Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Как бы Вам не хотелось, но вертолет тут не сломался и не отказал. Дождитесь окончания расследования.
При чем тут мне хотелось? Уж вы то не скатывайтесь, что по вашему мне хотелось, чтобы был отказ техники или ошибка экипажа?
А про окончание расследования зря. Ничего объявлять не будут.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
Отказ двигателя, как и любой другой системы или агрегата является неисправностью.
Двигатель может выключиться из-за временного отключения генератора. Например на Ми-28Н есть блок БРЗУ функция которого помимо прочего временное отключение генераторов в случае превышения или понижения номинальных оборотов двигателя . При разряженном аккумуляторе, после этого временного отключения может и не включиться. При этом формально все будет исправно.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Могу написать еще раз. Вертолет был исправен до момента столкновения с землей
Я бы никогда не стал такое говорить про любой вертолет, с наилучшим регистратором. На Ка-52 стоит тот же Кодер, с которым я немного знаком. Так вот по опыту, было несколько срезов гибкого вала генератора на коробке приводов. По расшифровке СОК все системы работали нормально. И уже полтора года разбираемся из-за чего это могло произойти. Так что не стоит безгранично верить в расшифровку. Как обычно все будет стечениям многих факторов, которые будут истолкованы в любую сторону.