???
Математика на уровне МГУ

Страница 96 из 130 ПерваяПервая ... 46869293949596979899100106 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,376 по 2,400 из 3240

Тема: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

  1. #2376

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Цитата Сообщение от Vitovt Посмотреть сообщение
    Вопрос: как вы будете производить расчёты без самой таблички? Или вас устраивает аркадный способ - поймай кружок с соответствующей циферкой?
    Сейчас снес все моды .Лицо с табличкой опять в перископе значит это в игре в ставлено.А наводить торпеды я автоматом и не парюсь.Возможно или нет убрать это из игры?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Vitovt Посмотреть сообщение
    Вопрос: как вы будете производить расчёты без самой таблички? Или вас устраивает аркадный способ - поймай кружок с соответствующей циферкой?
    Сейчас снес все моды .Лицо с табличкой опять в перископе значит это в игре в ставлено.А наводить торпеды я автоматом и не парюсь.Возможно или нет убрать это из игры?

  2. #2377
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,045

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Цитата Сообщение от don.zorin63 Посмотреть сообщение
    ...Возможно или нет убрать это из игры?
    Повторяю для тех кто в танке: поставь Enhanced Ship Recon Manual V2.10 отсюда http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=170292 или Enhanced Recognition Manual (ERM) отсюда http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=172187... Это моды, которые убирают диалог с помошником в отдельный блокнот, если у тебя они не работают после установки, то значит установлены не правильно...

    Вышеуказанные моды для стоковой игры, в NewUIs_TDC_6_9_0_ByTheDarkWraith есть для этого свой мод - NewUIs_TDC_6_9_0_ERM_Reaper7_NightVision

    PS: На кой тебе тогда вообще сдался мод интерфейса если ты играешь в стрелялку (с автоматическим наведением)???
    любишь пострелять поставь себе мод UltraSubs и не парься, пройдешь игру за неделю и забудешь как страшный сон

    UltraSubs v2.0 http://www.subsim.com/radioroom/down...o=file&id=1690
    Крайний раз редактировалось volodya61; 25.03.2012 в 18:13. Причина: ps

    ©
    вот как-то так...

  3. #2378

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Цитата Сообщение от AlexMosk Посмотреть сообщение
    Вы не внимательно посмотрели.
    возле эл.часов есть мал.кружок нажми на него.
    при наведении курсора вообще должна быть подсказка.
    проверь menu.txt для tds 6.9.0.
    у меня свой интерфейс личный.
    но помню точно 100% кнопка есть.
    Да есть нажал сначала личико спряталось а когда нажал зафиксировать опять выскочила табличка.Сносил все моды ничего не поменялось ,значит это вшито в самой игре.Извините, а что за свой интерфейс личный, нельзя ли как нибудь посмотреть на него?Может это то что я и ищу.

    --- Добавлено ---

    volodya61 Да в танке.Когда я обучаю ученика вождению я ему не говорю что он идиот, а стараюсь помочь.Вопрос к тебе.Давай я напишу ,что хочу в игре а ты посоветуешь, что нужно.Нужно управление как в SH-3,самое главное ну и чтоб были иконки офицеров с телепортами. А потом ставить всякие моды с украшениями.Поэтому я и ставлю NewUIs_TDC_6_9_0_ByTheDarkWraith из-за управления.

  4. #2379
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,045

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Цитата Сообщение от don.zorin63 Посмотреть сообщение
    volodya61 Да в танке.
    А надо быть в субмарине

    Сейчас как раз откатывал все моды, решил поэкспериментировать...
    на рис 1 видно какие моды установлены, рис 2 слева под шкалой перископа торчит уголок блокнота ну и т.д.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	317 
Размер:	222.0 Кб 
ID:	152461 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	357 
Размер:	323.2 Кб 
ID:	152462 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	239 
Размер:	327.2 Кб 
ID:	152463 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	227 
Размер:	344.1 Кб 
ID:	152464 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	224 
Размер:	347.3 Кб 
ID:	152460
    как видно установлены только моды которые у тебя уже есть и о которых говорилось ранее
    так что пробуй.. обращайся...
    Доброй охоты..

    PS: Теперь достаточно наглядно?
    Крайний раз редактировалось volodya61; 25.03.2012 в 20:25. Причина: ps

    ©
    вот как-то так...

  5. #2380

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Теперь да только уточнение третий пункт.Sinking Test , что это и где взять, а так все просто здорово.

  6. #2381

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Спасибо все правильно , нашел кнопку , а потом выбираешь корабль нацеливаешь нажимаешь на зафиксировать и выскакивает табличка на весь перископ.Я вот с этим мучаюсь.

  7. #2382
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,045

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Цитата Сообщение от don.zorin63 Посмотреть сообщение
    Теперь да только уточнение третий пункт.Sinking Test , что это и где взять, а так все просто здорово.
    Sinking Tests - это не мод, это тестовая SingleMission (одиночная миссия), для тестирования устанавливаемых модов... корабли выстроены перед тобой и можно тестировать разные новые приблуды...

    ©
    вот как-то так...

  8. #2383

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    volodya61 Огромное спасибо тебе.Все получилось .Дело было в том что я ставил NewUIs_TDC_6_9_0_ERM_Reaper7_NightVision Black , а надо было как ты и сказал просто NewUIs_TDC_6_9_0_ERM_Reaper7_NightVision.. Вернее нарисовал .Всем спасибо ,что не послали на худенькой лошадке покататься, а помогли.

  9. #2384
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,045

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Цитата Сообщение от don.zorin63 Посмотреть сообщение
    volodya61 Огромное спасибо тебе.Все получилось .Дело было в том что я ставил NewUIs_TDC_6_9_0_ERM_Reaper7_NightVision Black , а надо было как ты и сказал просто NewUIs_TDC_6_9_0_ERM_Reaper7_NightVision.. Вернее нарисовал .Всем спасибо ,что не послали на худенькой лошадке покататься, а помогли.
    На самом деле это одно и то же.. только у NewUIs_TDC_6_9_0_ERM_Reaper7_NightVision обложка из коричневой кожи, а у NewUIs_TDC_6_9_0_ERM_Reaper7_NightVision_Black_Skin из черной.. поэтому и непонятно почему он у тебя не работал

    Цитата Сообщение от Vitovt Посмотреть сообщение
    По набору файлов в архивах видна разница, поэтому аддон без основной части и не работал.

    Теперь понятно.. ну я поэтому и писал выше, что NewUIs_TDC не пользовался, а только пробовал и всех тонкостей не знаю, просто ERM и ERM Black_Skin, когда не в редакции TDW, а отдельно, представляют собой полноценные моды.. а в архив глянуть что-то не сообразил
    Крайний раз редактировалось volodya61; 26.03.2012 в 00:03.

    ©
    вот как-то так...

  10. #2385
    Sink 'Em All! Аватар для Vitovt
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Vingt mille lieues sous les mers
    Возраст
    40
    Сообщений
    275

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Цитата Сообщение от volodya61 Посмотреть сообщение
    На самом деле это одно и то же.. только у NewUIs_TDC_6_9_0_ERM_Reaper7_NightVision обложка из коричневой кожи, а у NewUIs_TDC_6_9_0_ERM_Reaper7_NightVision_Black_Skin из черной.. поэтому и непонятно почему он у тебя не работал
    NewUIs_TDC_6_9_0_ERM_Reaper7_NightVision - основная часть мода, а NewUIs_TDC_6_9_0_ERM_Reaper7_NightVision_Black_Skin - аддон, который просили любители черной обложки.
    По набору файлов в архивах видна разница, поэтому аддон без основной части и не работал.
    Нас опять качает вал косматый,
    И несет куда, не знаем сами,
    Но в мою удачу верит свято
    Женщина с зелеными глазами.

  11. #2386

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Пожалуйста, посоветуйте моды, которые необходимы, для полного ручного расчёта траектории пуска торпед. Надоела эта аркадность.
    + Есть ли возможность с помощью модов изменять настройки во время компании без всяких заморочек?

  12. #2387
    Вирпил Виркап Аватар для Captain73
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Д: 48°23′21.63″E Ш: 54°19′53.95″N
    Возраст
    51
    Сообщений
    560

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Господа капитаны столкнулся с проблемой такого характера-при установке интерфейса CSP Magui Interface for SH5 появились стоковые инфо-сообщения (в рамках когда наводишь на перископ, на UZO и т.д.) Раньше стоял UI-Boat V4.14 и No Damn Bubbles, No Damn Halo Mod - No таких проблем не было!
    Я вообще забыл уже про такой ужас стоковой игры!
    Подскажите как решить эту проблему!


    И ещё... Почему выкидывает при загрузке если стоит флаг-Sub Flags for SH5 by TheDarkWraith v0.0.8 ???
    Флаг стоит в списке последний! Я как понимаю он конфликтует с OH II ! Подскажите как это исправить???
    Крайний раз редактировалось Captain73; 27.03.2012 в 20:24.

  13. #2388
    Зашедший Аватар для Valson
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    56
    Сообщений
    74

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, посоветуйте моды, которые необходимы, для полного ручного расчёта траектории пуска торпед. Надоела эта аркадность.
    NewUIs_TDC_6_9_0_ByTheDarkWraith - можно включить ручной ввод данных в СРП, там ещё куча допмодов, да и сам мод имеет массу настроек (файл NewUIs_TDC_6_9_0_ByTheDarkWraith\data\Scripts\Menu\TheDarkWraithUserOptions.py). К примеру - показ часов при определённой степени сжатия времени, при залочивании цели нет больше нужды самому определять тип корабля\судна, это сделает помощник, он же откроет книжицу на нужной странице с описанием цели и т.д., настроек масса (вплоть до выбора интерфейса 3-4-5 хантера). Я, например, убрал вообще TAI (миникарту) за ненадобностью. Личное мнение - вычерчивание пеленгов-курсов-меток и прочая со временем надоело и превратилось в рутину, ну не должен капитан сам строить торпедные треугольники, это забота помощника. Задача капитана занять выгодную позицию, осуществлять общее руководство и всё такое в этом духе. В этом моде можно заставить помощника выполнять свою работу и он будет тебе, при определённых условиях, выдавать и скорость, и КУЦ, и много чего ещё уже не важного для стрельбы. Нет больше проблемы включать подзарядку аккумуляторов когда тебе это нужно (ты гонишься за конвоем а у тебя не крутиться один винт потому, что 99% зарядка ). Нет больше проблем посадить стрелков за пушку\зенитку и заставить их стрелять как тебе надо. Исправлена масса багов. Даже есть рабочий шноркель (подключу в конце войны). Из всех глобальных модов этот самый глобальный.
    Плюс NewUIs_TDC_6_9_0_Real_Navigation - реальная навигация (по игровым меркам, конечно). На тюбике есть обучающее видео по этим двум модам (www.youtube.com/watch?v=sMYz1Oxg6rY).
    Добавь IRAI_0_0_30_ByTheDarkWraith и враги тебя возненавидят сильнее чем самого Гитлера.
    Не забудь Open Horizons II - моря и океаны наполнятся судами-кораблями-самолётами, порты не будут пустыми и их будут охранять эсминцы и много чего ещё интересного.
    Не забудь в самой игре отключить автообновление на карте (NoMapUpdate=true, см. ниже где отключать), не будет меток от кораблей (останутся только перехваты), нет пеленгов на карте (придётся слушать акустика) и т.д.
    Все эти моды можно взять тут же на форуме.
    Выше, по моему, реализма нету. Если что - поправят более опытные игроки. Вот что у меня стоит, но я уже запарился тестить, оставил как есть. Вообще модов туча, пробуй сам какие понравятся.
    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    + Есть ли возможность с помощью модов изменять настройки во время компании без всяких заморочек?
    Если я правильно понял, то ты имеешь ввиду настройки сложности? Тогда никакие моды не нужны - в C:\Users\Имя_пользователя\Documents\SH5\data\cfg\ ищешь все файлы GameplaySettings.cfg, меняешь как надо (там всё самоочевидно) и загружаешь игру. В Notepad ++ это занимает считанные минуты.
    "Нет ничего труднее, и нет ничего важнее, чем решаться" (Наполеон)

  14. #2389
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    221

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Валсон, спасибо за совет. Согласен с тем, что нужен помощник, вот сделать бы моде еще чтобы он ошибался и на определение параметров стрельбы время затрачивал. Возвращаясь к теме "сам себе мод", может в курсе, какая максимальнаянадводная скорость должна быть для выпуска торпед? Дай ссылку на IRAI 0.0.3.1 на сухом ее нет.
    И еще. В твоем модератории не хватает "Но мэджик скилс" и мода со спасательными шлюпками. ИМХО.
    Крайний раз редактировалось CapitanBom; 29.03.2012 в 12:41.

  15. #2390
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,045

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    ...а что лучше ставить IRAI или U-boat Historical Specifications 1.7 для лучшего реализма?...
    Так это два мода, разных по сути. IRAI - это Intelligent Random AI, т.е., как видно из названия, мод в основном повышающий интеллект и агрессивность сил, находящихся под управлением компьютера (эсминцев, самолетов и т.д.), например самолеты начинают бомбить лодку уже в 39-м году, а не летают мимо и не ждут 43-го года.

    U-boat Historical Specifications 1.7 - это мод меняющий тактико-технические характеристики самой лодки, торпед и вооружения на борту на более исторически верные.. есть версия мода, сделанная для установки с модами TDW (уже включает в себя некоторые из них) и в readme-файле написано, что ставить его нужно после всех модов TDW... в нем же подробно описываются изменения, которые вносит мод в игру...

    доброй охоты..

    IRAI - http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=171973, версия 0.3.0 и апгрейд до версии 0.3.1, регистрация субсима не требуется (переход на сторонний ресурс)

    PS:
    В твоем модератории не хватает "Но мэджик скилс"
    потому что это не похоже на моды для реализма.. ИМХО
    Крайний раз редактировалось volodya61; 29.03.2012 в 13:24. Причина: ссылка

    ©
    вот как-то так...

  16. #2391
    Зашедший Аватар для Valson
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    56
    Сообщений
    74

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    U-boat Historical Specifications не использовал, не знаю как он в игре. Но судя по описанию он меняет характеристики самих лодок. А IRAI меняет интеллект ботов, т.е. вражеские эсминцы и самолёты уже не останутся к тебе равнодушны (особенно достают самолёты, как оно в реальности и было). Конечно, пилоты по прежнему хотят поскорее умереть, совершая глупые манёвры под огнём, но зачастую радуют своей агрессивностью. Сегодня утром один двухмоторник перед смертью мне засадил торпеду в бок. В стоковой игре об этом даже и не мечтай.
    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Согласен с тем, что нужен помощник, вот сделать бы моде еще чтобы он ошибался и на определение параметров стрельбы время затрачивал.
    Гарантирую что в NewUIs_TDC_6_9_0_ByTheDarkWraith помощник будет ошибаться . И помогать будет только в благоприятных условиях, при стрельбе навскидку он не помощник. И время тоже тратит на расчёты (время это настраивается, как и множество других функций).
    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к теме "сам себе мод", может в курсе, какая максимальнаянадводная скорость должна быть для выпуска торпед?
    Не знаю, в игре ограничений нет, в реале думаю тоже. Торпеду вон даже с самолёта сбрасывают. Только производить расчёты и стрелять лучше не имея хода (если только совсем близко или ты юзаешь общеизвестный баг), иначе сильно увеличиваются погрешности.
    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Дай ссылку на IRAI 0.0.3.1 на сухом ее нет.
    Вот здесь можешь взять, заодно и ещё кое-что полезное присмотреть.
    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    В твоем модератории не хватает "Но мэджик скилс" и мода со спасательными шлюпками. ИМХО.
    Шлюпки были, насмотрелся и убрал. No magic skills v1.5 + MCCD compatible тоже стоял, но он позволяет прокачивать то, что я прокачивать не хочу (скорость, например) и не даёт прокачивать то, что нужно (глухого акустика и другое). К тому же, если ты начал кампанию с этим модом, то потом без него, если захочешь убрать мод, вылетают сохранения даже в доке.
    "Нет ничего труднее, и нет ничего важнее, чем решаться" (Наполеон)

  17. #2392
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    221

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Давайте тогда решим что можно прокачивать в стоковой версии скилов, а что нет, в плане реализма. Моё мнение - нельзя прокачивать время погружения, т.к. и так слишком быстрое и скорость торпед. Думаю, что сама концепция прокачки возражений не вызывает. Про торпеды спросил потому что в подводном симуляторе атомной лодки, по-моему 688, нельзя было запустить торпеду на скорости, превышающей определённое значение. "И время тоже тратит на расчёты (время это настраивается)" где настраивается? В конфигах? думаю минут 5 надо выставлять.

  18. #2393
    Зашедший Аватар для Valson
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    56
    Сообщений
    74

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Сама концепция прокачки экипажа чистейшей воды аркада! В поход ходил весь экипаж, топили суда тоже все, а навыки улучшились только у кого-то. Вот если бы навыки равномерно улучшались у всего экипажа по мере прохождения службы (кампании), да ещё чтобы регулярно проводимые учения тоже повышали - вот это было бы дело. К примеру, регулярные стрельбы чтобы повышали меткость и скорость зарядки оружия. Тренировки по перезарядке торпед уменьшали время заряжания. Долгий поход чтобы уменьшал навыки (устали). Долгий шторм тоже чтобы уменьшал навыки если не погружаться регулярно для отдыха. А об износе механизмов я даже не заикаюсь, хотя через систему повреждений это может быть и можно было бы сделать (базируясь на Лорьян я уже третий месяц тусуюсь в Средиземном море, а у меня лодка как новенькая или любишь ходить на полном ходу? Через тысячу миль больше 10 узлов не выжмешь). Ну и т.д. Но об этом можно только помечтать, сама идеология игры аркадная. Да и все эти навыки всего лишь условности, весьма отдалённо приближённые к реалиям.
    Но если строго по вопросу то так:
    а) акустику со старта дать максимум, он всё равно останется инвалидом;
    б) то же самое и со стрелком;
    в) то же самое и с радистом;
    г) инженеру полностью оставить возможность быстрой зарядки батарей поскольку в игре нет возможности использовать оба дизеля для зарядки;
    д) инженеру полностью оставить способность "Малошумный двигатель", вполне правдоподобно что при хорошем уходе движки не шумят;
    Это всё дать сразу, остальное убрать совсем, в том числе и очки прокачки, они становятся не нужны.
    Но раз зашла речь о реализме, то я выскажу своё видение этого вопроса, чем бы я занялся в первую очередь если бы руки выросли откуда надо. В порядке важности для меня.
    №1. Залочить цель. Хуже нельзя придумать. Две с половиной! минуты в Скапа-Флоу не мог залочить линкор пока вахтенный не доложил что видит его, перечисляя при этом всё что ни попадя, подпирая при этом переборку внутри погружённой лодки. Другой пример - эскадра в трех с половиной километрах, так и не смог залочить линкор поскольку так и не дождался доклада вахтенного (видимость отличная была). Идиотизм! Кто на лодке капитан? Не знаю кого как, но меня такие приколы выводят из себя. Залочить убрать бы, а стадиметр включить навеки. Из первого пункта вытекает второй.
    №2. Цель, которая считается убитой не лочится. Этакий эрзац-заменитель аркадного лайф-бара. Особо умиляет случай, когда судно на ровном киле, не погрузившееся в воду ни на йоту в вахтенном журнале уже записано как убитое. А должно бы записываться только когда пойдёт на дно, а ты должен поломать голову - тратить на цель ещё одну торпеду или подождать.
    Пока хватит, и так много текста.
    ==
    Ах да.
    Мод NewUIs_TDC_6_9_0_ByTheDarkWraith, файл NewUIs_TDC_6_9_0_ByTheDarkWraith\data\Scripts\Menu\TheDarkWraithUserOptions.py
    NavCalcTimeAOBSpeedFromRangeMeasurementsBase - время в секундах между двумя замерами, необходимое для расчёта скорости и курсового угла цели. Пять минут будет запредельно много.
    Можно ещё воспользоваться RAOBF для определения КУЦ.
    Там же, раздел Crash Dive (SH3/4/5 Modes)
    TeleportOnCrashDive - телепортироваться при аварийном погружении (если уже надоело бегать вручную);
    CrashDiveTeleportToStation - куда телепортироваться;
    TeleportOnCrashDiveWaitTime - время задержки перед аварийным погружением (как будто бы вахта спускается по лестнице);
    CrashDiveKey - клавиши, используемые для аварийного погружения (использовать эти, иначе не будут работать параметры выше).
    И много другого чрезвычайно интересного. Есть даже возможность запретить отключать СРП, чтобы не было соблазна юзать баг в прицеливании. Но сам пока не проверял.
    Крайний раз редактировалось Valson; 30.03.2012 в 01:02.
    "Нет ничего труднее, и нет ничего важнее, чем решаться" (Наполеон)

  19. #2394

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    А можно рабочую ссылочку на последнюю версию NewUIs_TDC_6_9_0_ByTheDarkWraith? Я прошу))

  20. #2395
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,045

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Цитата Сообщение от Vladimir13 Посмотреть сообщение
    А можно рабочую ссылочку на последнюю версию NewUIs_TDC_6_9_0_ByTheDarkWraith? Я прошу))
    http://www.gamefront.com/files/21026...eDarkWraith_7z - полный пакет версии NewUIs_TDC_6_9_0

    http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=166093 - обсуждение и решение вопроcов на сабсиме
    Крайний раз редактировалось volodya61; 30.03.2012 в 02:23.

    ©
    вот как-то так...

  21. #2396
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    221

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Добрый день!
    Огромная просьба обновить ссылку на Trevally Harbour & Kiel Canal Pilot v2.4

  22. #2397
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,045

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Огромная просьба обновить ссылку на Trevally Harbour & Kiel Canal Pilot v2.4
    Trevally Automated Scripts v0.6 - Trevally Automated Scripts v0.6.7z

    Trevally Harbour & Kiel Canal Pilot v2.9 - Trevally Harbour & Kiel Canal Pilot v2.9.7z

    NOTICE: Только для NewUIs TDC ByTheDarkWraith


    ну и до кучи - Trevally Tutorials - All v0.2 (for TDW UI) - http://www.gamefront.com/files/20020...for_TDW_UI__7z
    Крайний раз редактировалось volodya61; 31.03.2012 в 11:15. Причина: ps

    ©
    вот как-то так...

  23. #2398
    Зашедший
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Россия,Челябинская область,г.Аша
    Возраст
    56
    Сообщений
    24

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    спасибо камрадам,интерфейс игры начал меняться,а что с геймплеем,есть какое нибуть движение? или по прежнему дурацкие аркадные задания(типа потопить 100тыс.брт за поход)? именно из за этого не играю в SH5,такие условия душа не принимает!

  24. #2399

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Ладно, раз вопросы только по теме то скажите пожалуйста, какой мод добавляет управление курсом лодки (справа внизу), а так же уровень хода, и, по моему, установка глубины. Спасибо

  25. #2400
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,045

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Цитата Сообщение от Nakhodka Посмотреть сообщение
    Ладно, раз вопросы только по теме то скажите пожалуйста, какой мод добавляет управление курсом лодки (справа внизу), а так же уровень хода, и, по моему, установка глубины. Спасибо
    Управлять лодкой можно и в стоковом варианте - без модов, но облегчить (или усложнить) управление лодкой с помощью отдельных приборов могут моды интерфейса:

    NewUIs_TDC_6_9_0_ByTheDarkWraith - http://www.gamefront.com/files/21026...eDarkWraith_7z,
    ветку по нему на этом форуме я думаю найдешь, а ветка на сабсиме - http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=166093

    Ui-Boat V4.14 - http://www.gamefront.com/files/21484...-Boat+V4.14.7z
    Ui-Boat V5.02 - http://www.gamefront.com/files/21484...-Boat+V5.02.7z
    ветка на сабсиме - http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=173147

    ну и самый малораспространенный:
    CSP Magui Interface for SH5 - http://www.mediafire.com/?jfbtzaq8csztscb
    он на немецком поэтому английский перевод для него - http://www.mediafire.com/?h4tlitne8m91p7n
    не обновлялся уже год, но автор обещал на следующей неделе начать новую версию
    ветка на сабсиме - http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=181370

    Как это все ставить и как это все работает в двух словах не расскажешь, тем более о достоинствах и недостатках каждого, но все это уже обсуждалось на этом форуме, поэтому ищи...

    Доброй охоты..

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от sabmarine Посмотреть сообщение
    спасибо камрадам,интерфейс игры начал меняться,а что с геймплеем,есть какое нибуть движение? или по прежнему дурацкие аркадные задания(типа потопить 100тыс.брт за поход)? именно из за этого не играю в SH5,такие условия душа не принимает!
    Полностью переработанная кампания стоковой игры с продлением действия до 1945г. - это Open Horizons

    ©
    вот как-то так...

Страница 96 из 130 ПерваяПервая ... 46869293949596979899100106 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •