QuadCore Intel Core i5-2400 3.1@3.8 GHz/Gigabyte Z68P-DS3/Kingston HyperX (4x4 gb DDR3-1600@2133)/GForce GTX460/ViewSonic 27''/SSD Plextor M5PRO 128Gb/MS Windows Datacenter 2012/Lynx AES16e/Cooler Master Cosmos II/NAD M51/FOCAL SOLO 6BE...etc
Господа, подскажите пожалуйста. Часто бывают такие ситуации, когда в игре туман и цель не "лочится" (или просто). Еще если атаковать из под воды, то нет возможности вводить данные. Есть конечно разные моды, Ui-Boat Vxxxx или NewUIs_TDC_х_х_х_TheDarkWraith. Но беда в том, что у меня не очень сильный компьютер, так вот есть ли возможность, как-то вводить данные без того чтоб "залочить" цель пробелом. Подскажите, что и где надо поправить. Или мод который добавлял бы приборы к.у. цели, скорость цели, пеленг на цель.
Вот пример:
1)рис цель видна отчетлива но данные не ввести
2) данные вводятся.
Крайний раз редактировалось coba_83; 10.02.2012 в 20:59. Причина: Перемещение.
По курсу норд-ост без огней и без флагов
На северный берег советской земли
Одеты бронею с суровым товаром
Сквозь бури и штормы идут корабли.
Возможны ли постоянные вылеты игры из-за некорректно отредактированного файла sh.sdl??? Кто-нибудь из специалистов может ответить? потому что уже и моды на которые грешил откатывал почти до стока.. вылеты - то есть, то нету... не могу поймать причину... мистика какая-то
© вот как-то так...
стоит мод Amat Victoria Curam v.2 на буковской версии. Стоило один раз погрузиться, как после всплытия вся вахта пропала и количество СО2 растет. Что делать?
ADD: Хм, перезагрузка помогла, надеюсь такой фигни больше не будет :/
Крайний раз редактировалось coba_83; 26.03.2012 в 11:55. Причина: Перемещение.
Intel I7 930 2.8 (3.4 Mhz overclock), ASUS P6X58D-E, 3x2 Gb DDR3 PC3-10600 (809 Mhz overclock), GIGABYTE GTX 480, Creative SB Titanium Fatal1ty Pro Series, 2x 500 GB Seagate Barracuda ES 2.0 RAID 0, SSD Crucial Real SSD C300 64GB 6GB/s Win 7 x64 + nvidia 3D Vision
TIAMAT-LIONИгру в трей не сворачивай и не будет такого)
Крайний раз редактировалось coba_83; 26.03.2012 в 11:55. Причина: Перемещение.
"Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."
Th'x.. Да, это координирующий звуки файл.
Так в том-то и дело, что игра запускается и с ним и без него, но что-то где-то сбилось и теперь не могу отойти от базы больше чем на 2-3 мили, игра сразу вылетает и выдает ошибку: неизвестное программное исключение по адресу ХХХ - и выдает адрес в exe-файле.. я exe-шник редактировал, но я его редактировал патчером TDW (TDW_SH5_Patcher_1_0_21_1), да и давно это было, после редактирования ничего не вылетало...
Тоже все старался записывать, спец. файл на рабочем столе держу изменения.txt, но видно что-то пропустил...
Да уж... ну что-ж придется опять игру сносить и ставить/редактировать по новой... жаль...
© вот как-то так...
Добрый день!
Подскажите кто знает. Установил ОН 1.8 и как покупаю новую окраску, в доке она действует один поход, потом возвращается назад на мышиный стоковый цвет. Как это исправить?
Крайний раз редактировалось coba_83; 29.03.2012 в 21:01. Причина: Перемещение.
в бункере у инженера посмотри какая окраска у тебя стоит в данный момент на лодке, если та которую ты ставил, то лечится сохранением/загрузкой по выходе из бункера на воду, если не поможет то полный выход из игры и загрузка сохранения на воде... но если в бункере у инженера стоит не та шкурка, которую ставил, а стоковая, тогда не знаю, не сталкивался с подобным и здесь про такое не читал...
доброй охоты..
Крайний раз редактировалось coba_83; 29.03.2012 в 21:01. Причина: Перемещение.
© вот как-то так...
Этот косяк тянется еще со стоковой игры, моды тут 100% не при делах. Как и писал volodya61 лечится save/load... В любой момент похода, достаточно сохраниться и тут же загрузиться, как сразу слетает скин лодки на стоковый. Следующая загрузка опять его возвращает, я проверял разан: загружал подряд раз 10 сейв - шахматный порядок, есть/нет Активная маскировка ...
Здравствуйте уважаемые форумчане. Очень прошу помочь мне с моим вопросом. Я получил лодку VII с но никак не могу взять VII B так как вторая кампания открылась но миссий нет. Подскажите как поменять модели лодки 7с на лодку 7 b. Я уже всё перепробовал но не получается заменить модель. Заранее благодарен тем кто откликнется.
Крайний раз редактировалось coba_83; 23.04.2012 в 21:06. Причина: Перемещение.
Пропадают изображения кораблей в перископе и в УЗO, перелистываешь корабли(после захвата), а они исчезают.. Список модовСкрытый текст:
Нас опять качает вал косматый,
И несет куда, не знаем сами,
Но в мою удачу верит свято
Женщина с зелеными глазами.
Подскажите.Может я, что-то не то делаю?
Переустанавливал операционку, само сабой, пришлось по новому устанавливать Силент Хантер. Установился, обновился..., далее поле ввода ключа, я ввожу ключ, а мне сообщение, что мол ключ уже был использован! Что происходит, разве игру можно установить всего один раз. При каждой переустановке игры, что новый ключ покупать что ли? Или я, что-то не то делаю?
Спасибо.
Всё, вопрос отпал, проблема решилась. Сам виноват, понаделал аккаунтов на Юбисофте и ни черта не помню к какому аку Силент Хантер привязал. Теперь разобрался.
Крайний раз редактировалось Eber; 01.05.2012 в 13:09.
Господа, я тут на днях потопил странное судно... Видимо, оно перевозило сурик Кто то сталкивался с подобным ?
© вот как-то так...
volodya61, да, ракету пускают, видел неоднократно. Замечал, если с первого попадания расколоть - не пускают ракету . Но вот такой эффект на воде, увидел впервые..
а по-моему в AVC, которым ты пользуешься, входит какая-то из версий FX Update
Есть в списке AVC - TheDarkWraith - FX_Update_0_0_16_2_TheDarkWraith это он ?
Нисколько не прикалываюсь, - чес. слово никогда не видел такого эффекта, хотя почти всегда "смакую" момент попадания торпед со всевозможных ракурсов..
Да, это он..
Как вариант могу предположить, что это следствие применения lights.cfg от Sobera, потому что раньше тоже не замечал, а сейчас тестировал новый фикс (OH-II & Harbour Additon Fix - 1.8) и прошелся по стартовой миссии.. начал валить пачки эсминцев в заливе Данцига и заметил кровавую воду.. сразу мысль - ни хрена себе Собер эффекты наворотил, потом вспомнил про ракету и все встало на место...
© вот как-то так...
volodya61, что это следствие применения lights.cfg от Sobera...
Скорее всего так и есть, так как такое действительно появилось, после наката одного из его многочисленных lights.cfg.
хорошо перейдем сюда, решил проблему (вроде пока что) з зависанием при ударе торпеды, просто перепатчил еще раз и пошло, причем пробовал как магнитные так и контактные взрыватели. А скажите, при почти перпендикулярном попадании торпеды с магнитным взрывателем , должен ли автоматом сработать контактный?
Дело в том, что по умолчанию в игре всегда включены магнитные взрыватели (если не отключать перед пуском) и до их починки торпеды исправно рвались при ударе о судно.. так что должны продолжать работать.. единственное, что TDW еще пофиксил - это угол при котором рвется торпеда с контактным взрывателем (если включен именно он), а если включен магнитный - торпеды продолжают рваться при любых углах столкновения с целью.. этого он исправить пока не смог..
© вот как-то так...
понятно, обратно накатил моды, буду пробовать, все таки что то с патчером не так было, возможно из за постоянных накатов и откатов модов. в поисках лучшего.
Я вообще игру переустанавливаю раз в неделю, потому что засирается посторонними файлами.. JSGME не всегда срабатывает корректно, особенно при автоматическом откате/накате разных пакетов с модами.. Просто патчеванный ехе-шник и все файлы, которые менял вручную, держу в копиях в другой папке..
© вот как-то так...
и еще вопрос, в главном меню есть настройки реализма когда сам правишь и сохраняешь получаются "настраиваемые" но при начале кампании внизу можно выбрать сложност только " низкое, среднее, высокое, реалистичное" а вот то что я задавал несохраняються для компании,. как быть?
anfall, тебе надо настроить их в бункере, и там же сохранить. В противном случае (если менять в главном меню) а потом грузить сейв - они не сохраняются, и будут те с которыми начал играть.