???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 989

Тема: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    В начале боя, когда идет озвучивание боевой задачи, я думаю излишне для каждого отделения во взводе снабжения повторять фразу "не допустить уничтожения резервов". Достаточно один раз сказать в каком квадрате этого не допустить. То же самое и про "уничтожьте резервы противника".
    Еще не совсем понятно по какому принципу идет буквенноо-цифровое обозначение квадратов в брифинге. То оно начинается с А, то с В.

  2. #2

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    В начале боя, когда идет озвучивание боевой задачи, я думаю излишне для каждого отделения во взводе снабжения повторять фразу "не допустить уничтожения резервов". Достаточно один раз сказать в каком квадрате этого не допустить. То же самое и про "уничтожьте резервы противника".
    Да, возможно. Это осталось с тех пор как в квадрате был 1 взвод.

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Еще не совсем понятно по какому принципу идет буквенноо-цифровое обозначение квадратов в брифинге. То оно начинается с А, то с В.
    ЕМНИП В зависимости от номера на оперативной карте. Соответственно для четных получается А, для нечетных Б, или наоборот

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Ну вот и стал я счастливым обладателем сабжа. Один наглухо выпавший из жизни вечер позволил составить первое впечатление. Игра на 250 баллов. Хоть дальше быстрого боя я пока не ушел. Рывок вперед по сравнению с СЯ не просто заметен, а бросается в глаза сразу. Но, как обычно и бывает, появились и предложения. Про Т-55 писать не буду, хотя я бы хотел все таки ТО-55
    Спасибо за отзыв.

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Для начала хочу присоединится к раздававшимся уже здесь голосам с просьбами ввести ограничение на использование пушки по пехоте. Мало того, очень хотелось бы расширить и углубить идею. Иметь возможность запретить не только работу ОФ по пехоте, но и ввести функцию "бронебойными только по танкам". Сейчас алгоритм такой: по танку ИИ работает сначала ломом, потом кумой а уж потом ОФ. По БТР сначала: кумой, потом ломом, потом ОФ. Оно и правильно, но в результате, если танковый взвод противника появляется минуте на пятой боя, то мои подчиненные к этому моменту уже все бронебойные извели на легкую бронетехнику, что вполне хорошо валится ОФ чемоданами. И, если на своем танке я, сев на место наводчика, вполне способен контролировать этот момент, то ИИ знает два приказа: "Не стрелять" и "Огонь". В случае же включения данных двух фич ИИ начинает работать по ПТО средствам и легкой бронетехнике ОФ, по танкам кумами и ломами, а пехоту мы подпустим метров на 600 и оприходуем пулеметами. Если выбрана только функция "бронебойными по танкам", то по всему, кроме танков ОФ и пулеметы. Если выключены обе функции, то имеем текущий алгоритм. Ну и добавить, хотя бы в быстрый бой, выбор чего и сколько загружено в танк. Не думаю, что реализм пострадает. Сомневаюсь, что найдутся идиотики, что зная про возможно столкновение с танками, предпочтут остаться без ПТ средств, коих и так кот наплакал, во имя устава. Обычно смерть первых даунов быстро учит выживших.
    ИИ к сожалению (или к счастью ) не может пока мыслить такими категориями как предположения о будущем. Микроменеджмент в виде 100 кнопок которые что-то разрешают или запрещают, мы не приветствуем как разработчики. Остается одно - ждать пока алгоритм выбора будет улучшен до приемлемого вида, работы над этим ведутся
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ИИ к сожалению (или к счастью ) не может пока мыслить такими категориями как предположения о будущем. Микроменеджмент в виде 100 кнопок которые что-то разрешают или запрещают, мы не приветствуем как разработчики. Остается одно - ждать пока алгоритм выбора будет улучшен до приемлемого вида, работы над этим ведутся
    Спасибо за работу. Хочется чтобы танки кумой и ломами не стреляли по пехоте никогда. ОФ только по группам и в укрытиях. Кстати у кумы осколочно-фугасное действие есть по пехоте? Насколько эффективно?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •