Я незнаю кто что знает или нет, вы вроде собрались кого-то учить, или саморазвиваться. Игровой процесс вами разбит на составляющие хорошо, единственное не надо сильно разделять, особенно командную игру + танки со всем своим многообразием ТТХ + местность = это все единое целое. Скил игрока проявляется в том, насколько хорошо он видит картину боя и насколько успешно впишется своими действиями в эту картину. Понятно что знание механики игры при этом обязательно, обзор-маскировка, особенности пробивания снарядом брони, действие фугасов по броне. При этом конечно важно умение управлять своим танком, т.е. нажимать AWSD так, чтобы танк ехал так как нужно в бою, а не как прийдется, осматриваться мышкой при этом, и соответственно стрелять так, чтобы попадать куда надо, пускай даже с ВБР-погрешностью 25%. То что вы перечислили это очевидные азы игры, и их должен учитывать каждый, кто играет в эту игру. Иначе об игре нет речи, как можно играть в группе из 15 танков против 15, если игрок не знает что его ждет за ближайшим углом и незнает ТТХ всех танков в бою, чтобы сыграть на преимуществах и недостатках машин. Это как играть в шахматы одними пешками против полного набора фигур. Научить другого очевидным азам нельзя, только самому захотеть и научиться, можно лишь акцентировать внимание новичка на неочвидных для него аспектах игры. Да и собственно больше учить нечего, мастерам можно лишь посоветовать побольше практиковаться.
--- Добавлено ---
Любой танк в бою даже под управлением шизика имеет какой-никакой обзор и занимают чужие стволы своими ХП, на этом тоже можно играть например. Непонимать что игра идет от суммы ХП 15 танков и их стволов с остальными особенностями ТТХ и обособляться от команды даже шизиков это первая ошибка в этой игре, потому что несколько шизиков противника обычно вполне способны нанести урон и вывести из игры твой одиночный танк.






Ответить с цитированием