Ниже представлена высотная характеристика переразмеренного мотора Mercedes DIIIav (v = “Vergrosserter”) – этот мотор аналогичен по конструкции мотору DIIIau (u = “Uberverdichtung”) но диаметр его цилиндров увеличен до 145 мм. На этой диаграмме изображены высотные характеристики мотора сразу для двух положений дросселя карбюратора: земного (“Bodenstellung”) и высотного (“Hohestellung”). Так же, как и в карбюраторе B.M.W., при полностью открытом дросселе (“Hohestellung”) карбюратор готовит обедненную смесь, которая обеспечивает повышенную мощность мотора на высоте. На высотах менее 2 км кривая мощности “Hohestellung” сильно изгибается в сторону малых значений из-за чрезмерного обеднения горючей смеси и земная мощность при полностью открытом дросселе составляет чуть меньше 180 л.с. При прикрытом дросселе (“Bodenstellung”) карбюратор готовит смесь соответствующую малым высотам, поэтому мощность мотора вблизи земли с прикрытым дросселем существенно выше чем с открытым: около 200 л.с.
На примере этой диаграммы хорошо видно, почему нет смысла форсировать немецкий переразмеренный мотор вблизи земли открытием дроссельной заслонки – как только заслонка будет полностью открыта, мотор вместо работы по “Bodenstellung” начнет работать по “Hohestellung” и вместо 200 л.с. будет развивать всего 180.