???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 409

Тема: Мотор и температура в 4.11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Это в основном двух лопастные винты, в начале войны их было предостаточно, т.к. у Ступинского завода не хватало мощностей чтобы произвести замену ВФШ на трёх лопастные ВИШ автомат. По той же самой причине выпускались упрощённые ВИШ, с изменяемым шагом винта из кабины самолёта.
    Не поделитесь источником информации? Просто никогда не слышал, что бы на какие-то самолеты ВОВ производилась замена ВФШ с двумя лопастями на ВИШ трехлопастной в рамках одной модели самолета. Тем более с ручной регулировкой шага винта. Особенно последнее очень вызывает вопросы.
    Двухлопастные на 41 год были истребители семейства Поликарпова. Что бы они переделывлись на три лопасти....
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  2. #2

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Не поделитесь источником информации? Просто никогда не слышал, что бы на какие-то самолеты ВОВ производилась замена ВФШ с двумя лопастями на ВИШ трехлопастной в рамках одной модели самолета. Тем более с ручной регулировкой шага винта. Особенно последнее очень вызывает вопросы.
    Двухлопастные на 41 год были истребители семейства Поликарпова. Что бы они переделывлись на три лопасти....
    Могу ошибаться, источник не сохранён надо искать.
    Там речь шла про КБ в Ступино, они 38 г. предоставили втулку для ВИШ, после чего был указ Сталина по оснащению самолётов новыми винтами, но так как комплектующие изготавливались на разных заводах, были перебои с поставками, т.е. процесс шёл не так как хотелось бы, по этому модернизация была не сразу, и не для всех.
    А первые выпуски ВИШ как раз управлялись рукояткой (при механическом упр), или переключателем (электромотором).

    --- Добавлено ---

    P,S,
    Речь то вроде как про ручное управление шагом винта, и в каких случаях его использовать,
    и не важно что оно механическое, электрическое или автоматическое.
    Крайний раз редактировалось Q-8; 04.04.2012 в 13:48.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  3. #3

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Речь то вроде как про ручное управление шагом винта, и в каких случаях его использовать,
    и не важно что оно механическое, электрическое или автоматическое.
    Речь идет о том как использовать винт. То что в игре известно как "управление шагом винта" в жизни редкий, даже можно сказать исключительный случай. В 99% стоит РПО, или система аналогичного характера, которая самостоятельно управляет положением лопастей воздушного винта. Пилот (что бы было понятно возьмем на примере самолетов ВВС РККА) управляя игровым "шагом винта" управлял оборотами двигателя для достижения необходимых ему целей. И ему абсолютно не известно, какой в этот момент шаг винта. Время реакции РПО в игре тоже не корректно. Должно быть практически мгновенная реакция, задержка в уравновешивании нового положения регулятора (читай "оборотов двигателя") до 3 сек - считалась неисправностью РПО. В игре это может быть и 5 и 10 сек.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  4. #4
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Речь идет о том как использовать винт. То что в игре известно как "управление шагом винта" в жизни редкий, даже можно сказать исключительный случай. В 99% стоит РПО, или система аналогичного характера, которая самостоятельно управляет положением лопастей воздушного винта. Пилот (что бы было понятно возьмем на примере самолетов ВВС РККА) управляя игровым "шагом винта" управлял оборотами двигателя для достижения необходимых ему целей. И ему абсолютно не известно, какой в этот момент шаг винта. Время реакции РПО в игре тоже не корректно. Должно быть практически мгновенная реакция, задержка в уравновешивании нового положения регулятора (читай "оборотов двигателя") до 3 сек - считалась неисправностью РПО. В игре это может быть и 5 и 10 сек.
    Что то я вашу мысль не понял. Там где выделено. Вообще эта тема уже была и изучена подробно, можно посмотреть архивы.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  5. #5

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Речь идет о том как использовать винт. То что в игре известно как "управление шагом винта" в жизни редкий, даже можно сказать исключительный случай. В 99% стоит РПО, или система аналогичного характера, которая самостоятельно управляет положением лопастей воздушного винта. Пилот (что бы было понятно возьмем на примере самолетов ВВС РККА) управляя игровым "шагом винта" управлял оборотами двигателя для достижения необходимых ему целей. И ему абсолютно не известно, какой в этот момент шаг винта. Время реакции РПО в игре тоже не корректно. Должно быть практически мгновенная реакция, задержка в уравновешивании нового положения регулятора (читай "оборотов двигателя") до 3 сек - считалась неисправностью РПО. В игре это может быть и 5 и 10 сек.
    Видимо все же не мгновенная, иначе как бы пилоты использовали "заброс" оборотов при кратковременном затяжелении винта в упоминаемом выше случае (рывок при пикировании)

  6. #6
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    291

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Видимо все же не мгновенная, иначе как бы пилоты использовали "заброс" оборотов при кратковременном затяжелении винта в упоминаемом выше случае (рывок при пикировании)
    Оффтопик:
    Насколько я понял, здесь имеется в виду затяжеление винта сразу после того, как случился факт заброса оборотов. Это так называемый "Дырч", если, конечно, я всё правильно понимаю. Но дырч - это чисто игровой приём, работавший в давних патчах, например на мессерах с их возможностью включать прямое управление шагом без всяких там РПО (может и сейчас есть, не знаю, ибо не дырчу). Весьма сомнительно его применение в реальности, уже хотя бы потому, что заброс оборотов - явление крайне нежелательное, негативное и всячески в реальности избегаемое, по причине его опасности и вредности для "здоровья" мотора и непредсказуемости последствий. (Аэродинамического обоснования этому феномену лично я тоже не представляю). А "рывок в пикировании" я бы назвал скорее "провалом в пикировании", ибо суть его вижу в следующем: пикируя, самолёт набирает всё большую скорость и при этом же опускается во всё более плотную воздушную среду, в итоге лёгкий винт уже не успевает не то, что зачерпывать воздух, а даже просто тупо пропускать его мимо себя. Самолёт, иными словами, буквально врезается лопастями в воздух, и это не даёт ему разгоняться дальше (тут до кучи начинается ещё и перераскрутка двигателя). Если же мы затежелим винт, то лопасти его повернутся вдоль потока, сопротивление уменьшится (и лопасти чё-то там ещё начнут зачерпывать, неспроста же они хитро закручены) и самолёт получит возможность разгоняться дальше. Вот он и весь "рывок" ("провал"). Так я себе это представляю...
    Крайний раз редактировалось Drugstore; 04.04.2012 в 22:52.
    AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •