???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 64

Тема: Редактор операций

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Редактор операций

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Имеются в виду div_units_ger.loc_def.config и div_units_ussr.loc_def.config.
    Спасибо, но теперь понимаю еще меньше.
    Как я уже писал: "Если это так, тогда подскажите в каком файле можно посмотреть полный список подразделений?
    В файлах div_units_ger.loc_def.engcfg2 и div_units_ussr.loc_def.engcfg2 я подобных подразделений не нашел. "
    Я, видимо, не могу сформулировать вопрос, понятный для Вас. Но не знаю, как можно спросить по-другому.

    Попробую так.
    Я хочу во вновь созданной операции в редакторе операций поставить подразделения не "320 Inf\1 рота 1 взвод" и не "201 тбр\1 тнк. рота 1 взвод", а другие. И не по 1-му за каждую сторону, а больше.
    Можете ли Вы написать алгоритм, как это следует сделать?

    Меня, конечно, сокрушает моя непонятливость, но я, честное слово, впервые чувствую себя "в дураках".

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Мануал по редактору операций, страница 5.

    P.S. Мануал всего на 20 страниц 14 шрифтом, если бегло его просмотреть отпадут все ваши вопросы .
    Спасибо за исчерпывающий ответ и извините за то, что не смог осилить самостоятельно Ваш мануал.
    Больше у меня вопросов не будет.
    Извиняюсь еще раз, больше, поверьте, не побеспокою.

  2. #2

    Re: Редактор операций

    Я алгоритм сказать не могу, т.к. память у меня плохая, но я когда разбирался, как делать операции то: взял текущую; разархивировал; перевел файлы в текстовые и скопировал по блокам в новый проект, созданный в редакторе; а потом удаляя/добавляя смотрел, что меняется, ~80% вопросов сразу отпало.

    "Полный список подразделений" или в мануале или div_units_ger.loc_def.engcfg2 и div_units_ussr.loc_def.engcfg2 во втором блоке, вроде squads называется. Формат оформления для вставки в операцию лучше всего копировать из текущих компаний, если есть сомнения что где.

  3. #3

    Re: Редактор операций

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    Спасибо, но теперь понимаю еще меньше.
    Как я уже писал: "Если это так, тогда подскажите в каком файле можно посмотреть полный список подразделений?
    В файлах div_units_ger.loc_def.engcfg2 и div_units_ussr.loc_def.engcfg2 я подобных подразделений не нашел. "
    Я, видимо, не могу сформулировать вопрос, понятный для Вас. Но не знаю, как можно спросить по-другому.
    Когда вы создаете новый проект (согласно стр 3-4 мануала), в папке проекта появляется набор файлов и подпапок.
    В подпапке src (сокращенно от Source - исходники) лежат те файлы, которые как я предполагаю вам нужны (там где редактировать подразделения).
    Для того чтобы сделать 2 одинаковых подразделения, нужно скопировать еще раз его описание в блоке act_platoons (файл src\<название операции>_div_pool.engcfg2, затем изменить название блока и поля uid и code (стр 7 мануала).
    Чтобы изменения вступили в силу нужно сконвертировать текстовые файлы в двоичный вид понятный редактору из самого редактора или командным файлом который лежит в папке проекта.

    В таблицах 3.4 и 3.5 описаны названия большинства отделений и техники, которые используются в игре.

    Какие файлы для чего предназначены и где лежат, написано на стр 5 мануала.

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    Спасибо за исчерпывающий ответ и извините за то, что не смог осилить самостоятельно Ваш мануал.
    Больше у меня вопросов не будет. Извиняюсь еще раз, больше, поверьте, не побеспокою.
    Не нужно на меня обижаться.
    Поймите меня как разработчика правильно. Есть ситуация - когда игрок не может понять какой-то очевидный (на мой взгляд) момент, и задает непонятные вопросы. Я стараюсь понять в чем причина, и по возможности ее устранить в будущем.
    Какие мне видятся варианты в данном случае:
    1) мануал по редактору операций вами не найден
    2) мануал лень читать
    3) мануал написан непонятно или отсутствует нужная информация
    4) мануал не описывает возникшую проблему

    Соответственно в каждом из этих случаев необходимы разные решения. Но вначале нужно понять в чем причина.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •