Пардон за мою невежливость, но мне это напоминает: "Папа! А если эти нарисованные на бумаге машинки из нее вырезать, может быть у них закрутятся колесики и они превратятся в настоящие модельки 1:43!". Может и можно распределить в среднем БоБ хоть по 12 процессорам, но это будет скорее за счет выполнения команд на каждом ядре по-очереди, что-то в духе чтобы все ядра равномерно прогревались и через год проц не поплыл из-за неоднородного термического расширения (надеюсь, это никто серьезно не воспринял?). Смысл в том, что если приложение однопоточное или, как ЕМНИП в случае с БоБом, "полуторопоточное", им пытаться загружать равномерно двадцать ядер будет бесполезно. Максимум, что этим можно будет добиться, чтобы у всех ядер на индикаторе было по 25-35%, только игра от этого быстрее ни на грамм не станет. Вообще, хорошая загрузка даже одного ядра - это вопрос не столько к сторонним программам, сколько к разработчикам исходного ПО. По выводам со слов МГ (это которые про повышение ФПС почти вдвое), в грядущем патче как-то так и будет.