???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3240

Тема: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Валсон, спасибо за совет. Согласен с тем, что нужен помощник, вот сделать бы моде еще чтобы он ошибался и на определение параметров стрельбы время затрачивал. Возвращаясь к теме "сам себе мод", может в курсе, какая максимальнаянадводная скорость должна быть для выпуска торпед? Дай ссылку на IRAI 0.0.3.1 на сухом ее нет.
    И еще. В твоем модератории не хватает "Но мэджик скилс" и мода со спасательными шлюпками. ИМХО.
    Крайний раз редактировалось CapitanBom; 29.03.2012 в 12:41.

  2. #2
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    ...а что лучше ставить IRAI или U-boat Historical Specifications 1.7 для лучшего реализма?...
    Так это два мода, разных по сути. IRAI - это Intelligent Random AI, т.е., как видно из названия, мод в основном повышающий интеллект и агрессивность сил, находящихся под управлением компьютера (эсминцев, самолетов и т.д.), например самолеты начинают бомбить лодку уже в 39-м году, а не летают мимо и не ждут 43-го года.

    U-boat Historical Specifications 1.7 - это мод меняющий тактико-технические характеристики самой лодки, торпед и вооружения на борту на более исторически верные.. есть версия мода, сделанная для установки с модами TDW (уже включает в себя некоторые из них) и в readme-файле написано, что ставить его нужно после всех модов TDW... в нем же подробно описываются изменения, которые вносит мод в игру...

    доброй охоты..

    IRAI - http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=171973, версия 0.3.0 и апгрейд до версии 0.3.1, регистрация субсима не требуется (переход на сторонний ресурс)

    PS:
    В твоем модератории не хватает "Но мэджик скилс"
    потому что это не похоже на моды для реализма.. ИМХО
    Крайний раз редактировалось volodya61; 29.03.2012 в 13:24. Причина: ссылка

    ©
    вот как-то так...

  3. #3
    Зашедший Аватар для Valson
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    57
    Сообщений
    74

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    U-boat Historical Specifications не использовал, не знаю как он в игре. Но судя по описанию он меняет характеристики самих лодок. А IRAI меняет интеллект ботов, т.е. вражеские эсминцы и самолёты уже не останутся к тебе равнодушны (особенно достают самолёты, как оно в реальности и было). Конечно, пилоты по прежнему хотят поскорее умереть, совершая глупые манёвры под огнём, но зачастую радуют своей агрессивностью. Сегодня утром один двухмоторник перед смертью мне засадил торпеду в бок. В стоковой игре об этом даже и не мечтай.
    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Согласен с тем, что нужен помощник, вот сделать бы моде еще чтобы он ошибался и на определение параметров стрельбы время затрачивал.
    Гарантирую что в NewUIs_TDC_6_9_0_ByTheDarkWraith помощник будет ошибаться . И помогать будет только в благоприятных условиях, при стрельбе навскидку он не помощник. И время тоже тратит на расчёты (время это настраивается, как и множество других функций).
    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к теме "сам себе мод", может в курсе, какая максимальнаянадводная скорость должна быть для выпуска торпед?
    Не знаю, в игре ограничений нет, в реале думаю тоже. Торпеду вон даже с самолёта сбрасывают. Только производить расчёты и стрелять лучше не имея хода (если только совсем близко или ты юзаешь общеизвестный баг), иначе сильно увеличиваются погрешности.
    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Дай ссылку на IRAI 0.0.3.1 на сухом ее нет.
    Вот здесь можешь взять, заодно и ещё кое-что полезное присмотреть.
    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    В твоем модератории не хватает "Но мэджик скилс" и мода со спасательными шлюпками. ИМХО.
    Шлюпки были, насмотрелся и убрал. No magic skills v1.5 + MCCD compatible тоже стоял, но он позволяет прокачивать то, что я прокачивать не хочу (скорость, например) и не даёт прокачивать то, что нужно (глухого акустика и другое). К тому же, если ты начал кампанию с этим модом, то потом без него, если захочешь убрать мод, вылетают сохранения даже в доке.
    "Нет ничего труднее, и нет ничего важнее, чем решаться" (Наполеон)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •