-
Инструктор
Re: Производительность игры (benchmark)
Провел еще кое какие исследования по производительности при помощи MSI Afterburner. Так вот при просадке квс (15-25) загрузка графического процессора варьировалась от 25 до 50% и вовсе не достигала 100%. Если интересны скриншоты, могу сделать подборочку. Но проверить это легко и так. Всё же мне кажется тут дело именно в центральном процессоре и использовании движком ядер процессора. Потому как разница в минимальном значении квс в одной и той же сцене между настройками использовать 1но ядро и использовать 2 ядра в два раза больше в пользу 2х ядер, но между 2мя и максимумом (в моем случае 4мя) уже практически нет разницы а то и +2-3 квс в пользу двух, хотя это можно списать на погрешность.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума