Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
С трудом верится.
Скорей всего опускали технические подробности.
Дополнительный прирост в скорости разве лишним бывает?!...

--- Добавлено ---

P.S.
Здесь надо понимать простую вещь.
При увеличении (скорости ЛА) встречного потока воздуха, винт теряет свою тягу, следовательно уменьшая нагрузку двигателя (отсюда лёгкий винт, и потеря мощности),
чтобы двигатель не месил в пустую воздух, мы увеличиваем тягу винта его утяжелением, тем самым нагружая двигатель (нагрузку легко определите по снижению его оборотов)..

P.P.S.
Так же может быть автомат изменяемого шага.

http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1775252
Столько раз уже про это обсуждали и вот опять... Максимальная скорость будет при макс. облегченном винте. Динамика разгона - аналогично. Так что не о чем ветераны не умалчивали.