???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 113

Тема: В Тюмени при взлете разбился пассажирский самолет

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: В Тюмени при взлете разбился пассажирский самолет

    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    Вообще я считаю что с ними ("эффективными манагерами") нужно бороться их методами. А именно - кошельком. После таких проишествий, например, на пару лет запретить ВСЕ бонусы ВСЕМ топ-манагерам компании.
    Уродство, блин!
    Надо в тюрьму сажать, а не бонусов лишать. Всех тех, кто подписал приказ о том, что обработка антиобледенительной жидкостью самолета склонного к обледенению, не обязательная процедура, а на усмотрение командира экипажа.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  2. #2
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: В Тюмени при взлете разбился пассажирский самолет

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Надо в тюрьму сажать, а не бонусов лишать. Всех тех, кто подписал приказ о том, что обработка антиобледенительной жидкостью самолета склонного к обледенению, не обязательная процедура, а на усмотрение командира экипажа.
    Хорошо бы, но с юридической стороны там все прикрыто, хорошие адвокаты и все такое, до головы не доберешься.
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  3. #3
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: В Тюмени при взлете разбился пассажирский самолет

    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    Хорошо бы, но с юридической стороны там все прикрыто, хорошие адвокаты и все такое, до головы не доберешься.
    Когда основная !!!!! масса КВС станет говорить своим руководителям кампаний типа: "Да пошли Вы все со своей экономией, хотите увольняйте, а без "Арктики" на самолете склонном к обледенению не ПОЛЕЧУ !!!" Вот тогда все юридические прикрытия и отмазки просто уже не будут нужны "эффективным манагерам" в виду их бессмысленности, ибо все равно ведь КВС пошлет их за отсутствие обработки.
    Впрочем это проблема не только в авиации, а страны в целом иначе не было бы у нас таких случаев как утонувшая "Булгария"(унесшая с собой неповинных детей). Хотя в случае с "Булгарией" как раз "речной КВС" мог бы многое остановить. Но увы система построена(и ее специально так построили ради бабла) так что в погоне за прибылью ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ-ОТВЕТСТВЕННЫЕ люди просто не выгодны кампаниям. Эта прослойка принудительно уничтожается каждодневными усилиями "эффективных манагеров"
    Как решать эту проблему ?
    Эх.... сказал бы я.... да правила форума не позволяют, остальное(способы решения) просто разговоры "Обо всем и ни о чем"....
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 04.04.2012 в 17:47.

  4. #4
    Курсант Аватар для Andy J.
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Finland
    Возраст
    37
    Сообщений
    280

    Re: В Тюмени при взлете разбился пассажирский самолет

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Всех тех, кто подписал приказ о том, что обработка антиобледенительной жидкостью самолета склонного к обледенению, не обязательная процедура, а на усмотрение командира экипажа.
    ЕМНИП это мировая практика. Читаю выдержки из этого документа:

    Some inspected areas can be cleaned manually during the inspection and a deicing procedure is not necessary.
    This procedure must be confirmed with the flight crew. The captain has the final authority of the procedure but
    the safer option should always be considered, whether it is the opinion of the flight crew or ground crew
    (company and A/C limits to be noted).
    Иными словами проходить или нет обработку проводится совместно экипажем и наземным персоналом с учетом специфики самолёта и а/к. Последнее слово за КВС.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •