???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 67891011 КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 274

Тема: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

  1. #226
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Обледенение пропеллера.. Я в перемудрили в МГ. Ну теоретически можно предположить что намерзает на винт влага из облака и получается дисбаланс, как следствие вибрация.. Только с какого хрена эта влага криво намерзает, тем более начинает влиять на работу самого движка??? Мутная ситуация.
    Крайний раз редактировалось Axel73; 13.03.2012 в 22:30.

  2. #227
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Обледенение воздушных винтов, начинаясь с передних кромок, захватывает до 20-25% хорды лопасти. На крейсерских режимах концы лопастей не обледеневают из-за благоприятного влияния аэродинамического нагрева. При накоплении значительных масс льда (при толщинах 5 мм и более) под воздействием центробежных сил происходит его сброс, сопровождающийся нарушением балансировки винта, вибрациями силовой установки, создается опасность поражения обшивки фюзеляжа сброшенным льдом. Вот такое нашёл. В принципе все симптомы налицо, за исключением одного обстоятельства - я летел как раз на крейсерском режиме. Кроме того, в облаке я находился не более 10 секунд, за этот промежуток времени обледенение вряд ли может достигнуть такого уровня. Но... это всё таки игра, и то, что в ней смоделирована такая фича, уже тянет на жирный респект!
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  3. #228
    Заблокирован
    Регистрация
    16.02.2012
    Возраст
    49
    Сообщений
    260
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Да чего вы мозг себе рушите? Неужели вы думаете, что все там с физикой процесса в порядке, если в игре погода не реализована. Там наверняка только "рыба" набросана...

  4. #229
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Цитата Сообщение от Balter Посмотреть сообщение
    Да чего вы мозг себе рушите? Неужели вы думаете, что все там с физикой процесса в порядке, если в игре погода не реализована. Там наверняка только "рыба" набросана...
    Погода реализована, в полном редакторе ставь.

    А по поводу тряски: может движок глохнет из отрицательной перегрузки вызванной провалами самолета в неоднородной воздушной среде облака?
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  5. #230
    Заблокирован
    Регистрация
    16.02.2012
    Возраст
    49
    Сообщений
    260
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Да? И в чем же она выражается, кроме наличия ветра?
    Грозовой фронт? Туман? Дождь? Снег? Температура воздуха? Подвижная облачность?
    Ветер это еще не погода. Сам же выкладывал вертолетный мессер.

  6. #231
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Короче, только разрабы смогут точно ответить на этот вопрос . Но надо ещё на других крафтах потестить - кажется Bf109 в облаках не глохнет.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  7. #232
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    кажется Bf109 в облаках не глохнет.
    О том и речь.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Balter Посмотреть сообщение
    Да? И в чем же она выражается, кроме наличия ветра?
    Грозовой фронт? Туман? Дождь? Снег? Температура воздуха? Подвижная облачность?
    Ветер это еще не погода. Сам же выкладывал вертолетный мессер.
    Грозу же можно запустить вроде. Разрабы же говорили все время, что погода есть, но включать ее никуда не стали, т.к. убивает всю производительность наглухо, но оставили возможность энтузиастам на свой страх и риск выставлять все черех полный редактор.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  8. #233
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    О том и речь.

    --- Добавлено ---



    Грозу же можно запустить вроде. Разрабы же говорили все время, что погода есть, но включать ее никуда не стали, т.к. убивает всю производительность наглухо, но оставили возможность энтузиастам на свой страх и риск выставлять все черех полный редактор.
    Грозу пробовал в редакторе запустить...Глухо...Не запускается...Только облачный фронт проходит и все, ну там тени от облаков и все такое...
    А про облака...попробуйте выставить облачнось и на Жуже поклимбится в облаках. Она ни хрена не хочет лететь в облаке. Скорость в климбе падает с 4-5 м/с до нуля.
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  9. #234
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    15.03.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    3

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Подскажите, что делать если самолет кренится вправо? Так и должно быть, или с джойстиком проблемы? А то мне, как неопытному пока еще пилоту, приходится при посадке вертеть джойстик в из стороны в сторону, и посадка становится почти невозможной.

  10. #235
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    триммер или руль направления. что поделать. винт крутится в одну сторону, самолет в другую. Селяви
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  11. #236
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Цитата Сообщение от Wywywok Посмотреть сообщение
    Подскажите, что делать если самолет кренится вправо? Так и должно быть, или с джойстиком проблемы? А то мне, как неопытному пока еще пилоту, приходится при посадке вертеть джойстик в из стороны в сторону, и посадка становится почти невозможной.
    Может быть влево, а не вправо? Это гироскопический момент вращения винта. С этим жили, живут и будут жить не только виртуальные, но и реальные пилоты. Как и сказал Scavenger, на взлёте и посадке это частично парируется триммированием, на крейсерском режиме можно настроить триммерами почти ровный полёт.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  12. #237
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    15.03.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    3

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Спасибо за ответы, меня возник еще 1 вопрос. Когда при взлете в миссиях я просто не успеваю завести самолет. Его надо прогревать, а в это время мои товарищи уже улетают, а потом я не могу их найти. И ситуация усложняется еще тем, что самолет болтает из стороны в сторону, что я даже на месте стоять не могу! Есть ли способы это исправить?

  13. #238
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    Может быть влево, а не вправо? Это гироскопический момент вращения винта. С этим жили, живут и будут жить не только виртуальные, но и реальные пилоты. Как и сказал Scavenger, на взлёте и посадке это частично парируется триммированием, на крейсерском режиме можно настроить триммерами почти ровный полёт.
    на Спитфайре это парируется на 98% триммером в край на взлете, кстати. И по РЛЭ и в игре. И Харикейн немногим хуже. На посадке это работает слабее лишь из-за большей скорости. а если держать посадочную <100 по прибору то нормально.

    ну и это реактивный момент, а не гироскопический. гироскопический это сопротивление изменению положения оси вращения. она стремится выровняться. как юла, например.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Wywywok Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы, меня возник еще 1 вопрос. Когда при взлете в миссиях я просто не успеваю завести самолет. Его надо прогревать, а в это время мои товарищи уже улетают, а потом я не могу их найти. И ситуация усложняется еще тем, что самолет болтает из стороны в сторону, что я даже на месте стоять не могу! Есть ли способы это исправить?
    тут тебе ничем никто не поможет. на текущий момент это - недочет игры. или отключаешь полное управление двигателем или пока вот так. Это я про прогрев. Про болтанку не совсем понял. трясет обычно когда двигатель.. того. радиатор открываешь?
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  14. #239
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    15.03.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    3

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Да, радиатор открываю на полную. Просто когда включаю двигатель его начинает резко уводить вправо, в то время как другие летчики в кампании стоят ровно. Приходится жать на педали и тормоз все время, пока самолет прогревается.

  15. #240
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    По поводу обледенения в облаках ещё пару слов. Bf109: мотор не глохнет, не сбоит, но теряет мощность, скорость падает, начинается дрожь (не тряска, а именно дрожь). "Тайгер Мот": самолёт дрожит, движок глохнет. На "Харрикейне", когда двигло начало умирать, шагом увеличил обороты, чтобы, так сказать, "сбросить лёд с лопастей" - помогло, но ненадолго. Пришлось вываливаться из облачности и "оттаивать".

    В Ил-2 ЗС нередко приходилось взлетать в пасмурную погоду и, пробив слой сплошной облачности, выходить на чистый воздух, к солнцу. Как же теперь быть в подобной ситуации? Ведь обледенение не позволит набрать высоту. Пока погода в БзБ не отлажена, но когда-нибудь, надеюсь, её допилят.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  16. #241

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    В связи с новым патчем.
    На Харитоне 2 положения крана бака. Офф. Харитон появляется на полосе с пущенным движком. Взлет. Полет . Заглох. Ищу в чем дело. Вижу кран на доп баках. Переключился на основные. Моторр заработал.
    Вопрос. Раньше я ставил перекл на основной сразу. А как правильно? И как определить момент переключения на основные?

  17. #242
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    По идее по топливомеру надо смотреть. Заканчивается - переключаешься.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  18. #243

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Фига, не закончилось((
    Киньте ссыль или объясните как англокомпасом пользоваться. Что он там показывает я вообще не врубаюсь. Летаю по солнышку.

  19. #244
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  20. #245
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Цитата Сообщение от Bora=SB= Посмотреть сообщение
    В связи с новым патчем.
    На Харитоне 2 положения крана бака. Офф. Харитон появляется на полосе с пущенным движком. Взлет. Полет . Заглох. Ищу в чем дело. Вижу кран на доп баках. Переключился на основные. Моторр заработал.
    Вопрос. Раньше я ставил перекл на основной сразу. А как правильно? И как определить момент переключения на основные?
    Посмотрел сегодня по топливомерам.

    Над топливомером есть переключатель, который переключает индикацию по бакам. Существует 3 положения: PORT-левый бак, STBD-правый бак, CENTRE-центральный, резервный.
    Чтобы посмотреть объем в "Дополнительном" (резервном) баке - это надо переключатель переключить в положение CENTRE, тогда топливомер ниже покажет количество топлива в том самом дополнительном баке. В Pilot Notes пишут, что на резервном надо производить запуск двигателя, при условии что он полон. Потом как двигатель запустился, надо переключиться на основные баки, при том до взлета.

    Ставлю в полном редакторе 100% загрузки - в резервном баке что-то есть, сл-но можно переключиться.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Central Fuel Tank_1.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	640.3 Кб 
ID:	157698
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Central Fuel Tank_2.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	654.2 Кб 
ID:	157699

    Ставлю в полном редакторе 12% топлива, переключаемся на топливомер резервного бака - бак пустой:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Central Fuel Tank_3.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	680.1 Кб 
ID:	157700
    Переключаем кран на резервный бак, двигатель глохнет.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Central Fuel Tank_4.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	631.1 Кб 
ID:	157701
    ЗЫ: Последние 2 картинки сделал немного в обратной последовательности. Поэтому на картинке с топливомером надпись в окне сбоку, что Двигатель ВЫКЛ.. То есть картинка сделана уже на момент когда кран переключил на дополнительный бак, в положение Reserve ON.
    Крайний раз редактировалось Andric; 09.08.2012 в 08:38.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  21. #246
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane


  22. #247
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    23.08.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    1

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Всем привет! У меня вопрос по учебному харрикейну (rotool, кажется?):
    В течении долгого времени пытался поднять его в воздух на бедной смеси, мне не хватало полосы. После того, как регулятор состава смеси выставил на середину, самолет стал гораздо резвее, бодро стартовал с места, и , очень скоро, начал набирать высоту. Каково оптимальное положение регулятора для крейсерского полета? Я не уроню самолет, если выставлю бедную смесь в целях экономии топлива? Как это скажется на нагреве двигателя?
    P.S. Есть ли на харрикейне возможность заблокировать заднюю стойку шасси? Пункт "Заблокировать заднюю опору" из настроек управления, кажется, про что-то другое.

  23. #248
    Зашедший Аватар для barabar
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Макондо
    Возраст
    50
    Сообщений
    85

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Цитата Сообщение от Cinema_fan Посмотреть сообщение
    Всем привет! У меня вопрос по учебному харрикейну (rotool, кажется?):
    В течении долгого времени пытался поднять его в воздух на бедной смеси, мне не хватало полосы. После того, как регулятор состава смеси выставил на середину, самолет стал гораздо резвее, бодро стартовал с места, и , очень скоро, начал набирать высоту. Каково оптимальное положение регулятора для крейсерского полета?.
    было уже в теме, нету середины у смеси, есть (на все случаи) RICH, высотная корректировка в этом положении автоматическая.. и WEAK для крейсерского полета с наддувом не больше +2.1/4 вроде
    Крайний раз редактировалось barabar; 25.08.2012 в 00:03.
    Скрытый текст:
    i2500K (4400 МГц) /P8P67 /16gb /GTX 780 /1920x1080 /3D Vision/ SSD 128 Gb /HHD 2 Tb /logitech G 35 /logitech G 940 /VKB-19-3 /TrackIR 5 / 1000W/ Win 7 x64

    "Иногда ты ешь медведя, иногда медведь ест тебя."

  24. #249
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Ну в крайней бете теперь снова многопозиционная смесь. Как говорят нужно ориентироваться на положение ручки в кабине. Максимально на себя - богатая, от себя бедная. Хотя по идее, все должно обстоять именно так как написал barabar. Положение Weak как раз для экономии топла. А по высоте коррекция автоматическая.
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  25. #250
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Re: Вопросы по управлению Hawker Hurricane

    Кто нибудь обратил внимание на давление бензина? Сразу после запуска мотора стрелочка уходит на максимум, и остается там, пока не выключишь мотор. Мануалу не очень соответствует.
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 67891011 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •