Небольшое наблюдение по поводу бомбовой загрузки CL2...
В airwar и в авимузее упомянается следущее:Таким образом общее колличество лотков для бомб/гранат получается 10, а следовательно можно говорить о 100 кг. бомбовой нагрузки... При этом в упомянутом уже аирваре в тех.характеристиках считают только "...до 5 10-кг бомб и гранаты."На каждой стороне фюзеляжа были установлены лотки для небольших осколочных гранат или пяти бомб массой 10 кг, что было весьма существенно при непосредственной поддержке войск
P.S. Думаю, что по настоящему "голод" на легкие немецкие самолеты способные нести бомбы можно удовлетворить только "выпуском" Albatros III-VII_...VIII В которых бомбовая нагрузка была не полевой модификацией и наращивалась от 90-100 кг (III-IV) до 180кг (V-VII)! А если помечтать о том, что имелось ввиду подто тут могут быть удовлетворены самые смелые ожидания... Остается надеяться и ждать......Очередной модификацией "Альбатроса" стал ночной бомбардировщик Albatros C.VIII (другое обозначение - N-1). Для повышения бомбовой нагрузки и улучшения взлетно-посадочных характеристик на нем увеличили размах и площадь несущих поверхностей.
--- Добавлено ---
Keks, спасибо за ссылку, очень интересно...
На 26-27 страницах обратил внимание на загрузку всякой "взрывотехники". Здесь не только упомянавшиеся "5 бомб" в бортовых рэках но летнаб дополнительно грузит в кабину связки гранат, На другой фотке 10 гранат уже висят на борту, плюс в кабину кладутся "бомбы"! Из все этой истории немного не понятно - это делалось с одного борта? или развешивалась по обеим бортам?