я кстати согласен, что доверять рейтинговому агентству, базирующемуся в стране с самым большим долгом - странно. ну это как верить мнению "аналитиков" банка, который в предбанкротном состоянии.
я кстати согласен, что доверять рейтинговому агентству, базирующемуся в стране с самым большим долгом - странно. ну это как верить мнению "аналитиков" банка, который в предбанкротном состоянии.
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Вы не правы! Все американские и европейские рейтинги - инфа на 100% верная.
Все российские - полная туфта и промывание мозгов.
Пора бы уже знать.
Хорошо об этом написал некий... не, не буду писать кто
самая смешная контора из всех, куда постучались прокуроры – это «Транспаренси интернешнл» (Transparency International). Она борется с коррупцией.
Как? Слово самим полузащитникам:
«Формирование антикоррупционного мировоззрения и правосознания граждан, институализация «прозрачности», предотвращение коррупции через обеспечение действенности антикоррупционных механизмов».
http://www.transparency.org.ru/about_we.asp
Чем непонятнее слова – тем лучше. Можно будет делать озабоченное лицо, и напускать на него вселенскую скорбь, институализируя прозрачность и получая за этот нелегкий труд немалую зарплату.
Кто создал эту благородную контору?
Бывший директор Мирового банка Петер Айген.
Как говорится – без комментариев.
Вот уж кому коррупция просто житья не давала.
Что же реально делает эта полузащитная организация?
Печатает рейтинг коррупции в мире (Corruption Perceptions Index). Этот рейтинг – это манипуляция общественным мнением о целых странах, это формирование отношения одних народов к другим. По сути, это ничто иное, как форматирование реальности. Раньше людей разделяли по цвету кожи и форме черепа, теперь по количеству взяток и партий в их стране.
Как вы уже догадались, в этом рейтинге России ничего хорошего не светит. Ведь, кто девушку ужинает, тот ее и танцует. Ждать объективности просто смешно.
«В рейтинге коррумпированности стран Россия стоит вместе с Гондурасом и Зимбабве».
http://www.rosconcert.com/common/arc..._cr=11&id=9061
У нас в России коррупция одна из главных бед страны. Это мы знаем. Но интересно, как полузащитники свой рейтинг составляют?
«…на основании опросов предпринимателей, политиков, журналистов, аналитиков и т.д., в которых те выражают свое мнение относительно коррумпированности той или иной страны по десятибалльной шкале, где 0 соответствует самому высокому уровню коррупции». (Kos - это полнейший LOLЛисицин, Вам случайно при составлении рейтинга не звонили? Это недоработка, я считаю)
http://www.globalrus.ru/print_this/77976/
То есть методом научного тыка. Или методом научного высасывания из пальца.
Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...
Мы обсуждаем тут не качество образования в России (всем очевидно, что оно постоянно снижается и сейчас оно на много более низком уровне, чем в СССР), а качество американских рейтингов.
Я амриканского рейтинга мирового образования не видел, но уверен, что образование в США там заявлено много лучшего качества, чем в России.
Однако, можно ли представить в России вот такую ситуацию?
Пишет реальный преподаватель в реальной американской школе Айрат Димиев, "Классная Америка". Советую прочитать книгу, ИМХО - наш уровень образования ПОКА несравнимо выше.небольшой пример, свидетельствующий об уровне образовательного процесса в девятом классе Westbury High Shcool.
Для начала представьте себя на месте учителя. Вы две предыдущие недели усиленно трудились, пытаясь втолкнуть в головы своих учеников хоть что-нибудь. Затратили на это колоссальную энергию, такую, как никогда ранее. Выложились полностью. Причем большинство детей в классе под вашим неусыпным вниманием занималось делом. Когда вы обращались с вопросом к классу, то даже слышали вполне разумные ответы. Нечасто, но слышали. В целом класс работал. Вам удалось заставить студентов переписать из учебника в тетрадки дважды, а то и трижды главные определения. Они совершенно верно находили в учебнике ответы на поставленные вами вопросы. Вы проходили с ними тему действия и противодействия из раздела механики (помните такую?), и они понятливо кивали головами, когда вы приводили примеры из жизни на эту тему. И вот теперь предстоит контрольная работа, и вы ожидаете сравнительно высоких результатов. Результатов своего нелегкого, но благородного труда.
Теперь представьте свое состояние, когда при проверке контрольных выясняете, что хорошего результата нет. Что вообще нет никакого результата.
Что 10 процентов, как всегда, работу просто не делали и сдали чистые листки или вообще ничего не сдали. Еще 30 процентов написали что-то на листках, но искать в написанном какой-либо смысл бесполезно, 30 процентов на вопрос "Действием каких сил объяснить тот факт, что мяч, брошенный об стенку, ударившись, летит обратно?" отвечают: "Потому что отскакивает". 20 процентов пишут почти правильные ответы, правда, при этом перепутав направления сил действия и противодействия, и лишь 10 процентов дают верный ответ. Вы рвете на себе волосы. Как же так? Как же вы могли?!
Теперь скажите, какова будет ваша реакция на эти результаты контрольной? Правильно! "Поставить всем двойки к чертовой матери!" И вы эти двойки ставите, и на душе становится немного легче… Вводите эти двойки в компьютер и видите, что текущие оценки учеников резко меняются. Теперь семьдесят процентов личного состава заваливают цикл. А оценки за цикл выводить через три дня…
Как вы думаете, что скажет директор школы, если увидит такие оценки?
Он скажет, что вы не справляетесь со своими обязанностями. Посмотрите, У других учителей какая успеваемость! 20 процентов — отличники, 40 процентов — хорошисты, 30 процентов — удовлетворительно. И только 10 процентов неуспевающих. Вот как!
Вы начинаете чесать свою репу… Боже мой, что делать? Что делать?!
Безвыходных ситуаций не бывает. Сейчас найдем выход. Ура, нашел! Завтра же даю им новую контрольную полегче. И вопрос задам попроще — "Что произойдет с мячиком, если его бросить об стену?" Большинство ответит
правильно — мячик отскочит от стенки, и я поставлю им пятерки. Показатели будут лучше, и отметки резко исправятся.
Хорошо? Да, но есть одно но… ту контрольную еще нужно проводить, потом ее нужно проверять, выставлять оценки… Долго, лишняя работа опять-таки. Не лучше ли пересмотреть оценки за прошедшую контрольную? И что это я на них взъелся? В целом они неплохие ребята. И написали в общем-то правильно. Ну сам подумай. Почему мяч летит обратно? Потому что отскакивает! А что тут, собственно, неправильного? А полетел бы он обратно, если бы не отскочил? Нет! То-то и оно то! Молодцы дети, получите свои четверочки.
Так, теперь вы… написали бессмыслицу… А может, это и не бессмыслица вовсе? Может, там скрытый смысл имеется? Ведь работали же детки в классе, писали что-то у себя в тетрадках, просто так не сидели. Получите свои троечки.
А ты всего три слова написал: I don't understand? Ну что же ты? А такой умный мальчик. Вон как по барабану бьешь в школьном оркестре! И в баскетбол славно играешь! А ты и вовсе два слова написал: Fuck school? Ух ты непоседа какой… А ну получите свои троечки с минусом. Так, Сколько теперь у меня неуспевающих? Пятнадцать процентов? Ну, это нормально. Можно спать спокойно.
Весело вам, уважаемый читатель? Знаю, весело! А теперь станет еще веселей, если узнаете, что в этой истории нет ни грамма вымысла. Это повседневная реальность.
Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...
Вот именно ПОКА.
Но вэвэпэ с фурсенко исправят этот советский недостаток!!!
Кстати по вашей ссылке, описание учебного процесса в главе "Ваша порция знаний, сэр" очень уж смахивает на планы нашей реформы..
Блоки, специализации, общий курс естествознания...
Таки фурсенко оттуда списывает?
Внезапно
20 февраля 2012
Фурсенко попрощался с коллегами
Министр образования Андрей Фурсенко, судя по всему, готовится покинуть свой пост.
ВВП, я думаю, исправит недостатки, но, видимо, без Фурсенко.
--- Добавлено ---
![]()
Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...
Kos, всё к тому идёт. Знакомый фотограф, который часто снимает детей на выпускные альбомы (9 и 11 класс) - говорит что практически во всех обычных (непривилегированных) школах уровень образования падает со страшной скоростью. Хамят учителям, посылают их матом, курят и пьют пиво прямо в классе, на попытки образумить - от ребенка сразу следует угроза "а я пойду пожалуюсь на тебя директору". Девочки особенно этим часто угрожают, т.к. на учителя в наше время может быть запросто подан иск о сексуальном домогательстве.
Уровень грамотности и знаний у большинства выпускников - никакой. Это касается и 9, и 11 класса. Знаю не понаслышке.
И дело тут вовсе не в Путине, а в обществе потребления, в котором нам с вами довелось жить. Котируются не знания, а деньги и связи.
Неправда. С образованием у нас хуже, чем в СССР, но еще терпимо. Дело не в этом, дело в том, что за рубежом даже какие-нибудь шаражки-университеты ведут исследования куда более серьезные, чем некоторые престижные вузы у нас. У меня знакомые в какую-то такую шаражку хотят поступать в Европе. Они рассказывали, что исследования там гораздо лучше, у нас таких не найдешь, но люди там не понимают, что если одно число строго больше другого, то можно утверждать, что оно больше или равно другому, т.к. последнее частный случай первого. Так что не стоит гнать на наше образование. Надо просто постепенно шаражки закрывать.
2Lisicin
Про transparency internetial вам уже написали. Про зарубежные рейтинги вузов фурсенко в данном случае прав. При их составлении учитываются количество публикаций института(а это, как минимум, зависит от численности сотрудников, и кроме того, в РФ с этим очень плохо из-за денег), качество жизни в общежитии(круто да? интересно, как оно влияет на образование?) и много всяких мелочей такого типа, и неудивительно, что наших вузов нет в их рейтингах. При этом, некоторые из тех, которых нет в ИХ рейтингах, ими же вполне себе ценятся, тот же МГУ, например.
Не стоит брызгать слюной, только потому что это озвучил нерукопожатый Путин или фурсенко. Особенно если не слишком разбираетесь в теме.
--- Добавлено ---
Найдите деньги на исследования, и будет вам цитируемость профессионального сообщества. Только вот не найдете вы, я почему-то уверен.
Ваш стиль изложения говорит не только о плохом образовании, но о плохом воспитании. Систему образования я достаточно знаю хорошо, чтобы иметь право высказываться по этому поводу. Мне довелось преподавать в нескольких ВУЗах, в разных регионах. И когда студенты на элементарнейшие вопросы не могут дать никакого ответа, уже говорит о многом. Хуже советской говорите? А советская была достаточно хороша? Диплом о высшем образовании был обязательным фетишем: "купить телевизор, машину и закончить ВУЗ" и клепали миллионы "специалистов" которым начхать было на специальность и все прочее, так как ВУЗ для них такой же обязательный этап жизни как среднее образование и детский садик.
Сейчас диплом, это справка для поступления на работу, а не сертификат качества подготовки специалиста конкретного ВУЗа. Про "исследовательскую" работу уж и не говорю. Одни изображают, что учат, другие что учатся. А чаще всего и не изображают даже.
Обделись, что вас не посчитали. А мы в свою считалочку поиграем) Весь мир то на одной России не заканчивается, как вы думаете, если прийдут работать в приличное место по специальности на чей диплом посмотрят? Вот и все рейтинги.
Сейчас информация стала очень доступной, уже надо думать о новых эффективных моделях обучения и подготовки. А у нас все цепляются за средневековую модель, да еще и насквось прогнивую в нашем климате.
На работе посмотрят не на диплом, а на знания. По крайней мере, в IT-области так. И кое-где даже не знания нужны, а умение их быстро получать. А наше образование этому пока учит. То что вы описали- типичные шаражки, которые надо либо прикрывать, либо сокращать.
Когда я поступал, я не смог увидеть ни одного адекватного рейтинга, ни зарубежного, ни нашего. Иногда в рейтингах МФТИ был ниже МАИ или Бауманки, что вообще не так. МАИ был ниже МЭИ, хотя много раз слышал, что первый на голову повыше. А уж говорить, что мехмат МГУ на 400 месте в мире по образованию, э то откровенно лукавить.
Новые методы обучения, говорите? Ну так в нормальных местах те из методов, которые могут что-то дать, внедряют. Но если вы думаете, что институт можно заменить самообучением при помощи интернета, то вы сильно ошибаетесь.
Дурак он твой Н.Стариков. ЛЮБАЯ статистика субъективна. Та что у эсэшаев она в их пользу, та что у нас в нашу. Только и всего. Росстат зато каждый месяц подбивает сводки как жить стало лучше, жить стало веселее. Ага. ВРУТ ВСЕ. Для того их и держат.
А оп уровню коррупции в стране? Тут я скорее соглашусь с "правдазащитниками". Уровень её угнетает. Даже на бытовом уровне считается нормой.