Счетная палата США отчиталась о расходах на F-35.

23.03.2012

Текст: Lenta.ru
Фото: F-35 Lightning II. lockheedmartin.com

Счетная палата США оценила средние ежегодные затраты на финансирование разработки истребителя F-35 Lightning II до 2035 года в 13 миллиардов долларов. Об этом сообщается в пресс-релизе ведомства.
С 2007 года затраты на программу разработки F-35 выросли на 119 миллиардов долларов. По данным ведомства, это отчасти связано с тем, что США сократили планы по закупке новых истребителей до 2017 года с 1591 до 365 единиц. Кроме того, разработка F-35 существенно затягивается. Так, в 2011 году разработчикам F-35 в ходе испытаний удалось достичь лишь шести из одиннадцати поставленных программных целей.
Готовность основных систем F-35 подтверждена лишь на четыре процента. Таким образом, испытание истребителя в полной комплектации ожидается не ранее 2015 года.
Помимо США F-35 Lightning II по окончании испытаний планировали вооружиться Великобритания, Италия, Нидерланды, Норвегия, Дания, Турция, Австралия, Япония и Канада. В то же время из-за растущей стоимости самолета ряд стран, включая Италию и Великобританию, решили сократить объем закупок F-35, а Канада рассматривает возможность отказа от покупки перспективных истребителей. Австралия подписание контракта откладывает. Ее примеру могут последовать Норвегия и Дания.
Истребители F-35 Lightning II разрабатываются компанией Lockheed Martin в трех версиях - "А" (для ВВС), "В" (укороченный взлет и вертикальная посадка) и "С" (взлет при помощи катапульты). Разработку F-35A планируется завершить к 2016 году, F-35C - к 2017, а F-35B - к 2018 году.

http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=107546

--- Добавлено ---



Построены еще два серийных F-35B для корпуса морской пехоты США.

23.03.2012

Текст: Центральный Военно-Морской Портал
Фото: F-35В. codeonemagazine.com

Компания Lockheed Martin завершила постройку еще двух серийных F-35В, сообщило принадлежащее компании интернет-издание СodeОneМagazine.
Летчики-испытатели компании впервые подняли самолеты в воздух: Бил Джиглиоти 15 марта совершил полет на ВF-10, а Эл Норман 21 марта осуществил управление BF-11.
Первые полеты самолетов состоялись на летно-испытательной станции Lockheed Martin, расположенной на объединенной авиабазе Fort Worth.
Оба самолета поступят в Интегрированный учебный центр авиабазы Eglin.

http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=107571