???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 767

Тема: Игровые проблемы не связанные с железом

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для anfall
    Регистрация
    03.04.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    87

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    хорошо перейдем сюда, решил проблему (вроде пока что) з зависанием при ударе торпеды, просто перепатчил еще раз и пошло, причем пробовал как магнитные так и контактные взрыватели. А скажите, при почти перпендикулярном попадании торпеды с магнитным взрывателем , должен ли автоматом сработать контактный?

  2. #2
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,045

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от anfall Посмотреть сообщение
    хорошо перейдем сюда, решил проблему (вроде пока что) з зависанием при ударе торпеды, просто перепатчил еще раз и пошло, причем пробовал как магнитные так и контактные взрыватели. А скажите, при почти перпендикулярном попадании торпеды с магнитным взрывателем , должен ли автоматом сработать контактный?
    Дело в том, что по умолчанию в игре всегда включены магнитные взрыватели (если не отключать перед пуском) и до их починки торпеды исправно рвались при ударе о судно.. так что должны продолжать работать.. единственное, что TDW еще пофиксил - это угол при котором рвется торпеда с контактным взрывателем (если включен именно он), а если включен магнитный - торпеды продолжают рваться при любых углах столкновения с целью.. этого он исправить пока не смог..

    ©
    вот как-то так...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •