Разные модели самолетов делали разные люди. Насколько мне известно.
Разные модели самолетов делали разные люди. Насколько мне известно.
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.
Я знаю, об этом говорили.
Только мне, думаю и почти всем пользователям продукта это мало интересно, кто делал и кому.
К модели самой претензии нету, важно, чтобы она внешне (именно по текстурной части) выглядела качественно как и другие самолеты.
Будущее SDK'ея очень туманно. Тем более мы ничего не знаем о его возможностях, я видел только пример, как легко намалевать, что-то типа города, скорее всего так были сделаны все онлайн карты для БОБа, так что про SDK можно пока забыть.
Firmament Fighters
FF*Ph0b0s*95
В данном случае все проще(если дело в расшивке) - просто нужна возможность изменения текстур этих расшивок, только и всего(текстуры уже меняли, Малер на самолетах и другие на карте). Просто это должно быть легально и легко управляемо, чтобы стим не затирал/не банил. Там еще проблема с искажениями цветов, что делает сложным создание исторических скинов.
Шкурка-скин - это просто картинка. Есть еще скрытые текстуры с расшивкой, грязью, материалом и т.п. (зеркальность например регулируют)
Это же все искусственно созданные эффекты: тени, грязь, пыль и т.п.. Красиво, не спорю. Но это все должно быть зашито на уровне движка игры, а не шкуры.
Тем более, я почти никогда не летаю в онлайне с подгруженными шкурками, для меня все Мессеры выглядят одинаково (как в моем примере).
Спасибо за ответы ...
Ждем ...
Firmament Fighters
FF*Ph0b0s*95