Ага, купили за бесценок движок для эльфов, решили что эльфы не тру, танчики вкатят по полной, ведь есть же онлайн-танки, в которых донатят побольше чем в эльфах, и забацали на кривом для "симулятора" движке танчики. То что получилось мы видели. Через год движок "допилили", получилось офигенно, и народ потек. Думаю с последним патчем новичков прибудет. Игра стала красивой.
ПС. Вероятно про бесценок сморозил, но уж точко движок не топовый.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Кривым для зон видимости. Движок поддерживает только одну точку видимости. т.е. мервых зон видимости для танка не существует. Кусты потом допилили.
Я не стану копатся в древности, чтобы выяснить как называется тот движок что называли разрабы, который они не купили.
ПС. Вот всегда я забываю, что игры от ВГ это квака.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Камрад, так мы о симуляторе или о зонах видимости?Командирская башенка на 360 вращается, если чо. Топ менеджерами WG не единажды заявлялось, что на данный момент, не существует движка более подходящего для их проекта.
Гайдзины используют движок 10ти летней давности и ничего, вроде что-то получается. Дело то совсем не в движках![]()
Внезапно:
Твердишь что танчики это аркада, но все без толку, симулятор он для некоторых и все тут...На танках ранних выпусков командир имел для наблюдения за местностью поворотный перископический смотровой прибор, размещавшийся в крышке люка башни и дававший круговой обзор, а также поворотную командирскую панораму ПТ-К, устанавливавшуюся слева в лобовой части крыши башни. На танках, выпускавшихся с осени 1941 года, смотровой прибор в крышке люка был ликвидирован, а командирская панорама на значительной части танков поздних выпусков заменялась перископическим прицелом ПТ-4-7, могущим также использоваться в поворотном режиме для наблюдения за местностью и обеспечивавшим поле зрения в 26° при увеличении 2,5×[19]. На значительной части танков выпуска военного времени перископический смотровой прибор, ПТ-К или другой модели, получал и заряжающий.
Зоны видимости к движку вообще никакого отношения не имеют - они считаются на сервере.
Кусты работали с самого релиза, не выдумывайте.
--- Добавлено ---
Танки онлайн были заанонсированы уже после начала разработки ВОТ. Народ отлично тек и течет независимо от допиливания движка.
Если вы не в курсе - зачем пришете?
Анонсированы или начата разработка? Что раньше? Про танки онлайн услышал НАМНОГО раньше чем про ВОТ, первое время думал что это одно и тоже, только потом понял в чем разница. В моделях танчиков.
Высказываю своё ИМХО, ну и для того чтобы разрабы разъясяли как и что происходит на самом деле.Если вы не в курсе - зачем пришете?
Может ли ишак покусать 10уровень? В реале это возможно случайно, перекрестные курсы, и.т.п. Как в игре? Непробил?
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Разница в датах анонсов - около месяца. Ваш пойнт был в том, что решение о запуске WOT было принято по мотиву финансового успеха TO. Однако к моменту финансового старта TO наша игра была уже в бете.
Зачем это мелочное глупое хамство? Ну сказали фигню по фактам - можете просто извиниться, все поймут.
Хейтерам ничего объяснять не интересно - они слишком замкнуты в своей картине мира, чтобы это имело смысл.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Попытался. Вы в ответ мелочно хамить начали. И, кстати, продолжили. Так что все правильно сделал.
--- Добавлено ---
Самое смешное, что по впечатлению игравших в обе игры, WOP даже немного аркаднее из-за привязки камеры к точке управления, а не самолету, и из-за показа точки, куда надо стрелять с упреждением.
А вообще мне обе игры на текущий примерно одинаковыми по уровню сложности\аркадности показались, что-то лучше и проще у нас, что-то у них. Тут интересно, что будет на финише.