Спасибо piak, буду тестить !
Спасибо piak, буду тестить !
piak я приступил к установке мода No red Lights и наткнулся на проблему, ты писал "Певым делом ищем по адресу:Silent Hunter 5\data\Submarine\NSS_Uboat7b\ файл NSS_Uboat7b.lights И переименовываем его в NSS_Uboat7b.lights." Я полез туда и обнаружил это:
Господа, подскажите где крутануть, что бы звезды оставались как на скрине. А то в 95% они раза в три больше.
Как ночь так НЛО по небу...
Крайний раз редактировалось coba_83; 21.03.2012 в 21:06. Причина: Перемещение.
1) как можно сделать, чтобы каждый раз при загрузке игры не моргали вверху экрана обучающие иконки? (управление на карте. управление временем..).. чтобы их вообще не было..
2) По соседству с акустиком сидит радист, у него есть какая-то аппаратура, за которую можно сесть. Но если гидрофоном я могу пользоваться, то радар даже включить не могу... это баг?
Крайний раз редактировалось coba_83; 21.03.2012 в 21:06. Причина: Перемещение.
To zerno
1 - если имеются ввиду квадратики вверху экрана, то насколько я знаю - никак. А что так сильно напрягают? Я на них уже давно внимания не обращаю, если бы не твой вопрос, то и не вспомнил бы, что это такое мигает там...
2 - для начала радар надо изобрести... а в начале войны на лодках радаров как-то не ставили, потому как не было их в природе.. позже появится...
если неправ, поправьте
To Phenom
это не оно? - data\Textures\TNormal\tex\Light_White
To All
Камрады, может кто вспомнит, как лечится проблема, когда с клавиатуры отдается приказ для орудийного или зенитного расчетов (F5, F6 по умолчанию), то одновременно с ней зашита команда на всплытие... в каком файле поковыряться чтобы расчеты шли к орудию без ненужного всплытия (продувки балласта), потому что когда отправляешь расчет через диалог с вахтенным, то никакой продувки не происходит... а то достало уже это шипение каждый раз (
Крайний раз редактировалось coba_83; 21.03.2012 в 21:06. Причина: Перемещение.
управление на карте. управление временем..).. чтобы их вообще не было Странно, у меня вообще их никогда нет (было такое, только в стоке), даже когда начинаешь новую компанию, после разговора с кэпоми, потоплении 3 польских судов, один раз мигает управление картой и временем и все.
Камрады, может кто вспомнит, как лечится проблема...volodya61, так же странно, никогда такого не было, все доступные функции, пользую только через клаву - при F5,F6 - ничего не шипит...никогда. В качестве основы стоит Амат v.2 посмотри список входящих в него модов, может что найдешь...
Крайний раз редактировалось coba_83; 21.03.2012 в 21:07. Причина: Перемещение.
это не оно? - data\Textures\TNormal\tex\Light_White... нет, не оно, это только текстура, пробовал делать ее и меньше и тусклее = 0. Дело в том, что когда вечер/утро - прекрасные звезды, маленькие аккуратные. Как глубокая ночь - НЛО, но не всегда. Делаю вывод, что за такое поведение отвечает какой то конфиг, а вот какой...? Думается что SkyGeometry.dat
Крайний раз редактировалось coba_83; 21.03.2012 в 21:07. Причина: Перемещение.
To Phenom
Тут не в модах дело, просто при команде к орудию одновременно с ней звучит команда всплыть на поверхность и естественно шипит продувка балласта, это и в стоке есть и с модами, я здесь где-то встречал подобную проблему, но решения не приводилось... в commands.cfg прописаны только Ability_1 и Ability_2 - без уточнения функций, так вот где копнуть, чтобы посмотреть из чего конкретно состоят эти Ability и почему у меня к ним пристегнулась команда всплыть на поверхность?
Крайний раз редактировалось coba_83; 21.03.2012 в 21:07. Причина: Перемещение.
при команде к орудию одновременно с ней звучит команда всплыть на поверхность и естественно шипит продувка балласта... Вот хоть убей, не шипит у меня, и не звучит команда...никогда.
чтобы посмотреть из чего конкретно состоят эти Ability Попробуй посмотреть \Silent Hunter 5\data\UPCDataGE\UPCCrewData тут, в файлах CrewMembers.upc,CrewMembersNames.upc, Qualifications.upc,SpecialAbilities.upc
Крайний раз редактировалось coba_83; 21.03.2012 в 21:07. Причина: Перемещение.
все это уже просмотрел, все не то... попробую в скриптах полазить...
Крайний раз редактировалось coba_83; 21.03.2012 в 21:08. Причина: Перемещение.
Не подскажите, почему у меня изображение во обоих перископах кристально белое?
И это нормально, что после установки модов эффективность команды откатилась до нуля?
![]()
Крайний раз редактировалось coba_83; 21.03.2012 в 21:08. Причина: Перемещение.
- обновите NewUIs with TDC for SH5 by TheDarkWraith до версии 6.9.0;
- FX Update for SH5 by TheDarkWraith до версии 0.0.19;
- установить в таком порядке моды Дарка:
FX Update for SH5 by TheDarkWraith v.0.0.19
NewUIs with TDC for SH5 by TheDarkWraith v.6.9.0
IRAI_0_0_30
- установите SteelViking's Interior Mod V1.2 полностью, а не один патч к нему..
Крайний раз редактировалось coba_83; 21.03.2012 в 21:08. Причина: Перемещение.
Нас опять качает вал косматый,
И несет куда, не знаем сами,
Но в мою удачу верит свято
Женщина с зелеными глазами.
Труд делает из обезьяны человека - и наоборот...
К вопросу о моде ImprovedWaves_Improved Pitch&Roll.
Замучила просто бортовая качка. Даже в тихую погоду лодка качается как щепка на волнах. Из-за этой качки постоянно заваливается линия горизонта (приходится несколько раз подряд посмотреть в бинокль чтобы её выровнять (или завалить в другую сторону)). Моды Pitch & roll & depth problem (assembly) SHV и stoianm pitch&roll for SH5 V1 ничего не дают, совсем. Я разницы не увидел, такая же безумная болтанка. Мод ImprovedWaves_Improved Pitch&Roll проблему устраняет, хоть лодка становится больше похожа на волнолом, но пусть лучше так, чем постоянная сильная бортовая качка (при ветре даже в 1 м\с). Но тут писали что с этим модом лодка проваливается на глубину. Провел ходовые испытания и вот результаты:
-в зелёной зоне глубинометра (до 100 м) лодка держит глубину хорошо даже не имея хода.
-в жёлтой зоне лодка держит глубину хорошо при ходе "средний" и выше. При "самом малом" ходе лодка проваливается на ~20 метров. Не имея хода лодка проваливается на 40-45 метров.
Выводы простые - нужно вносить определённые коррективы в зависимости от ситуации и всё. Хочешь затаится не имея хода на 150 метрах? Ставь глубину 110. В общем, можно легко приспособиться. Даже интересней играть стало - вместо примитивного "тыц" и лодка железно держит заданную глубину теперь нужно эту глубину удерживать в ручном режиме различными способами. Сейчас читаю "Стальные гробы" Вернера, так с этим модом такое поведение на глубине теперь кажется очень даже реалистичным (как по книге).
Может кому ещё моя писанина пригодится.
На всякий случай моды, которые у меня установлены.
"Нет ничего труднее, и нет ничего важнее, чем решаться" (Наполеон)
Я тоже считаю провалы на глубине придают игре реал! Вы не забывайте про давление массы воды на ПЛ! Чем больше глубина, тем сложнее ПЛ удерживать!
Valson что у тебя за руссик Russian Akella???
На каком-то морском форуме читал, что современные АПЛ могут держать заданную глубину даже не имея хода, но с технической стороны эта задача весьма не тривиальная и сложная. А лодки второй мировой, пусть даже и немецкие, держащие глубину с точностью до метра как-то не реально выглядят. Так что мод правильный и вполне играбельный.
==
Russian Akella - это я на английскую игру с немецкой озвучкой накатил от акеллы интерфейс и озвучку на русском. Где брал уже не помню (вроде здесь на форуме), если надо - сюда выложил. Удобно что всегда можно вернуть немецкую озвучку (и наоборот) просто переместив куда-нибудь папку sound.
"Нет ничего труднее, и нет ничего важнее, чем решаться" (Наполеон)
Спасибо!
Как то в самом начале выхода SH5 мне попался один из первых русиков для SH5 и он был очень интересен своей атмосферностью и антуражем!
Например при погружении ПЛ внизу писалось и про главный клапан, и про "рули глубины на погружение"! Сообщение из базы приходило не две сточки как сейчас, а аж на пол страницы! Т.е. очень очень интересный перевод был! Сохранить не удалось, о чём сильно жалею! Как то пытался разыскать, но так и не нашёл!
Так что если кто встречал, напишите где его найти?![]()
Найти его здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=60987, только ставить тебе из этого русификатора надо только файл data\Menu\menu.txt... НО!!! если у тебя стоят русики интерфейса, которые используют этот файл (а так оно и есть), то вернуть себе атмосферность и антураж можно только ручным редактированием...
To Valson
Pitch & roll & depth problem (assembly) SHV - это не мод, это сборка из нескольких модов сделанная для собственного употребления... Лодки тонут не по причине установки ImprovedWaves_Improved Pitch&Roll, а по кривизне стоковых файлов .sim игры...
ИМХО: Что касается реализма, то достаточно понаблюдать как ведет себя столь маленькое корытце на поверхности в реальности и становится понятно, что бортовая и килевая качка еще слабо отражены во всех вышеперечисленных модах. Весьма проблематично уйти от эсминцев прокаченных модом IRAI на глубине 180 метров с ходом 1 узел (меньше самого малого, это единственная скорость, при которой эсминцы не слышат лодку) и при этом если она еще и будет проваливаться, то не уйти вообще... Да и поведение волнолома как-то не совсем подобающе для лодки)
Но, как уже упоминалось, все вышесказанное сугубо только мое личное мнение по данному вопросу...
Доброй охоты...
Крайний раз редактировалось volodya61; 25.03.2012 в 15:25.
© вот как-то так...
volodya61
Согласен. Только кто играет в оригинальную игру? Но без ImprovedWaves_Improved Pitch&Roll поведение лодки ещё более странное - в шторм бортовая качка даже меньше, чем при малом волнении. Тот же Вернер пишет, что в шторм качало безумно, уходили периодически на глубину чтобы экипаж мог отдохнуть. В игре, к сожалению, не так. В игре суда и корабли словно модельки на реальной воде.
Лично мне трудности с удержанием лодки именно на большой глубине даже нравятся. Нет ещё одной аркадности, которой в игре полно. Но ты совершенно справедливо заметил - каждый выбирает что ему нравиться, хорошо что есть из чего выбирать. У меня мод прописался на постоянное место жительства.
А IRAI несложно настроить, ты это знаешь и без меня. Но опять же - по воспоминаниям подводников они больше отсиживались на глубине, уйти от эскорта весьма проблематично. Ещё один плюс к реализму. К тому же в игре режим "Тихий ход" чисто аркадная фишка поскольку не симулируется работа вспомогательных механизмов. Продувка цистерн тоже должа быть слышна и выдавать лодку, но можно продуваться сколько угодно без боязни быть услышанным. Да хоть грамофон слушай, это всё не влияет, только скорость лодки важна - и всё.
Эх, аркада. А альтернативы всё равно нет.
Крайний раз редактировалось Valson; 26.03.2012 в 20:30.
"Нет ничего труднее, и нет ничего важнее, чем решаться" (Наполеон)
Добрый день! Прочитал на сабсиме совет выставить TC1OnAnyMessageBoxText=true, но никак не могу найти файл где эта строчка находится((
Крайний раз редактировалось coba_83; 29.03.2012 в 20:55. Причина: Перемещение.
где именно? в каком контексте был дан совет?
там в теме 500 страниц, на какой хоть странице и что обсуждали?Use NewUIs_TDC_6_9_0_ByTheDarkWraith\data\Applications \OptionsFileEditorViewer
The most important adjustment is the TC1OnAnyMessageBoxText = True
в теме про NewUIs_TDC_6_9_0 500 страниц, а эта ссылка на тему Собера и его список модов с советами по настройкам...самая дельная страница из всех 500))
Крайний раз редактировалось coba_83; 29.03.2012 в 20:56. Причина: Перемещение.
© вот как-то так...
Use NewUIs_TDC_6_9_0_ByTheDarkWraith\data\Applications \OptionsFileEditorViewer
The most important adjustment is the TC1OnAnyMessageBoxText = True
Нашёл C:\Ubisoft\Silent Hunter 5\MODS\NewUIs_TDC_x_x_x_ByTheDarkWraith\data\Scrip ts\Menu\TheDarkWraithUserOptions.py
Dont forget to uninstall the mod before adjusting the options file .
Дельный совет кстати, а то на большом ускорении не всегда реагировать вовремя получается.
Для полного счастья может знаешь как исправить мод, увеличивающий глухое время эсминцев после взрыва ГБ. Редактор скачал, но он не запускается яву просит.
TheDarkWraith_DC_Water_Disturbances_v2_0_SH5
I used the S3D editor to change the amun_Bold lifetime from 0.75 to 0.50
I felt that 0.75 was a little bit to long .
--- Добавлено ---
http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=192374
самая дельная страница из всех 500))
Собстно там есть мод TheDarkWraith_DC_Water_Disturbances_v2_0_SH5, который увеличивает глухое время эсминца после взрыва ГБ с 8 секунд стоковых до 45. собер сказал что 45 это много и посоветовал сократить.
Полдня потратил на скачку модов по ссылке. Теперь на горизоне в месте контакта, периодически появляются, на долю секунду, большие пятна цвета дымов(((
Крайний раз редактировалось coba_83; 29.03.2012 в 20:56. Причина: Перемещение.