина оборонял ж/д переезд, задача взвода была не пропустить противника (задержать как можно дольше). Части немецкой 6ТД (до батальона мотопехоты) атаковали переезд, их задача была пересечь переезд и продолжить наступление.

    Немцы не смогли преодолеть переезд и не продолжили наступление. Взвод Широнина был уничтожен практически полностью - в конце боя на позициях осталось 2 тяжело раненых человека (в терминах игры - уничтожен полностью).

    Вопрос кто выиграл, а кто проиграл?
    Скорей надо задать вопрос: "Кто выполнил поставленную задачу?" Но людей жалко, да. Хорошая игра, жизненная.
    CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190

  6. #6

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Скорей надо задать вопрос: "Кто выполнил поставленную задачу?"
    Кто выполнил задачу, это в реальном мире. Я так понимаю что в игре возникает скорее вопрос, почему я всех убил, а не выиграл.
    Но в принципе вы правы кто выполнил задачу, тот скорее выиграл (по крайней мере не проиграл).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Очередной раз приведу пример из жизни.
    Взвод л-та Широнина оборонял ж/д переезд, задача взвода была не пропустить противника (задержать как можно дольше). Части немецкой 6ТД (до батальона мотопехоты) атаковали переезд, их задача была пересечь переезд и продолжить наступление.

    Немцы не смогли преодолеть переезд и не продолжили наступление. Взвод Широнина был уничтожен практически полностью - в конце боя на позициях осталось 2 тяжело раненых человека (в терминах игры - уничтожен полностью).

    Вопрос кто выиграл, а кто проиграл?
    Проиграл взвод л-та Широнина - поскольку превыше всего должна цениться именно человеческая жизнь. В игре считаю должно быть так же, если противник полностью уничтожен, значит он проиграл бой. Но это сугубо мое личное мнение и я его никому не навязываю.

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    Проиграл взвод л-та Широнина - поскольку превыше всего должна цениться именно человеческая жизнь. В игре считаю должно быть так же, если противник полностью уничтожен, значит он проиграл бой. Но это сугубо мое личное мнение и я его никому не навязываю.
    На войне?!

  9. #9
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    Проиграл взвод л-та Широнина - поскольку превыше всего должна цениться именно человеческая жизнь. В игре считаю должно быть так же, если противник полностью уничтожен, значит он проиграл бой. Но это сугубо мое личное мнение и я его никому не навязываю.
    Отлично! Взвод л-та Широнина без боя покинул переезд, батальон мотопехоты противника вышел в тыл! И? Человеческих жизней, которые так надо ценить и которые превыше всего поляжет просто неприличное количество по сравнению со взводом, который мы бережно сохранили. А л-т Широнин, думаю застрелится, или попадет под военный трибунал. Или по законам военного времени будет расстрелян без трибунала за трусость.

    Оно же на войне так и должно работать - жертвовать как можно меньшим, для сохранения как можно большего.
    CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190

  10. #10

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Отлично! Взвод л-та Широнина без боя покинул переезд, батальон мотопехоты противника вышел в тыл! И? Человеческих жизней, которые так надо ценить и которые превыше всего поляжет просто неприличное количество по сравнению со взводом, который мы бережно сохранили. А л-т Широнин, думаю застрелится, или попадет под военный трибунал. Или по законам военного времени будет расстрелян без трибунала за трусость.
    Вот только не надо мои слова переиначивать. Я не писал правильно ли поступил Широнин, или нет. Естественно он поступил правильно, выполняя приказ, собственно ничего другого ему и не оставалось, как геройски погибнуть вместе со всем взводом.

    Оно же на войне так и должно работать - жертвовать как можно меньшим, для сохранения как можно большего.
    А кто с этим спорил? Где и когда я писал об обратном? ЕЩЕ РАЗ, я имел в виду только сам КОНКРЕТНЫЙ БОЙ. И он был проигран, поскольку взвод был уничтожен, пусть героически, но сути это не меняет.

  11. #11

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    Проиграл взвод л-та Широнина - поскольку превыше всего должна цениться именно человеческая жизнь. В игре считаю должно быть так же, если противник полностью уничтожен, значит он проиграл бой. Но это сугубо мое личное мнение и я его никому не навязываю.
    По вашей логике лучший вариант победить (сохранить личный состав) - всей армией сдаться в плен в первый день войны. Это в параллельной вселенной может быть такое . В нашей реальности ценится выполнение задачи, все остальное вторично.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #12

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    По вашей логике лучший вариант победить (сохранить личный состав) - всей армией сдаться в плен в первый день войны.
    По моей логике - нужно минимизировать потери своего личного состава в бою, не забывая про задачу! А сдача в плен - это тоже поражение, так что не надо утрировать.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В нашей реальности ценится выполнение задачи, все остальное вторично.
    А по вашей логике - угробь всю армию в первый же день войны, но задачу выполни. Зато другие задачи потом будет выполнять уже не кому.

    А вот собственно по теме, без трепотни, мою цитату вы почему-то проигнорили:

    А именно, в игровом бою мной были захвачены все квадраты, у меня как было 5-6 взводов, так и осталось, у ИИ оба его взвода были полностью уничтожены, потери он понес в количественном отношении также большие, чем я, однако итог - ничья!!!
    Забыли про Широнина, в моей игре, какой немцы подвиг совершили, потеряв оба взвода и все квадраты?
    Крайний раз редактировалось Евстафий; 26.03.2012 в 18:25.

  13. #13

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    По моей логике - нужно минимизировать потери своего личного состава в бою, не забывая про задачу!
    Эта логика неприменима. В любой нормальной армии, первым идет, выполнение поставленной задачи, потом все остальное. Стало быть победил/проиграл нужно рассчитывать исходя из этого.

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    А по вашей логике - угробь всю армию в первый же день войны, но задачу выполни.
    Да, если это приведет к победе на второй день. Почему это правильная логика, думаю очевидно.

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    Зато другие задачи потом будет выполнять уже не кому.
    Вот в других боях, когда "задачи будет выполнять некому" вам (противнику) игра и насчитает поражение.

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    А именно, в игровом бою мной были захвачены все квадраты, у меня как было 5-6 взводов, так и осталось, у ИИ оба его взвода были полностью уничтожены, потери он понес в количественном отношении также большие, чем я, однако итог - ничья!!!
    Именно про это мы и говорили, ваши 5-6 взводов потратили 4 часа времени и боеприпасы, понесли потери, и все это с сомнительным эффектом.

    Расчет на самом деле крайне прост - учитывается начальное соотношение сил, конечное соотношение сил и потери/приобретения территории.
    Если вы нападаете 5-6 взводами (да еще и немецкими на БТР или с бронетехникой), которые по условной "силе" идут 1 к 2-3 к пехотным, на 2 пехотных взвода, то начальное соотношение сил будет 5-7 к 1, т.е. по меркам игры вы задействуете чрезмерные силы, за что совершенно справедливо получаете штраф при расчете финального счета в бою. А если еще и потери ваши соизмеримы с потерями противника, то штраф еще больше.

    Если же в результате боя вы захватили ключевую точку на оперативной карте, то вам игра (в оперативном режиме) компенсирует это пунктами победы, в зависимости от важности точки. Т.е. даже при проигрыше в бою, вы будете в + по пунктам победы в операции.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 26.03.2012 в 22:52.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #14

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, если это приведет к победе на второй день.
    А если нет? Из истории можно привести массу примеров - та же Пиррова победа. Задачу он выполнил, но в конечном счете был естественно разбит, воевать то уже потом было особо некому.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Расчет на самом деле крайне прост - учитывается начальное соотношение сил, конечное соотношение сил и потери/приобретения территории.
    Если вы нападаете 5-6 взводами (да еще и немецкими на БТР или с бронетехникой), которые по условной "силе" идут 1 к 2-3 к пехотным, на 2 пехотных взвода, то начальное соотношение сил будет 5-7 к 1, т.е. по меркам игры вы задействуете чрезмерные силы, за что совершенно справедливо получаете штраф при расчете финального счета в бою. А если еще и потери ваши соизмеримы с потерями противника, то штраф еще больше.
    Если же в результате боя вы захватили ключевую точку на оперативной карте, то вам игра (в оперативном режиме) компенсирует это пунктами победы, в зависимости от важности точки. Т.е. даже при проигрыше в бою, вы будете в + по пунктам победы в операции.
    Спасибо, теперь все понятно. С этим согласен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •