Отлично! Взвод л-та Широнина без боя покинул переезд, батальон мотопехоты противника вышел в тыл! И? Человеческих жизней, которые так надо ценить и которые превыше всего поляжет просто неприличное количество по сравнению со взводом, который мы бережно сохранили. А л-т Широнин, думаю застрелится, или попадет под военный трибунал. Или по законам военного времени будет расстрелян без трибунала за трусость.
Оно же на войне так и должно работать - жертвовать как можно меньшим, для сохранения как можно большего.
CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190
Вот только не надо мои слова переиначивать. Я не писал правильно ли поступил Широнин, или нет. Естественно он поступил правильно, выполняя приказ, собственно ничего другого ему и не оставалось, как геройски погибнуть вместе со всем взводом.
А кто с этим спорил?Оно же на войне так и должно работать - жертвовать как можно меньшим, для сохранения как можно большего.Где и когда я писал об обратном?
ЕЩЕ РАЗ, я имел в виду только сам КОНКРЕТНЫЙ БОЙ. И он был проигран, поскольку взвод был уничтожен, пусть героически, но сути это не меняет.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
По моей логике - нужно минимизировать потери своего личного состава в бою, не забывая про задачу! А сдача в плен - это тоже поражение, так что не надо утрировать.
А по вашей логике - угробь всю армию в первый же день войны, но задачу выполни. Зато другие задачи потом будет выполнять уже не кому.
А вот собственно по теме, без трепотни, мою цитату вы почему-то проигнорили:
Забыли про Широнина, в моей игре, какой немцы подвиг совершили, потеряв оба взвода и все квадраты?А именно, в игровом бою мной были захвачены все квадраты, у меня как было 5-6 взводов, так и осталось, у ИИ оба его взвода были полностью уничтожены, потери он понес в количественном отношении также большие, чем я, однако итог - ничья!!!
Крайний раз редактировалось Евстафий; 26.03.2012 в 18:25.
Эта логика неприменима. В любой нормальной армии, первым идет, выполнение поставленной задачи, потом все остальное. Стало быть победил/проиграл нужно рассчитывать исходя из этого.
Да, если это приведет к победе на второй день. Почему это правильная логика, думаю очевидно.
Вот в других боях, когда "задачи будет выполнять некому" вам (противнику) игра и насчитает поражение.
Именно про это мы и говорили, ваши 5-6 взводов потратили 4 часа времени и боеприпасы, понесли потери, и все это с сомнительным эффектом.
Расчет на самом деле крайне прост - учитывается начальное соотношение сил, конечное соотношение сил и потери/приобретения территории.
Если вы нападаете 5-6 взводами (да еще и немецкими на БТР или с бронетехникой), которые по условной "силе" идут 1 к 2-3 к пехотным, на 2 пехотных взвода, то начальное соотношение сил будет 5-7 к 1, т.е. по меркам игры вы задействуете чрезмерные силы, за что совершенно справедливо получаете штраф при расчете финального счета в бою. А если еще и потери ваши соизмеримы с потерями противника, то штраф еще больше.
Если же в результате боя вы захватили ключевую точку на оперативной карте, то вам игра (в оперативном режиме) компенсирует это пунктами победы, в зависимости от важности точки. Т.е. даже при проигрыше в бою, вы будете в + по пунктам победы в операции.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 26.03.2012 в 22:52.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Что значит если нет?
Вы же пишите, цитирую: "А по вашей логике - угробь всю армию в первый же день войны, но задачу выполни."
Тут надо определяться, если задачу выполнили - победа, если нет, очевидно поражение. Об этом я вам уже неделю рассказываю
Дело в том что задача не была выполнена, он не победил, а выиграл в частном сражении (вот прямо как и в вашем изначальном рассказе), при этом проиграл кампанию, в этом суть этой истории. И именно об этом я вам пишу. А вы почему-то интерпретируете все строго наоборот, в том числе и исторические моменты
Т.е. Пиррова победа, именно тот случай - задействовал большие силы не в том месте, при этом еще и получил большие потери.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Если нет, это значит вам поставили задачу продержаться например на конкретном направлении в течении одного дня, вы продержались, но при этом всю армию угробили, задачу выполнили, а на следующий день воевать то уже некому и немцы спокойно прошли через данное направление и поперли дальше и так до самой Москвы.
Задача на сражение была выполнена, а войну проиграли (см. выше). Всё, пора прекращать, мы похоже вообще о разном, не люблю в таком ключе спорить.Дело в том что задача не была выполнена, он не победил, а выиграл в частном сражении (вот прямо как и в вашем изначальном рассказе ), при этом проиграл кампанию, в этом суть этой истории.
Крайний раз редактировалось Евстафий; 28.03.2012 в 13:15.
Продержаться "в течении одного дня", это не задача для нормальной армии. Если такую задачу ставят перед армией, то война проиграна еще до ее начала, и уже абсолютно неважно что дальше будет. Т.е. это вопрос который лежит не в военной плоскости.
Такое может произойти либо если силы армий абсолютно не сопоставимы, например когда с одной стороны в качестве армии выступает дивизия, а с другой армия (или как вариант, когда особо "бережливый" военачальник попадется и все сдадутся в плен). Еще в случае нападения марсиан с лучами смерти. А в реальности истребить без потерь равные по силе подразделения, при помощи таких же, крайне маловероятно. Что-то даже сходу примеры из жизни не вспоминаются.
А вот если задачу не выполнили, и противник прорвался где-то и в результате в окружении оказалось большая масса войск, таких примеров масса. Так что пока с приоритетами в игре останется все по прежнему.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.