???
Математика на уровне МГУ

Страница 182 из 545 ПерваяПервая ... 82132172178179180181182183184185186192232282 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,526 по 4,550 из 13617

Тема: Курилка

  1. #4526
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Sibran Посмотреть сообщение
    а мне сегодня подойдёт Джой СH-Combatstic, круть круть круть!!!
    А я ещё один CH Fighterstick купил,так сказать на будущее.Вдруг исчезнут из продажи и всё,приплыли.Лет 10 можно не думать о джое..

  2. #4527
    Курсант Аватар для Sibran
    Регистрация
    05.02.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    150

    Re: Курилка

    По механике они же не отличаются?

  3. #4528
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Sibran Посмотреть сообщение
    По механике они же не отличаются?
    Вроде нет.Просто CH Fighterstick имеет больше кнопок и программирует их.

  4. #4529
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Но были ведь и очевидные ошибки. Взять те же пострелизные "паровозики" - не надо быть семи пядей во лбу, чтобы предположить, что информация о том, что, в то время как на форумах бушуют страсти по поводу общей сырости игры, команда занималась созданием (в общем-то второстепенного для многих) контента вызовет бурю гнева...
    Нет, я всё понимаю - были свободные, незанятые в решении насущных проблем люди (основная работа вроде бы вообще сделана сторонним разработчиком-энузиастом). Да и ж.д. составы вещь (для тех кто в курсе) актуальная - именно в этот период бомбардировочное командование активно работало по немецким коммуникациям (но, млин, Москито где?!) да и работали часто ночью (находя железные дороги по блеску головок рельсового пути в лунном свете и паровозы по дыму и искрам), а тут и с ночными полётами бардак тот ещё (в основном с освещением - АНО нет, посадочных фар нет, звёзды и посадочные огни просвечивают сквозь обшивку, прожектора глючат)...
    Ну, сделали (молодцы, кстати) и отложили бы релиз "на потом", чтобы и без того взвинченную неудачным стартом игры публику не раздражать... А теперь "мы обиделись и наземку больше делать не будем"... Детский сад какой-то, чесслово...

    Сори за негатив, но пункт в "ответах" про наземку спровоцировал...
    Угу, есть коллектив в котором работа разделена. В коллективе есть моделлеры, программеры и так далее. В то время как программеры морщат высокие лбы как починить, моделлерам достаточно тупо нечего делать. И в ход пошла наземка. Что не так? Моделлеры не коты, которые могут просто себя вылизывать, им результат нужен Вот и пошла наземка.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    А я написал бЕнауральный? Стыдно, опечатался, прошу прощения.

    По теме: да хоть бы в некоторых самолетах вставили, если уже сделано на хорошем уровне.
    Ну, с бЕнауральным я ещё мог бы согласиться, а вот с бАноуральным вышел конфликт. Сразу банить не стал, решил поправить
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #4530

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Добрый девайс... Я до сих пор иногда с тоской вспоминаю механическое триммирование на CH.
    расскажи в чем его преимущество перед обычным софтовым на крутилочках или назначенное на кнопки? А-аа, догадался, тебе джой откалибровать было лень и ты на глазок подкручивал те что на джое?

  6. #4531
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Угу, есть коллектив в котором работа разделена. В коллективе есть моделлеры, программеры и так далее. В то время как программеры морщат высокие лбы как починить, моделлерам достаточно тупо нечего делать. И в ход пошла наземка. Что не так? Моделлеры не коты, которые могут просто себя вылизывать, им результат нужен Вот и пошла наземка.
    Илья про другое сказал: говорить народу о наземке, когда игра не очень работает... не очень толково. Народ как бы не поймет. Ему все равно, сколько дизайнеров приходится на одного программиста и прочие изыски, их в первую очередь интересует - работает игра нормально или работает не очень или не работает вообще. А тогда игра как раз занималась тем, что работала с большим натягом. Если у тебя все было хорошо и не было ни малейшего повода для беспокойств, то всех и каждого ты в этом не убедишь... Я к тому, что с Ильей согласен, не стоило Илье Лютьеру тогда про паравозики даже, пардон, заикаться. Я понимаю, что звучит немного хамовато, да и я б сам (типа умный, ага) тогда бы не сообразил бы всей этой тонкости... Но думаю, я б сам трижды подумал, прежде, чем народу такую новость выкатывать. Эти паровозики можно было спокойно положить под сукно - это в смысле готовые уже - т.е. вложить прямо в патч, но в списки объектов не добавлять пока. А когда бы пришло время выезжать на белом коне, о них уже объявить, приняли бы на ура и были бы очень благодарны. Хоть я к маркетингу отношусь очень прохладно, но это тот редкий случай, когда он был бы прав и это бы было только на пользу для всех поголовно. Разве что моделлеру и людям, которые программировали "внутрь" игры эти паравозы, пришлось бы подождать реакции публики. А так получилось, что вроде люди работали, старались, а их работу сейчас никто толком не оценил.

    Если проект будет развиваться, то все это "зачтется". Просто пока самым медленным верблюдом в караване является постоянный стабильный вылет игры (это я еще только про него говорю, по мне есть вещи и посерьезнее), даже титаническая работа над паровозами людьми в среднем восприниматься адекватно не будет. Когда все починят, подлатают, выпустят аддон (я на него возлагаю большие надежды), тогда паровозы заиграют бликами на трубах и народ будет искренне радоваться разнообразию вагончиков и их проработке. Единственное, чтобы я очень настоятельно порекомендовал разработчикам (хотя не послушают все равно - я кто такой , а скорее даже не прочтут), ни в коем разе не зацикливаться на карто-самолетах. До определенного момента количество летабельных самолетов будет, возможно, самым существенным аспектом игры, но после него начнут рулить уже мелочи вроде ранений, туманов, моделей погоды в миссии (просто даже статичной - чтобы грозовая туча над горизонтом вдалеке висела) и прочих таких, которые сейчас вообще значения не имеют. Проблема в том, что к этому времени отлаживается технология производства самолетов и начинается их пложение, пусть и в 3 раза более медленное, чем в Иле. Народ всегда будет требовать новых самолетов, но по моему опыту (скорее не симуляторщика, а просто игрока) реально ему уже нужно будет другое.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #4532
    Zummer Аватар для [LF]diR
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    266

    Re: "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию" – годовщина проекта

    Цитата Сообщение от -leha- Посмотреть сообщение
    собственно радоваться нечему. год прошел , а релиза все нет. то что есть тянет на бету. Проект бы спасло обещанное СДК и сторонние разработки "войны" а не догфайта с регулярными вылетами.
    А вам не приходило в голову мысль, что у них нет CДК? Импровизируют с колёс. Сейчас вот шедевр залабают, отдохнут и может быть когда-нибудь... хотя наврядли.
    СДК - это по сути такой же проект. Очень много ресурсов отнимет. Финансирование разработки СДК не предусмотрено - это мой прогноз! Если только найдется какой-нибудь энтузиаст в команде МГ, тогда только может возникнуть СДК, не иначе.

    Я просто жду патча. Это главное, чтобы ожил наконец новый Ил-2.
    Крайний раз редактировалось [LF]diR; 27.03.2012 в 18:18.
    AMD Phenom II X6 (3200)/ram 8 gb/video HIS HD6950 (2 gb)прошивка в 6970/Samsung 32" 1920*1080/SSD 32gb/Trackir 5/CobraM5/win7 64bit/hmz-t1

  8. #4533
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    расскажи в чем его преимущество перед обычным софтовым на крутилочках или назначенное на кнопки? А-аа, догадался, тебе джой откалибровать было лень и ты на глазок подкручивал те что на джое?
    Хм, кнопочки и крутилочки все это виртуальный триммер, механический же отклоняет саму рукоять и само собой виртуальную ось.

  9. #4534

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Хм, кнопочки и крутилочки все это виртуальный триммер, механический же отклоняет саму рукоять и само собой виртуальную ось.
    в чем принципиальная разница? Реакция быстрее или вираж круче?

  10. #4535
    Курсант Аватар для Sibran
    Регистрация
    05.02.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    150

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    А я ещё один CH Fighterstick купил,так сказать на будущее.Вдруг исчезнут из продажи и всё,приплыли.Лет 10 можно не думать о джое..
    Пока продаются, не будут останавливать производство. А запасаться я б тоже не против, но на комп копить нужно с моником 27

  11. #4536

    Re: Курилка

    В БоБе разницу сложно почувствовать. А в DCS ка-50 без механического триммера проблематично.

  12. #4537

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    В БоБе разницу сложно почувствовать. А в DCS ка-50 без механического триммера проблематично.
    товарищ.. путаетесь в показаниях То у вас "в бобе разницу не почувствуешь", а то... Это я чему веду, к тому, что джой должен быть откалибровал тютелька в тютельку, а ты грубыми ручищами начинаешь пластмассовые диски крутить, с люфтами, между прочим, утверждая что это есть гут

  13. #4538

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    товарищ.. путаетесь в показаниях То у вас "в бобе разницу не почувствуешь", а то... Это я чему веду, к тому, что джой должен быть откалибровал тютелька в тютельку, а ты грубыми ручищами начинаешь пластмассовые диски крутить, с люфтами, между прочим, утверждая что это есть гут
    Скорее всего мы с вами оперируем разными значениями/определениями. Под механическим триммированием(в отличии от цифрового) я подразумеваю фиксацию руса в определенном, отличном от центрального, положении.
    Так в ка-50 если оттриммировать вертолет кнопками, то виртуальный рус отклонится от вертикали, а реальный останется в центре и отсюда возникнет проблема в ощущении положения рулей. Приспособиться к этому можно, но это проблематично.

  14. #4539
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    расскажи в чем его преимущество перед обычным софтовым на крутилочках или назначенное на кнопки? А-аа, догадался, тебе джой откалибровать было лень и ты на глазок подкручивал те что на джое?
    1. некоторые машины триммируются не по всем осям или не триммируются вовсе (впрочем и у СН только крен, тангаж)
    2. в некоторых играх попроще триммирование не реализованно вообще
    3. в некоторых симах триммирование средствами игры идёт с задержкой (имитируется реальная скорость вращения штурвальчика, например)
    4. антропоморфный (будь он неладен) контроль
    Почти чит...

    Кстати, да - когда-то давно, когда ещё только начинал летать (в MSCFS) пользовал иногда по недомыслию вместо калибровки =)

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Хм, кнопочки и крутилочки все это виртуальный триммер, механический же отклоняет саму рукоять и само собой виртуальную ось.
    Если быть точным, то триммирование реализовано поворотом люльки, в которой находится резистор. По крайней мере в моём СН Top Gun (ныне уже и не выпускается) было именно так.

  15. #4540
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Курилка

    Что то я запамятовал, на СН триммируется рукоятка или ось резюка?

    Криводуев, для начала узнай для чего нужно триммирование.
    Если в СН триммируеться именно рукоятка, то это плюс. Просто при триммировании кнопками, виртуальная ось отклоняется, а рукоятка остается в том же положении.

    Это схоже с современной авиацией, где гидроусилители и другие средства автоматики полностью взяли на себя шарнирные моменты, следовательно у пилота появилась паразитная возможность управлять без усилия, естественно это все имитируется загрузачными механизмами, а вот что делать с триммером?
    Тоже имитировать как и в авиасимах, вот только представь как искривилось бы управление при отклонении рулей без обратной связи на рукоять.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Если быть точным, то триммирование реализовано поворотом люльки, в которой находится резистор. По крайней мере в моём СН Top Gun (ныне уже и не выпускается) было именно так.
    Как же тогда быть с максимальными углами отклонения? Они смещаются? Если это так, то это еще фиговей чем кнопочки + люфты.

  16. #4541

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Криводуев, для начала узнай для чего нужно триммирование.
    неужели для снятия нагрузки с рулей!? Ладно, признайся уж, тут все свои, подкручиваешь втихаря чтобы покруче виражик "заложить", а?

  17. #4542
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Илья про другое сказал: <...> Эти паровозики можно было спокойно положить под сукно - это в смысле готовые уже <...> А так получилось, что вроде люди работали, старались, а их работу сейчас никто толком не оценил.
    Да. И более того - виноватыми сделали нас... А тот, кого лично я, кстати, считаю истинным виновником сложившейся ситуации , ещё и грозится нас покарать... Обидно и за того немца(?), и за тех, кто его работу полировал-внедрял, и за всех тех игроков кто эти злосчастные паровозики воспринял адекватно (я вот, например, искренне тогда порадовался)...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    <...> выпустят аддон (я на него возлагаю большие надежды) <...> Единственное, чтобы я очень настоятельно порекомендовал разработчикам (хотя не послушают все равно - я кто такой , а скорее даже не прочтут), ни в коем разе не зацикливаться на карто-самолетах.
    Сказано же: новых крафтов в БЗБ не будет (только модификации существующих летабов), наземки новой не будет вообще. Лично для меня на этом пункте половина интереса к дальнейшему развитию собственно БзБ умерла сразу. Есть ещё (вялая) надежда на СДК (работа над которым судя по всему не двигается) - если позволят энтузиастам самим прикручивать в игру самодельные самолёты...



    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Как же тогда быть с максимальными углами отклонения?
    А что с ними?

  18. #4543

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Криводуев, для начала узнай для чего нужно триммирование.
    ....
    Нужно ......"для снятия усилия с органов управления, при длительном полёте с отклонёнными рулевыми поверхностями"....
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  19. #4544
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию" – годовщина проекта

    Цитата Сообщение от [LF]diR Посмотреть сообщение
    А вам не приходило в голову мысль, что у них нет CДК? Импровизируют с колёс. Сейчас вот шедевр залабают, отдохнут и может быть когда-нибудь... хотя наврядли.
    СДК - это по сути такой же проект. Очень много ресурсов отнимет. Финансирование разработки СДК не предусмотрено - это мой прогноз! Если только найдется какой-нибудь энтузиаст в команде МГ, тогда только может возникнуть СДК, не иначе.

    Я просто жду патча. Это главное, чтобы ожил наконец новый Ил-2.
    Что бы такое написать надо вообще не понимать что такое СДК...
    То что можно назвать СДК - есть, но для внутреннего пользования...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  20. #4545

    Re: Курилка

    Извиняюсь за возможно тупой вопрос, но:
    Потихоньку собираюсь переходить на БзБ, и меня волнует модель повреждений. Посмотрев это видео: я усомнился в революционной ДМ. Она напомнила мне Ил-2 Штурмовик. Хотя проскакивали слухи о какой-то ультра новой ДМ в реальном времени. Типо куда попал - там и дырка. Так ли это? Как работает движок, можете объяснить?

  21. #4546

    Re: Курилка

    Между прочим того немца что делал эти злочастные паравозики я знаю персонально, так как мой товарищ. Петером его кличат. Не разработчик-моделер он, а такой же вирпил как и мы все. И делал он эти паравозики в свободное своё время и не за деньги. Так что не было никаких "не нужно и не туда вложеных ресурсов". Предоставил он эту работу для всех нас чтоб и свою долю добавить в улучшения сима.
    И было неприятно и больно за товарища когда люди не разобравшись вот так вот опустили его работу. Так что хотелось бы попросит недовольных, прежде чем лезть на пальму, разберитесь в ситуации. А потом уж решайте кричать или нет.

  22. #4547
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    неужели для снятия нагрузки с рулей!? Ладно, признайся уж, тут все свои, подкручиваешь втихаря чтобы покруче виражик "заложить", а?
    Вот сколько спрашиваю как вам удается увеличить вираж триммированием, не отвечают, но продолжают говорить, что это чит и драконят кнопочки...

  23. #4548
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Dr.Lektor Посмотреть сообщение
    Хотя проскакивали слухи о какой-то ультра новой ДМ в реальном времени. Типо куда попал - там и дырка. Так ли это? Как работает движок, можете объяснить?
    Никаких там ДМ в реальном времени... Было бы хорошо, но больно жирно Там только появляется декаль пули в месте попадания, да и то походу не всегда. По-сути, ДМ такая же, как и в Иле, но сильно расширенная отдельными нюансами вроде сгоревшей покрышки, выбитого замка шасси, повреждения закрылок и углубленного повреждения систем. Т.е. это скорее эволюция ДМ, чем революция.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  24. #4549

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Никаких там ДМ в реальном времени... Было бы хорошо, но больно жирно Там только появляется декаль пули в месте попадания, да и то походу не всегда. По-сути, ДМ такая же, как и в Иле, но сильно расширенная отдельными нюансами вроде сгоревшей покрышки, выбитого замка шасси, повреждения закрылок и углубленного повреждения систем. Т.е. это скорее эволюция ДМ, чем революция.
    Спасибо за разъяснения.
    Ну это печально. Я уже губу начал раскатывать.

  25. #4550
    Откинулся Аватар для Ksander
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    109

    Re: "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию" – годовщина проекта

    Что такое СДК?
    Intel Core2Quad Q9550 @2.83GHz, 4Gb DDR2, NVGeForce GTX 260 (Win7 x64)
    Я вас прошшшу не ломайте графику!! (по мотивам "Ломай меня")

Страница 182 из 545 ПерваяПервая ... 82132172178179180181182183184185186192232282 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •