???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 145

Тема: Система триммирования для Кобры М5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Система триммирования для Кобры М5

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Там связка игра контролёр и моторы.То есть обратка работает только с данными из игры а не с данными от осей. А с осей ток данные снимаются и передаются в игру через контролёр (любой).
    Ну конечно, и джойстик возвращается в центр, потому что комп ВИДИТ что ты наклонил ручку? Давай не путать передачу эффектов и обратную связь
    Естественно контроллер не занимается как посредник между моторами и резюками, этим занимается софт и его можно обмануть. И не путайте то, что дает драйвер и то, что дает игра. Каждая игра посылает сигнал не на моторы а в драйвер джоя, который и управляет контроллером и моторами. И конечно положение резисторов влияет только на центровку. А вот как заставить ручку возвращаться в центр при отклонении осей на другом устройстве - слишком непрогнозируемая задача, и нельзя её назвать решением проблемы, так как каждая игра сама себе на уме. Например БФ3 до сих пор поддерживает только один джойстик. В итоге или оси не работают или фидбек.
    Крайний раз редактировалось boRada; 20.03.2012 в 12:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •