CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190
Конечно, можно. Но при реализации целой кучи условий. В представленном ролике судя по всему на два вражеских танка приходится не менее пяти ПТ орудий, которые стреляют строго в борт и с расстояния метров 200. Кстати, непонятно почему танки никак не реагируют на обстрел, а продолжают не спеша ползти вдоль ПТ обороны, получая болванки в борт одну за другой. У меня такого случая не было ни разу, танки моментально засекают орудия и обстреливают их.Таки можно организовать эффективную ПТ оборону?
Так что представленный ролик, ИМХО, скорее показывает неадекватность ИИ, чем гениальность полководца-человека.
Если не заняты другими целями, и экипаж обозревает местность (особенно если командир вылез из люка), то так и будет.
ИИ у всех абсолютно одинаковый, в ролике показана более-менее действенная тактика, когда массированы ПТ орудия, для них выбрана правильная позиция, и танки "заняты" другими целями - ПТ орудия расстреливают их относительно безнаказанно и эффективно.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Тигр - зверь редкий А вот тройки L с 20мм плитой бесят больше всего
--- Добавлено ---
Ну ролик был скорее снят для ребят из закрытого форума в виде рекламы "зырьте, как круто"
Орудий там 8, против тяжвзвода. Не суть. ЗИСы расставлены по опушке лесопосадки, получалоь куда бы панзер не пошел - кто-то бы работал в борт, кто-то в лоб. Ну и как практика показала - цель надо обстреливать. Обстреливать как можно чаще - тогда АИ находится в состоянии "под обстрелом" и его действия крайне заторможены и малоадекватны.
Крайний раз редактировалось zeus--; 18.03.2012 в 13:18.
CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190
наконец то увидел обратные скаты0))
http://militera.lib.ru/h/middeldorf/02.html5. Особенности наступления на позиции, расположенные на обратных скатах,
и прорыва глубоко эшелонированной обороны
Наступление на позиции, расположенные на обратных скатах
Вторая мировая война показала, что повышение эффективности огня всех огневых средств, в первую очередь оружия настильного огня, стреляющего прямой наводкой (танковых пушек, штурмовых орудий и противотанковой артиллерии), привело к тому, что расположение оборонительной позиции на переднем скате влечет за собой значительные потери. Русская армия сделала из этого соответствующие выводы еще в довоенное время. Поэтому во время войны русские с особым успехом создавали оборонительные позиции на обратных окатах. Особенность обороны на таких позициях заключалась в том, чтобы, укрывшись от наблюдения и огня противника за высотой, ожидать его подхода, а затем с расстояния примерно 100 м неожиданно открыть губительный огонь. Это полностью соответствовало складу русского характера.
Наступление на позиции, расположенные на обратных скатах, и их прорыв являются наиболее трудной задачей, если не считать наступления на позиции, усиленные долговременными оборонительными сооружениями.
Позиция на обратном скате дает обороняющемуся следующие преимущества:
— значительные участки обороны скрыты от наблюдения противника, а поэтому возможность ведения по ним наблюдаемого с наземных наблюдательных пунктов артиллерийского огня или огня танков и штурмовых орудий прямой наводкой исключается до тех пор, пока атакующий не обеспечит наблюдение с флангов или с господствующих высот;
— наступающий слишком поздно обнаруживает хорошо замаскированные от воздушного наблюдения противотанковые средства; [212]
— овладев гребнем высоты, за которым расположена главная полоса обороны, наступающий часто оказывается перед неразрушенной позицией и не обнаруженными до этого времени оборонительными сооружениями;
— наступающий вынужден преодолевать гребень высоты и продвигаться на виду у противника.
Очень часто устойчивость всей позиции зависит от прочности ее самого слабого участка. Это положение действительно и для позиций, расположенных на обратных скатах. В Центральной Европе очень редко встречаются высоты, имеющие настолько большую протяженность по фронту, что их невозможно обойти. С другой стороны, опытный обороняющийся в своем плане всегда предусмотрит обеспечение обороны именно тех участков местности, где сможет пройти противник. Поэтому обход высот нельзя рассматривать как средство на все случаи жизни. Если по тем или иным причинам обойти обороняемую высоту не представляется возможным, следует путем проведения наступления с ограниченной целью, разведки боем, анализа свежих аэрофотоснимков и т. д. тщательно изучить оборону противника на этом участке. При этом прежде всего необходимо уточнить характер обратных скатов (крутые скаты или пологие), установить, где проходит позиция противника, определить проходимость обратного ската для танков и места вероятного расположения противотанковых рубежей противника. Однако очень часто ответ на эти вопросы может дать только наступление.
Из изложенного следует, что наступление на позиции, расположенные на обратных скатах, как правило, не может быть проведено по плану, заранее разработанному до мелочей. Такой план вырабатывается лишь непосредственно в ходе наступления. Кроме того, ни в коем случае нельзя вести наступление по шаблону. Поэтому сформулированные здесь положения следует рассматривать лишь как общие указания, применимые на практике лишь с учетом конкретной обстановки и при гибком управлении войсками.
Совместное наступление танков с мотепехотой или пехоты со штурмовыми орудиями или танками непосредственной поддержки имеет наибольшие перспективы на [213] успех при незначительных потерях. Наступление одних танков или одной пехоты в рассматриваемых условиях редко бывало успешным. При совместном наступлении танки, действуя на широком фронте на захваченном переднем скате, вызывают на себя огонь противника и тем самым вскрывают систему огня обороняющегося. При этом следует стремиться найти в обороне противника слабые места. Подавление противотанковых средств огнем танков осуществляется с позиций, расположенных непосредственно за гребнем высоты. Постоянная смена огневых позиций и проведение ложных атак через гребень высоты являются лучшим способом действий для достижения этой цели. Артиллерия в это время ведет огонь на уничтожение целей на обнаруженных позициях противника и обеспечивает фланги наступающих подразделений.
Если нет серьезных причин, ограничивающих применение танков (крутые скаты, противотанковые рвы, минные поля и т. д.), то после обнаружения слабых участков обороны противника необходимо танки, находившиеся до этого в резерве, пустить через гребень высоты. Эти танки преодолевают гребень высоты на [214] предельной скорости в узких, глубоких боевых порядках. Используя огневую поддержку других танков, рассредоточенных вдоль гребня высоты, а также тяжелого оружия, артиллерии и авиации, танки стремительно врываются на позиции противника. Следующая за танками мотопехота расширяет прорыв в сторону флангов.
Танки, прорывавшие оборону, а также танки, осуществлявшие огневую поддержку их, могут быть брошены для развития прорыва в глубину обороны противника лишь после того, как мотопехота расширит участок прорыва. Если участок прорыва не будет своевременно расширен, противник может снова организовать сопротивление, а затем закрыть образовавшуюся брешь. Тогда танки окажутся отсеченными от мотопехоты. В этом случае танки и мотопехота будут вынуждены вести бой изолированно друг от друга, без взаимодействия и взаимной поддержки. Тем не менее продвижение вперед не должно задерживаться на более длительное время, чем действительно требуется для расширения прорыва в стороны флангов. Ни в коем случае нельзя давать противнику передышки. Необходимо стремиться как можно быстрее достичь следующего гребня высоты. Если сплошной противотанковый ров не позволяет начать наступление танковой атакой, то танки рассредоточиваются перед гребнем высоты и поддерживают мотопехоту своим огнем. Мотопехота в свою очередь должна создать условия для последующей атаки танков. Часто бывает выгодно такие атаки мотопехоты проводить ночью или под прикрытием дымов.
Наступление пехоты при поддержке штурмовых орудий проводится примерно по тем же принципам. При этом последовательность действий мотопехоты может быть следующей:
— тщательная рекогносцировка местности, разведка боем и изучение свежих аэрофотоснимков;
— ведение артиллерийского огня с помощью корректировочной авиации и по возможности подавление противника, занимающего оборонительные позиции, ударами авиации; [215]
— подход к гребню высоты на широком фронте и преодоление его в одном месте при глубоком эшелонировании своих боевых порядков;
— мощная огневая поддержка атаки с привлечением всей артиллерии и авиации и не менее половины имеющихся танков;
— расширение образовавшегося прорыва в стороны флангов, а затем немедленное и стремительное продвижение в глубину с тем, чтобы быстро овладеть оборонительными позициями противника и в ходе параллельного преследования уничтожить его.
Из рассмотренного выше видно, насколько трудно вести наступление на позиции, расположенные на обратных скатах. Поэтому участки обороны, на которых противник оборудовал такие позиции, следует по возможности обходить. Во многих случаях условия местности позволят атаковать противника во фланг, обойти его позиции и нанести удар с тыла. В этих случаях обороняющийся бывает вынужден выдвинуть свои позиции на передний скат. По этим-то позициям и следует в первую очередь направить удар. Когда наступающий получит возможность вести наблюдение за позицией, расположенной на обратном скате, последняя потеряет свое значение.
А вот Sdkfz 231 попал в засаду:
За то что эти мерзавцы задавили красноармейца, пленные были сразу расстреляны!!!
CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190
Красиво подстрелил тигра !!!! У меня получилось сжечь тигра только выстрелив ему с 200 метров сзади (сгорел весь) , правда потерял 3 Т34 ((((( И все таки если бы это был бой онлайн 1 на 1 тигр бы так глупо не попер на смерть )))))) ТРЕБУЮ СЕТЬ !!!!!!! ДАЕШЬ СЕТЕВУЮ ИГРУ !!!!!! )))) (это я уже создателям)
Не курю больше 5 лет , НЕ ВЫКУРИЛ уже более 50000 сигарет !!!!! Бросайте тоже !!!!
[сидит раздавленный сволочной фашисссской машиной]
6 танков (Pz4F + Pz3L), 2 САУ (MarderII + StuGIII), ~15 БТР, рота пехоты + десант в броне ханомагов еще человек 50. Все при параде и с полным БК. Еще и артподдержку в конце запросили. Уроды!
Просто смели нахер оборону из ~40 обескровленных и почти безоружных бойцов, 3 Т-34, 2 трофейных ПАК 40, и 4 максимов. Есть сохранение в начале миссии - буду мозговать, как подороже себя продать. Идут так кучно, что шансов почти нет. Жалко блин.
И это до этого ночного боя за прошедший день я уничтожил 5 танков и 35 ханомагов, вывел из строя более 500 солдат и офицеров противника.
откуда же они, гады, лезут!
CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190
Мне кажется войска очень редко расставлены
[утирает холодный пот]
Отстоял!
Ночной бой на самой окраине Тарановки. Практически на улицах. Перебрасывал Т-34 от хаты к хате и работал из засад пока панзеры отвлекались на пехоту в домах. Сдавал задним (спасибо мануалу).
И тут приехал ШТУГ, мать его. Думал всех Т34 положит, но все-таки подловил в борт, хотя все Т34 получили повреждения и потеряли часть экипажа.
Крайний раз редактировалось zeus--; 23.03.2012 в 02:10.
CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190
Игру стали продавать на Matrix Games.
http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=3066092glad to see this game finally has a home. I know it will be loved and nurtured here. I hope matrix help gaviteam improve this game. I would love to see more enhancements to the infantry and maps like Stalingrad
Я аж прослезился.
Да, я тоже хочу Сталинград . На одних и тех же картах можно воевать детом, осенью и зимой
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я не писал про то что не хочу Ленинград) Тоже очень достойно. По Сталинграду очень мало данных, я как то пытался разобраться так собственно где же воевал Некрасов точно так нашел только карты с сайта вв2 мэпс, там есть схемы рот и батальонов и полков дивизий на весь период битвы в городе. Исследований такого уровня (до роты) про данный этап у нас к сожалению нету... ну или я плохо искал
Ну бои в городе это не вариант. Тем более там были бои и в малозастроенных местах.
Пожалуйста
http://www.wwii-photos-maps.com/stalingradaerialscans/
собственно 284 дивизия Некрасова
http://www.wwii-photos-maps.com/stal...ides/0001.html
Несколько месяцев не играл. А тут обновил игру и приятно удивился обновлениям. Игра всё лучше и лучше становится, за что разработчикам большое спасибо !
Андрей, подскажите какие настройки больше всего влияют на производительность игры. А то у меня монитор новый 1920х1200 и просадки до 27 фпс бывают, правда на макс настройках
I5 - 2500, 8GB ddr3 , GTX 460. Windows 7 x64
Андрей, и еще один момент в догонку к предыдущему вопросу :
обнаружил , что некоторые солдаты не размещаются в здании (люблю засады). Раньше с этим было всё в порядке.
I5 - 2500, 8GB ddr3 , GTX 460. Windows 7 x64
Ау, кто-нибудь видит мои сообщения ?
I5 - 2500, 8GB ddr3 , GTX 460. Windows 7 x64
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Спасибо ))
I5 - 2500, 8GB ddr3 , GTX 460. Windows 7 x64
Хм, я когда прикупил оригинальную игру - первая реакция была : "как в это играть?!" Но потом, когда игра начала делать то что я хотел - вернее когда я сам научился быстро и точно перемещать камеру, успевать за игровыми событиями, пользоваться модификаторами движения и т.д. и т.п. - на мониторе словно оживали страницы "Горячего снега" Бондарева, (в одном бою немецкий танк ворвался на огневую позицию и перед гибелью успел раздавить орудие) вот тогда стал получать настоящее удовольствие от игры.
....
Впрочем непосредственно по аддону - наконец купил игру. Всё очень нравится, даже не ожидал насколько аддон более продвинут по сравнения с оригинальной игрой. Но есть например и такой момент. Очень надеялся что в аддоне будет немного по другому. Это я говорю про окапывания станкового пулемёта. Попрежнему расчёт ютится в какой то яме. В окопе полного профиля станковый пулемёт никак не может быть в игре установлен? Я не ёрничаю, и не в притензии. Просто хотелось бы узнать: это слишком сложно моделировать? Движок игры не позволяет?
Крайний раз редактировалось Fruckt; 08.04.2012 в 01:54.
ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.